Страница 4 из 31

Было ли верным шагом (для общества в целом) выпускать Приору

  • Да[ 73 ]52%
  • Нет[ 67 ]47%
Всего голосов: 140
Chud
SLAVA 932 писал(а):


Очень просто - много иностранцев готовы платить твоей конторе в валюте за услуги (ну не интим - туризм например)? Или предпочитают эти услуги получать в другой стране?


Какой иностранец попрется в наш сервисный центр? Если у него и есть неисправный девайс при себе, то для нашей страны он "серый" и гарантии не подлежит.
А если я дифференцирую нашу деятельность?
За качественный ремонт предложу клиенту валютой расплачиваться, а за так себе пусть рубли дают. pst
Новайс
Все-таки главная причина криков "Вазгавно" -
это желание самоутвердиться в глазах окружающих.

Ведь ничего другого кричащий придумать не может.

Плюс стадное чувство.

(ИМХО)

А если совсем серьезно, то цены безумно задраны как
на вазики, так и на всякие иномарки.
Основная причина - в России властью созданы такие условия, что
разрабатывать и производить что-либо высокотехнологичное и конкурентоспособное просто невыгодно (не только в автомобилестроении, а почти везде).
И это уже много лет
DAI
Дмитрий_053 писал(а):

Ошибка.
Надо перестать выпускать г@$но, закрыть завод, обанкротиться и вообще раз никчёмный - то пулю в лоб (или в затылок), предварительно выкопав яму и если есть время сколотив персональный ящик.




Это просто стеб!

На самом деле надо продать все имеющиеся конвейеры автоВАЗа в третьи страны (как это сделали в отношении старой нивы и классики за небольшим изменением) добавить денег и купить конвейер по производству снятых уже с производства в развитых странах моделей (по примеру Волги Сайбера). А это тот же Гольф 4 и 5, да и вообще все автопроизводители в мире, которые недавно сменили модельный ряд, в результате чего высвободился конвейер и они готовы распорядится им за плату.
Но никто же не хочет этим заниматься! Те от кого это зависит, а так же их дети и внуки не ездят на ВАЗе и их существующее положение вещей устраивает и будет устраивать по ходу всегда. Блин, даже кризис не может завалить отечественный автопром, вот уж гос. постаралось.
Andreiko
DAI писал(а):


А лучше б государство позаботилось о всей стране и о всех ее гражданах, а не об отдельном городе на карте. Я опять имею ввиду отмену или значительное понижения пошлин. Вот представь, ты бы щас ездил не на 7-ке, а на гольфе или на пассате В5+ за те же деньги что просят за новую 7-ку.



Эта вся лирика она, конечно, понятна. Вы мне объясните при чем тут Приора как таковая? Smile
Sobaka
SLAVA 932 писал(а):

Sobaka писал(а):

Думаю для меня это все же лучше, так как другие машины возможно станут дешевле.



Странная логика - уйдет с рынка производитель, а конкуренты цены снизят (ну мы же новые машины обсуждаем)? Они что, альтруисты все



Я поэтому и написал "возможно". В нашей стране увереным нельзя быть не в чем. все решают манополисты. вот нефть дешевеет, а бензин все дороже и дороже, спрашивается с куяли?

А тому же автотору, форду или тагазу придется снижать цены, так как, если пошлин не будет, то они будут вынужденны конкурировать с ввозимыми бэушными иномарками, и это серьезная конкуренция.
DAI
Andreiko писал(а):

DAI писал(а):


А лучше б государство позаботилось о всей стране и о всех ее гражданах, а не об отдельном городе на карте. Я опять имею ввиду отмену или значительное понижения пошлин. Вот представь, ты бы щас ездил не на 7-ке, а на гольфе или на пассате В5+ за те же деньги что просят за новую 7-ку.



Эта вся лирика она, конечно, понятна. Вы мне объясните при чем тут Приора как таковая? Smile



Так на нее, как на флагман АВТОваза все равняются и сней сравнивают иномарки. Государство и автоваз делает на нее ставки в надежде поднять отечественный автопром. Глядишь скоро -лет через 5 выйдет в свет Приора 2 с измененной накладкой панели приборов и новыми бамперами.
Так что она очень даже причем.
SLAVA 932
Chud писал(а):

За качественный ремонт предложу клиенту валютой расплачиваться, а за так себе пусть рубли дают.



Можно было бы еще проще поступить, если бы не одно "но": очень много товаров, и даже продовольствие, мы закупаем за рубежом, а производство своих аналогов угроблено нафиг. А так перестать стабилизировать курс валюты, отпустить его, вот будет доллар по 110р, а евро по 150, кто делает хороший товар и качественные услуги, тот больше зарабатывает - может позволить себе импортную вещь, кто делает плохой товар - зарабатывает меньше, и покупает отечественный аналог. Каждому свое.


DAI писал(а):

На самом деле надо продать все имеющиеся конвейеры автоВАЗа в третьи страны (как это сделали в отношении старой нивы и классики за небольшим изменением)



Там не конвейеры продали. Никому нафиг не нужны конвейеры по производству 200 тыс. "классики", "Самар", 2110. Производят в Египте или Южной Америке по 10-20тыс. Зачем покупать в России конвейер по выпускув количестве 200тыс. устаревшей и дорогой в производстве классики, когда можно:

DAI писал(а):

добавить денег и купить конвейер по производству снятых уже с производства в развитых странах моделей



Одни мы что-ли такие умные. Да им и покупать-то ничего не надо - иностранные инвесторы в очередь стоят, чтобы вложить деньги в страны ЮВА и Южной Америки!
DAI писал(а):

добавить денег и купить конвейер по производству снятых уже с производства в развитых странах моделей (по примеру Волги Сайбера). А это тот же Гольф 4 и 5, да и вообще все автопроизводители в мире, которые недавно сменили модельный ряд, в результате чего высвободился конвейер и они готовы распорядится им за плату.



По поводу проблемы с выпуском комплектующих я уже писал и примеры приводил
Al_Dimich
Считаю, что решение делать Приору было верным. И люди голосуют рублём: Приора сейчас лидер продаж в России с огромным отрывом от всех конкурентов.

А собирать Гольф-4 - это вообще тупизна полная. Потому что в Калуге сейчас уже вовсю собирают новейший Гольф-6 и Бору. Это совсем другой ценовой диапазон: в 2 раза дороже Приоры. Едва ли Гольф-4 из германских комплектующих получился бы намного дешевле. А нафиг нужен за одни и те же деньги Гольф позапрошлого поколения, если есть новый?
Шилов
Al_Dimich писал(а):

А собирать Гольф-4 - это вообще тупизна полная.



ауди80Б4 руплей за 250 былобы ничтяк
SLAVA 932
Sobaka писал(а):

А тому же автотору, форду или тагазу придется снижать цены, так как, если пошлин не будет, то они будут вынужденны конкурировать с ввозимыми бэушными иномарками, и это серьезная конкуренция.



Может появиться вопрос "а на хрена нам в России это производить без пошлин? Проще производить в Германии (Форду) в Корее (модели ТагАЗа и автотора) и беспошлинно ввозить. Или вообще плюнуть и переключиться на другой рынок (забудьте о том, что наш рынок для иностранцев что-то значит - после кризиса мы на пятом месте!) А зачем правительству ввозимые подержанные иномарки? А население чем занимать, если машины сборочных заводов покупать не будут? Что люди производить будут? чем зарплату платить? Или предлагаете платить пособие по безработице с ввозных пошлин на подержанные иномарки? Китайскому автопрому совсем не мешают развиваться высокие ввозные пошлины. Wink
Дмитрий_053
ТИМУP писал(а):


ауди80Б4 руплей за 250 былобы ничтяк


rlzz
Andreiko
DAI писал(а):


Так на нее, как на флагман АВТОваза все равняются и сней сравнивают иномарки. Государство и автоваз делает на нее ставки в надежде поднять отечественный автопром.



Да боже ж мой! Сильно сомнительно, что кто-то в "государстве" хотя бы приблизительно ориентируется в модельном ряду автоваза Pardon Оно им надо? Им нужно сохранить предприятие (о причинах такой нужды пока умолчим), а на конкретный автомобиль им наплевать. Кому она уперлась, ваша приора. Не было бы ее, штамповали бы и дальше двенашки и калины, и точно так же были бы лидерами продаж, как сейчас с приорой. Хотите поговорить об этом? Smile
Al_Dimich
Роман-НН писал(а):

Не забываем про продуманный безопасный кузов прежде всего. И потом, Гольф 4 я назвал как пример

Прежде чем нести белеберду ты хоть бы посмотрел результаты Гольфа-4. Для его цены не очень-то выдающийся результат.
http://www.euroncap.com/tests/vw_golf_1998/46.aspx
Александдр
Роман-НН писал(а):

Со мной прошу не спорить, а просто аргументировать свои ответы. Тема для споров уже есть.


Роман-НН писал(а):

Тема не для споров.


Роман-НН писал(а):

Це курилка...



Роман, ты сам себе противоречишь. Давайте всю первую страницу заполним темами про приору...
Уже действительно, до оскомины... не курилка, а прям заседание министров решает не один месяц - быть или не быть... Съезд кпсс, блин.

Роман-НН писал(а):

В "ОПРОСЫ" НЕ СНОСИТЬ!


Почему? только аргументированно.
SLAVA 932
ТИМУP писал(а):

ауди80Б4 руплей за 250 былобы ничтяк



А что, где-то уже собирают Ауди-80Б4 за 250 рублей (только не в гараже из 2-х убитых Ауди hehe )? Есть примеры? А то так тоже можно сказать "Кэтрин-Зету Джонс было-бы хорошо". hehe
Al_Dimich
ТИМУP писал(а):

ауди80Б4 руплей за 250 былобы ничтяк

Её никогда и нигде не делали за такие деньги. Потому что это не реально.
Дюжина
Роман-НН писал(а):

То есть к поднятию пошлин ВАЗ в целом и .......................?

Ты же призывал
Роман-НН писал(а):

Со мной прошу не спорить, а просто аргументировать свои ответы. Тема для споров уже есть.

А тебе, значит, как и другим прочим, спорить можно?
А-я-яй. nea
kolhoznik
Al_Dimich писал(а):

Считаю, что решение делать Приору было верным. И люди голосуют рублём: Приора сейчас лидер продаж в России с огромным отрывом от всех конкурентов.


чтобы понять, что будет в стране без ВАЗа, гляньте на авторынок в Белоруссии. Там равная конкуренция, нет ниепических пошлин на б/у ино. Вот там люди проголосовали рублём. Уверен, что ни одной Приоры там не продали. У них есть право честного выбора: либо приоро, либо
http://av.by/public/public.php?event=View&public_id=835256
DAI
SLAVA 932 писал(а):

DAI писал(а):

у нас хватит евродоллара для скупки всего автопарка запада в обход экономических законов.



А почему "у нас"? С чего ты взял, что к Стабфонду ты имеешь какое-либо отношение? Wink "Это не твой зуб, и даже не мой, это его зуб" (С)



Ты заблуждаешься!)))
Я не про то!
Я имел в виду наличность и валютный безнал у народа, т.е. личные средства.
Не ожидал такой реплики, как в душу мне нагадил просто ею)))

Последний раз редактировалось: DAI (15 Июля 2009 12:26), всего редактировалось 1 раз
Samarovod
А какая главная претензия к Приоре? То, что цена слишком высокая для Лады?
Ну так вроде никто за половые органы не тащит покупать её?
Мало денег? Купи зубило. Деньги есть покупай Ино, бюджетное или классом выше, если карман позволяет. Денег нет, да? Кто виноват? К зеркалу прошу!
Приора - г@$но? Ну да, наверно это так. Только вот по сравнению с чем? Забавляют вообще эти нервные выкрики, что Приора - г@$но!!! ВАЗ обанкротить нафиг!!! Вас, таких ораторов, надо в правительство, в президенты. Мы бы все тогда наверно Поршах и Эскалэйдах ездили, а самые нищеброды на Мерседесах и Ауди. Семками и жигой попахивает от таких заявлений, как-то, извините.
Я, лично, не за и не против. Повернёт жизнь так, что надо будет её брать - возьму. Нет - нет. И мне совершенно не понятно, почему многие так возбуждаются при этом заветном слове - Приора!!! Надо пор#@$у уже про неё снимать))
DerDen
трудно ответить на поставленный аффтором вопрос, ведь приора определенно имеет свою нишу, свой таргет групп: ее будут брать чурки, голытьба, студенты-сракеры, поцреоты, провинциальные бомбилы, тхунеры... ведь если оставить без дела (без мечты, идеи, убеждения) всю эту замечательную прослойку общества, то мы можем получить бунты и революции, дада, господа!
Димoн
Была десятка, выпускалась себе спокойно и никто её не обсуждал. Десятке прилепили кривые фары и ещё 2.5 новые детали оставив главные косяки как обычно без внимания и вышла она - ПРИОРА. ROFL, которая почему-то резко вызвала диссонанс в обществе из-за того что некоторые всерьёз стали считать что она гораздо лучше той самой десятки, которую никто не обсуждал. Ну а как же, там климат без градуировки температуры и шторка сворачивающаяся в багажнике, прогресс куда уж там остальным. hehe. Это я всё к тому что как десятка выпускалась так она и выпускается, примерно с той же разницей как после зубила появилась самара 2 и от этого никому ни холодно ни жарко по большому счёту, а все эти выкрики что приора порвёт все бюджетки и вообще все сосут не более чем крайне субъективное мнение людей, купивших таз за несоответсвующие его сущности деньги.
Samarovod
Димoн
Цитата:

а все эти выкрики что приора порвёт все бюджетки и вообще все сосут не более чем крайне субъективное мнение людей, купивших таз за несоответсвующие его сущности деньги.



не, ща модно орать, что ПРИОРА - г@$но, так перед п0ц0нами в уважухе будешь! supercool
miha
А вы не допускаете, что если у нас не будет собственного автопрома, то иномарки у нас будут еще дороже?
miha
Новайс писал(а):

Основная причина - в России властью созданы такие условия, что разрабатывать и производить что-либо высокотехнологичное и конкурентоспособное просто невыгодно (не только в автомобилестроении, а почти везде).
И это уже много лет


Уж поверь мне как производителю: основная причина в том, что в современной России очень многие хотят все и сразу и прикладывая к этому минимум сил.
Власть здесь, практически непричем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 31
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы