Будь я автором данной темы, я бы ее переименовал из
"Не затянуть верхнюю опору двигателя" в "Не открутить верхнюю опору двигателя". Сколько я намучался с ней!!! Это сколько нервов надо, что бы ее открутить. Особенно вот с этой гаечкой, которая проворачивается...
Проворачивание гайки решил путем втыкания в то место где она сидит, ключа на "10". Одной рукой откручиваем болт ключом на "15", а другой рукой держим ключ на "10" возле этой гайки, что бы она не проворачивалась (Вместо ключа на "10" может быть любая куйня вам понравившаяся). Гайка у меня не упала, это видно на рисунке. После того как я открутил болт крепяший опору к кузову, подумал что самое страшное позади, но нет. Тот болт, который крепиться к двигателю, я откручивал часа 3, если не больше. (Из удобства снятия, были откручены: Адсорбер, бачок гура, и их крепление, заодно зачистил массу) У меня сложилось такое впечатление, что этот болт прикепел что ли..., (Авто: пробег 92 ткм, опора ни разу не менялась), вобщем ключи гнулись, а болт с гайкой были на своем месте и даже намека не было на то, чтобы открутиться. Руки у меня опускались... Начал колхозить трубу на ключ, для большего упора..., не в какую.... все бесполезно. Посидел минут пять, думаю отворачивать ее полюбому нужно, взял трубу длинной 2 метра, насадил на ключ"15" и потихоньку начал откручивать... Глаза боялись, руки делали, думал ушко от двигателя отломиться, но нет, счелчек и опа!!! гайка пошла откручиваться!!! У меня чуть слезы не потекли. Вобщем, тем кто менял эту опору сам, сочувствую очень глубоко!!! Спасибо форумчанам за советы!
Сделал фото этих опор, старой и новой,
Они немного отличаются. Это видно на рисунке. При монтаже проблем не возникло, все встало как родное. После замены опоры, лучше-хуже, не заметил.
Вобщем всем спасибо! Форум рулит!!!