Дымдыр
На форуме 17 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Решил подсоединить кипятильник ! Работал закипело через 40 минут .Сейчас не работает оплавилась оловяная шайбочка видать коротнуло выбило предохранитель у меня стоял на 10 ампер.Разобрал прикуриватель шайбу оловяную выкинул и без неё собрал сейчас работает, но кипятильник както боязно включать.Может удлинить провода кипятильника и до АКБ но как это всё замастырить?
Можно ли использовать без Оловяной шайбы ?
Каим образом заставить работать кипятильник ?
предохранитель на 20 ампер можно ставить ?
КИПЯТИЛЬНИКОМ ВООБЩЕ ЛУЧШЕ НЕ ПОЛЬЗОВАТСЯ ...НА НАГРЕВ ВОДЫ УХОДИТ СЛИШКОМ МНОГО ЭНЕРГИИ....
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
протяни с АКБ напрямую, через предохранитель, лучше два, провода минимум 6 кв.мм. Для 20 А клеммы на ЧЯ слишком маленькие как и его содержимое.
Стас''любит''ВАЗ
На форуме 15 лет
Сообщения: 207
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ-21099i 1,5л 2004 г.в.->Ниссан Блюберд Силфи 2004г.в.->безлошадный(временно)
А нахера тебе кипятильник в машине?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы