Страница 3 из 5
Serg_x
Alex_21124
НУ пока неизвестно от какого подъема эта фаза мерилась. Звонил в Динамику сказали "Приносили, мерили. Шлите электропочту, вышлем результаты и рекомендации".

Последний раз редактировалось: Serg_x (22 Июля 2009 17:30), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Alex_21124
Дуть небюджетно Smile
Хотя смотря чЁ hehe
Serg_x
А самостоятельно шторку на шестерни прикрутить не вариант?

А то цены... wwow
Переписываю из прайса:

Шестерни регулируемые 2112 - комплект - 980
Шестерни регулируемые 2112 под ДФ - комплект - 2000

Переплачивать 1000 рупий за лишнюю железку и две заклепки!?
Санёг
У нас в правильных местах они стоят 1000 рублей. Притом ступицы алюминиевые, хотя это не очень верно hehe
Shes110
Serg_x, шестерни, кстати, бери алюминиевые (посмотри мою тему про валы), они лучше садятся на валы и надежно стягиваются. ну и естественно под ДФ.
Serg_x
Я даж не знаю где у нас хоть какие нибудь достать за разумные деньги Sad
Прям хоть на Фучи на другой конец города езжай.
Serg_x
Накатал письмо в Динамику. Жду ответа.
Самому уже интересно че же я купил hehe
Kirill111
alex83i писал(а):

с шторкой, отключальщиков ДФ нафиг, дроссель нафиг

+1, шестерни штуку стоят supercool
Serg_x
Kirill111
Пришлите в обмен на радиатор hehe
Infe®no
Serg_x писал(а):

Шестерни нужны со шторкой под ДФ



Это только на 16v такие? Или на 8v тоже?
Kirill111
Это зависит не от количества клапанов, а от наличия датчика фаз в системе управления Wink
Infe®no
Shes110
для 8кл вал идет со штифтом под ДФ, если таковой есть, на шестернях там никаких шторок не бывает.
SOF
Shes110 писал(а):

для 8кл вал идет со штифтом под ДФ, если таковой есть, на шестернях там никаких шторок не бывает.


+1
у меня сейчас без дф 109 стоит

работает ИМХО не хуже ничуть чем с ним supercool
Serg_x
Пришел ответ из Динамики по валикам!

Цитата:

Здравствуйте.

Рекомендуемые перекрытия 0,6 мм впуск, 0,4 мм выпуск. Для улучшения
тяги с некоторой потерей ХХ можно увеличить перекрытие.

Насчет регулируемых шкивов не подскажу.

С уважением,
Павел Лысенков, главный конструктор

On Wed, 22 Jul 2009 18:35:34 +0400
Сергей <serg.x@mail.ru> wrote:
> Здравствуйте!
> Обращаюсь к Вам за информацией по распредвалам 2112 32/34
>(маркировка), которые были получены от СТК "Ралли-Подмосковье". Как
>мне сообщили, эти валы привозили к Вам обмерять, хотелось бы получить
>результаты обмеров и рекомендации по установке:
>
> - Каков рекомендуемый подъем клапана в ВМТ?
> - Требуется ли применение регулируемых шестерней?
> - По возможности - дополнительные рекомендации по регулировке
>перекрытий.
>
> Заранее спасибо.
>
> С уважением, Сергей.




Последний раз редактировалось: Serg_x (24 Июля 2009 13:18), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
Что скажете? Smile
Получится трахтор?
Kirill111
Прикольный ответ, человек приводит рекомендуемы перекрытия, но не уверен нужны ли разрезные шкивы. 63
Интересно как он предлагает выставить то что порекомендовал? lol1

З.Ы. Трахтор не знаю, но пободрее во всем диапазоне может и поедет. supercool
Serg_x
Как заинсталлю - накатаю отчет supercool
Shes110
Serg_x писал(а):

Получится трахтор?



трахтор, это фаза 240.

в общем то Кирилл прав, во всем диапазоне чутарик лучше будет.
epatazh
Shes110 писал(а):

Serg_x писал(а):

Получится трахтор?



трахтор, это фаза 240.

в общем то Кирилл прав, во всем диапазоне чутарик лучше будет.



трахтор это МТЗ. а это все баловство lol1
Serg_x
Ну на низах лучше стока поедет?
Вообще впуск выходит позлее чем у Shes110 на Кубке Лады.
А выпуск зажат. Посоветовали поставить выпуск на 51. Будет толк?
Shes110
epatazh писал(а):

трахтор это МТЗ.



я за катапиллер, тогда уж hehe
Shes110
Serg_x писал(а):

Вообще впуск выходит позлее чем у Shes110 на Кубке Лады.



злость валов определяется совокупностью параметров, учитывая практически стоковою фазу впуска и более короткую фазу выпуска, "злость" данных валов равна стоку при небольшом увеличении кр. момента по всему диапазону. у кубков, что стоят у меня, вп/вып 8,6мм, фаза больше 280 гр, это несколько другой рабочий диапазон, короче говоря, везут с бОльших оборотов и дальше, чем сток.
Короче, это все к чему, твои валы поедут чуть раньше стока, благодаря тому, что момент будет больше везде, один ***, 402-го волговского мотора не получится, да и в принципе на наших 16-ти дырных моторах ездить, а тем более разгоняться с оборотов, ниже 2000 это издевательство над двиглом.
Kirill111
Shes110 писал(а):

да и в принципе на наших 16-ти дырных моторах ездить, а тем более разгоняться с оборотов, ниже 2000 это издевательство над двиглом.

Ты обижаешь мой обкаточный трахтор, 1.7 16вэ стог на стог прошивке.. Диапазон тракторной тяги с 800 до 4000 об/мин. gpn gpn gpn
Shes110
Kirill111, я о другом, имеецо ввиду юзать мотор на низких оборотах один фих не стоит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы