#26: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 22 Июля 2009 07:18 |
Да ну на хрен... Амбиент, в отличие от ВАЗа-это машина.Да кондиционера нет, но у него есть гораздо более важные вещи, в принципе отсутствующие в ВАЗах-руль и тормоза .Кондиционер, безусловно, необходим, но дилемма кондиционер или ВАЗ-к сожалению, безальтернативна и выбор очевиден-))
#27: Автор: Муса Джалиль,
Добавлено: 22 Июля 2009 07:57 |
без АБС у него очень большой тормозной путь...
#28: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 Июля 2009 08:47 |
Возле офиса наблюдаю ежедневно подобных экземпляров.
#29: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 22 Июля 2009 09:17 |
без АБС у него очень большой тормозной путь...
#30: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 22 Июля 2009 09:24 |
А вообще, если сейчас Ланос с настоящим ГУРом (а не сраным ЭУРом), кондеем, ЭСП стоит ДЕШЕВЛЕ голой 8-ми клапанной Приоры - выбор очевиден, имхо.
Sipe писал(а):без АБС у него очень большой тормозной путь...
Это как? По моему АБС не сокращает тормозной путь...
настоящим ГУРом (а не сраным ЭУРом)
#31: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 22 Июля 2009 09:31 |
SMF писал(а):Sipe писал(а):без АБС у него очень большой тормозной путь...
Это как? По моему АБС не сокращает тормозной путь...там в блоке управления собака порылась - в распределении тормозных усилий проблема
Максимальное замедление автомобиля достигается при небольшом проскальзывании в пятне контакта – около 20%. Чуть недотормозил – и путь до остановки увеличился. Перетормозил – машина пошла юзом. До появления ABS эту грань приходилось ловить водителю. А поскольку человеку легче всего дозировать усилие на педали в диапазоне примерно 24–26 кг, соответственно настраивали и вакуумный усилитель. Делать его очень мощным опасно – поймать разницу в сотни граммов сложнее, чем в килограммы. Соответственно, возрастает риск заблокировать колеса и потерять управление, особенно на скользком покрытии.
У груженого автомобиля блокировка, естественно, наступает при большем усилии на педали – водитель должен это учитывать. Но компенсировать перераспределение нагрузки – а ведь дополнительный вес приходится в основном на заднюю ось – он не может. За этим следит регулятор распределения тормозных сил по осям (его чаще называют «колдуном»). Увеличилась нагрузка на задние колеса – добавилась и тормозная сила.
С появлением антиблокировочных систем задача водителя упростилась: грань эффективного торможения теперь ловит электроника. А значит, вакуумный усилитель, да и всю систему можно и нужно делать мощнее. Но проблема в том, что в России, например, покупатели охотнее тратятся на кондиционер, «музыку» и другие элементы комфорта, чем на средства безопасности. В результате ABS часто оказывается в списке опций, а на дорогах появляются машины с мощными тормозами, изначально рассчитанными на электронную «узду», но… без таковой.
В « Хёндэ Акцент» и «Форде-Фокус» реализована другая схема – в отсутствие электроники на главном тормозном цилиндре стоят специальные клапаны, ограничивающие давление в заднем контуре независимо от нагрузки. Причем настолько, чтобы корма не блокировалась даже у порожней машины на скользком покрытии. Из-за этого при увеличении нагрузки задние колеса явно недотормаживают. Контрольные замеры это полностью подтвердили: загруженный балластом «Фокус» прибавил сразу 10,7 м (23%) и остановился лишь через 57,4 м!
#32: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 22 Июля 2009 09:34 |
#33: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 Июля 2009 09:42 |
OFF Повеселило. "Настоящий" ГУР А еще какой бывает? Ничего, что на Приоре тоже ZF?
Ничего, что на Королле, СИДе, Гольфе тоже ЭУР?
#34: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 22 Июля 2009 09:52 |
Ничего, что на Королле, СИДе, Гольфе тоже ЭУР?
#35: Автор: Dima red, Откуда: Казань
Добавлено: 22 Июля 2009 09:59 |
Кто ни будь недавно покупал данный девайс?
#36: Автор: dezruptor, Откуда: 61 регион
Добавлено: 22 Июля 2009 10:33 |
без АБС у него очень большой тормозной путь...
#37: Автор: youth, Откуда: Поволжье
Добавлено: 22 Июля 2009 10:40 |
#38: Автор: SLAVA 932, Откуда: г. Пенза
Добавлено: 22 Июля 2009 10:41 |
Помнится любители Проир сами говаривали, что на Приорах сейчас ЭУР (ГУР ставился ранее на ранние Приоры и поздние 10-ки) и, думаю ЭУР отнюдь не импортный.
, думаю ЭУР отнюдь не импортный.
А ничего, что именитые производители тщательно прорабатывают и настраивают ЭУР, усилие на нем при разных скоростях? Ты хочешь сказать, что на Приоре ЭУР тоже идеально настроен? Почитай тесты про Приору и Калину и все сам поймешь....
#39: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 22 Июля 2009 10:57 |
А ты читай дальше тесты-страшилки
#40: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 22 Июля 2009 11:27 |
А ты читай дальше тесты-страшилки
#41: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 22 Июля 2009 11:45 |
Лично для себя с таким двиглом-бы я не взял (Самара реально динамичнее).
У коллеги как раз такой фокус2(ток не рестайл) уже 1,5 года. АБС, подушки, передние ЭСП, 1,4л.
Ездил я с ним часто, у меня 12-ка. ИМХО выбор абсолютно не однозначен Приора или ФФ2 амбиент.
1. Рулежку не могу сравнить адекватно, т.к. на приоре пару раз всего ездил. Но и там и там есть усилитель, поэтому врядли дикая разница.
6. Расходы на содержание фокуса, ИМХО, выше.
От себя скажу так: на калине я ездил 99% времени, держась за руль одной рукой. На фокусе стремновато как-то... Не знаю, что тому причиной.
#42: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 22 Июля 2009 11:47 |
к габаритам не привык еще, имхо
#43: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 22 Июля 2009 11:49 |
#44: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 22 Июля 2009 11:53 |
pklyonov
при том, что машина реально больше, вот и держишься за руль
#45: Автор: Evgeniy_yola, Откуда: Йошкар-Ола
Добавлено: 22 Июля 2009 11:58 |
Лично для себя с таким двиглом-бы я не взял (Самара реально динамичнее).
#46: Автор: youth, Откуда: Поволжье
Добавлено: 22 Июля 2009 12:01 |
как раз тут выбор очевиден
и не в пользу 12-й
камрад..., речь не о прилагаемом при вращении руля усилии, а об управляемости машины
откуда данные?
#47: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 22 Июля 2009 12:02 |
#48: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 22 Июля 2009 12:08 |
В общем-то речь идет о том, что при одинаковом числе поломок ФФ2 дороже в обслуге однозначно. Другоей дело что ВАЗы ломаются чаще это да, но тут уже никто не сможет точный расчет провести.
#49: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 22 Июля 2009 12:14 |
вот тут-то собака и порылась...
за три года на ремонт Фиесты потрачено на лампочки (4 штуки Н4 в головной свет; 2 штуки - допстоп; 1 штука - габаритка; 2 штуки - поворотники /облез желтый лак с родных/) и 4 гроверных шайбы (отрегулировать замок капота)
за год на Фокус - 1 предохранитель на 20А в прикуриватель
#50: Автор: Sipe, Откуда: город на Урале
Добавлено: 22 Июля 2009 12:18 |