Страница 1 из 1
Seryoga_ukr
Подскажите, что отвечает за откл магнитолы в момент запуска. У меня раньше при запуске магнитолка откл на 1-2 сек., сейчас же играет не откл.
Kinsei
А изменялость что либо в схеме подключения ?
Romychs
Могло и ничего не меняться. Зависит от степени заряженности аккумулятора и его состояния (внутреннего сопротивления). А простыми словами - мафон сам отключается на время, когда напряжение на аккумуляторе проседает ниже определенного значения (когда стартер работает) и включается, когда напряжение приходит в норму.
Gloom
отвечает просадка напряжения при работе стартера Smile
Kinsei
Ко мне с таким глюком обращались не один раз, лечил подключением напрямую к аккумулятору. Обычно в колхоз центрах подключают к прикуривателю, один раз видел даже в плюсу бортового компа подключили. Падение напряжения там и так присутствует на предохранителях, колодках. Просадка при старте затыкает магнитолу окончательно.
Вот я и спросил. Может плюс на акумулятор подключили из за этого пропал глюк.
Gloom
Kinsei писал(а):

Может плюс на акумулятор подключили из за этого пропал глюк.


ессесно Smile
Seryoga_ukr
Kinsei писал(а):

А изменялость что либо в схеме подключения ?



В том то и дело что ничего не менялось. Менялся только акум 2 месяца назад. Из которого 1 месяц машина была в ремонте по кузову, в данном случае снимался только "-" на акуме, я не думаю что это как то могло повлиять.

Kinsei писал(а):

Ко мне с таким глюком обращались не один раз, лечил подключением напрямую к аккумулятору



А как все таки должно быть правельно, мафон должен затухать или нет?
Gloom
не должен
mr-Nick
Seryoga_ukr,ИМХО должен.Майфон +12 требует,ну или меньше.Если майон не глохнет - значит аккум перезаряжен и стартеру и майфону хватает тока для одновременной работы...
Хотя,где-то была тема про то,как и что тянуть,чтобы майфон не глох...
Gloom
mr-Nick писал(а):

ИМХО должен.Майфон +12 требует,ну или меньше.Если майон не глохнет - значит аккум перезаряжен и стартеру и майфону хватает тока для одновременной работы...


чушь какая то.
особенно про АКб.
многие ГУ и от 10 вольт работают
mr-Nick
Gloom,возможно.Не буду вступать в споры.Это моё ИМХО=)
То,что ГУ работают и от 10 вольт - согласен.Но,при увеличении мощности,звук на выходу уже начинает плыть.Это у меня на дживике так...Как на других не знаю...
А про отключение мафона - сколько было машин и на скольких ездил - все отключаются при включении стартера.
Gloom
mr-Nick писал(а):

А про отключение мафона - сколько было машин и на скольких ездил - все отключаются при включении стартера.


запитаны от прикуривателя?
тогда не мудрено Pardon
Кот Матроскин
Тоже думаю протянуть "+" от АКБ.

А кстати, вопрос:
Там как бы два "плюса" - красный и желтый. В чем отличие? Один из них постоянный, второй от габаритов что ли?
sergbel
Кот Матроскин писал(а):

Там как бы два "плюса" - красный и желтый. В чем отличие? Один из них постоянный, второй от габаритов что ли?


Желтый постоянный+, красный + через ЗЗ, но это удобно когда на ЗЗ есть режим парковки.
ИМХО В нашем случае вариант такой.
Протягиваем проводами плюс и массу проводами от 2,5 мм кв минимум (больше --лучше) непосредственно с АКБ (+ через предок) и цепляем + на желтый. Красный запитываем через реле, управление с провода БСК на наличие ключа в ЗЗ, сила с желтого.
Если красный подцепить на постоянный плюс возможно большой ток утечки в выключенном состоянии.
Если снимете плюс с желтого магнитола сбросит настройки.
По вопросу афтара
http://forum.magnitola.ru/car-audio-sovety-po-avtozvuku/5409-shema-podklyucheniya-avtomagnitoly-2.html

Последний раз редактировалось: sergbel (22 Июля 2009 09:35), всего редактировалось 1 раз
Кот Матроскин
sergbel
Спасибо!
Подробно и доходчиво.
Tamahome
У меня магнитола от разема бк и бк присутствует, не отрубается при старте, когда мой стартер мозг парил, ставил другой (новый) стартер, вот там и началось.. Свой отремонтировал вернул обратно и всё ок.
Gloom
Кот Матроскин
читай тут Smile

http://www.bluesmobil.com/board/showthread.php?t=11670
реле из схемы мона выкинуть
John_Li
mr-Nick писал(а):


А про отключение мафона - сколько было машин и на скольких ездил - все отключаются при включении стартера.


mr-Nick писал(а):

Если майон не глохнет - значит аккум перезаряжен


Улыбнуло. hehe
mr-Nick
John_Li,ну по последнему можно и поржать.А по первому...
Взять ту же форд фиесту с заводской магнитолой.При включении стартера магнитола глохла.Не думаю,что на заводе магнитолу подключили к прикуривателю...
Gloom
mr-Nick писал(а):

Взять ту же форд фиесту с заводской магнитолой.При включении стартера магнитола глохла


а так же выключался ближний свет, отопитель, и всяко разно второстепенное оборудование?
тогда все правильно.
у них в ЗЗ такой алгоритм организован Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы