Не нашел в последнее время обсуждений схожих ситуаций, наверное давно не актуально для всех, нам актуально
авто - 2110 98г. ДВС-низ 75.6 х 82.4 х 121 в 083 блоке. гбц 8кл, прошарошены каналы, совмещены колектора и камера сгорания доработана. разрезная шестерня. Карбюратор.
Установили давеча рапред вал неизвестного происхождения (нет маркировок на нем) но по заверениям подарившего (и по замерам) получается подъем 10,7 и фаза 280 примерно. клапана отрегулировали.
Поиск в сети показал что такой вал раньше делал Нуждин, с сайта колобок80 стырена рекомендация -
3. Вал подъем клапана 10,70 мм, ширина фаз 280 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Система впуска стандарт, выпуска желательно тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.
Вал установили по этим данным. Не заводится. Если грм по меткам - не заводится. сдвигаем на 1 зуб вперед - работает но неустойчиво, колбасит. Выставили обратно по меткам. На трамбелере зажигание увели на 20 градусов, завелась, но так же колбасит на хх, выхлоп едкий, ощущается переливание. ехать едет, но тухло. Если в карбик более толстые жиклеры поставить - то совсем заливает и глохнет быстро.
вопрос - как настроить? не дофига ли зажигание увели? или наоборот мало? в карбике надо регулировки крутить и с жиклерами играть? какой вообще алгоритм настройки?