Страница 1 из 1
shturmanRA
Не нашел в последнее время обсуждений схожих ситуаций, наверное давно не актуально для всех, нам актуально Wink

авто - 2110 98г. ДВС-низ 75.6 х 82.4 х 121 в 083 блоке. гбц 8кл, прошарошены каналы, совмещены колектора и камера сгорания доработана. разрезная шестерня. Карбюратор.

Установили давеча рапред вал неизвестного происхождения (нет маркировок на нем) но по заверениям подарившего (и по замерам) получается подъем 10,7 и фаза 280 примерно. клапана отрегулировали.

Поиск в сети показал что такой вал раньше делал Нуждин, с сайта колобок80 стырена рекомендация -
3. Вал подъем клапана 10,70 мм, ширина фаз 280 градусов ПКВ. Рекомендуемые установочные фазы - впуск открытие 32 градуса до ВМТ, закрытие 68 градусов после НМТ, выпуск открытие 68 градусов до НМТ, закрытие 32 градуса после ВМТ. Толкатели стандарт. Шестерня привода вала регулируемая. Система впуска стандарт, выпуска желательно тюнинг. Требует калибровки блока управления двигателя.

Вал установили по этим данным. Не заводится. Если грм по меткам - не заводится. сдвигаем на 1 зуб вперед - работает но неустойчиво, колбасит. Выставили обратно по меткам. На трамбелере зажигание увели на 20 градусов, завелась, но так же колбасит на хх, выхлоп едкий, ощущается переливание. ехать едет, но тухло. Если в карбик более толстые жиклеры поставить - то совсем заливает и глохнет быстро.
вопрос - как настроить? не дофига ли зажигание увели? или наоборот мало? в карбике надо регулировки крутить и с жиклерами играть? какой вообще алгоритм настройки?
allisandr
Цитата:

какой вообще алгоритм настройки?


регулировка клапанов
регулировка разрезанной шестерни
регулировка зажигания - втопку вакуумный опередитель и 13-16 гр на опережение
в последнюю очередь карб....
epatazh
доработать трамблер надо )

в факе вроде есть статья.

для начала правильно поставить трамблер.
потом правильно провода одень на свечи и трамблер ))
потом регулировать зажигание.

а вообще я делал так:

поставил вал в равное перекрытие, чтобы клапана четвертого цилиндра были открыты на одинаковую величину.

потом доработал трамблер. распилил с одной стороны и залепил с другой окно центробежника. (статья есть где то рядом в этом разделе)
быть внимательным при разборке и сборке трамблера. пометить положение фиговины которая втыкается в распред относительно штока трамблера.

потом поставил трамлер.
завел.
отрегулировал зажигание на ходу.
только после того как оно поехало стал менять жиклеры и настраивать карб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы