Serge_Shev писал(а):Меня в основном вопросе "ветки" напрягает только одно - почему такие бабосы государством загоняются на завод для "прокорма" кучи народа? Почему их не пустить на дороги или еще куда-нить? Почему города численностью 30'000 жителей (мой родной Невельск на ДВ) и прочие - Горнозаводск, Шебунино и прочее - тихо "вымерли" или "вымирают" и никто им ничего не даёт - не помогает строить корабли, развивать рыбную отрасль и прочее? Почему ВАЗ - это круто - они плачут и им бабосы дают, а ДВ загибается, но пытается выкарабкаться сам? Не надо столько народу, чтоб машины делать! А может там не только машины?
Дефицит бюджета Москвы в 2010 году может превысить 125 миллиардов рублей. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на проект бюджета российской столицы на 2010 год.
Доходы бюджета Москвы в 2010 году могут составить 994,5 миллиарда рублей, а расходы - 1,12 триллиона рублей. При этом Москва намерена увеличить программу заимствований на 2010 год почти втрое - до 241,4 миллиарда рублей.
http://www.lenta.ru/news/2009/08/10/deficit1/
Не надо столько народу, да?lion77815 писал(а):так в наглую пилить бабки
банально мыслите. Попилить можно и втихую без завода.
Если данное сообщение не газетная утка , то , честно говоря это
уже перебор . Хоть я и не являюсь ярым ВАЗоненавистником ,
но уже давно понимаю , что не в коня корм . Видимо , у ВВП
неслабая доля в банках , коим должен АффтоТАЗ .
25 + 55 = почти миллиард $ . Хорошая подготовка к банкротству .
С нынешним качеством и модельным рядом ... . Rainbuzzz писал(а):Опель вон за три миллиарда долларов реконструируют, а раньше хотели за 4,5
У них - реконструкцыя , у нас - правительство берет на себя «расчистку» долгового бремени «АвтоВАЗа» .SLAVA 932 писал(а):Ты в курсе,
Не в курсе.
O Michl писал(а):Те , кто не имеет ясной промышленной полититки или те ,
кто кривые тачки собирает ?
Одно следствие другого мим писал(а):Rainbuzzz
Мне кажется бесполезно это всем объяснять... Все просто тупо отказываются видеть очевидное - все государства помогают отечественным автопроизводителям... Тому же Рено государство дало 3 млрд. евро, если правильно помню, под мизерный процент с формулировкой "отдадите как можете"...
10 лет АВТОВАЗ оббивал все министерства с просьбами помочь с выводом и финансированием социалки, снизить пошлины на оборудование для автопроизводства, не производимое в РФ, куча предложений по налогообложению, стимулированию инвестиционной активности - все в пустую, то "бюджетом не предусмотрено", то противоречит принципам вступление в ВТО, то 5-е, то 10-е... так еще прислали "команду" которая высосала все соки, мля...
Как только жаренный петух клюнул - и деньги нашлись, и никаких проблем ни с бюджетом, ни с ВТО, сцуки.
Зато у завода, который годами ратовал за системные меры и создание условий для отечественного производства, отдавая государству милирды в виде налогов и неся на своих плечах 800тыс.город - теперь имидж попрошайки безрукого...
п#%@$ы...
Очень здорово! Согласен на все 100%...
Вчера был в мэрии,потом встречался с Ясинским Александром Ибрагимовичем(наш Председатель Совета ветеранов и бывший зам .ген.директора по экономике и финансам ВАЗа времен СССР),потом встречался с руководством двух общественных движений и с профсоюзом независимым и вечером с крупным банкиром. ВСЕ ОЗАБОЧЕНЫ проблемами ВАЗа и удивляются БЕСТОЛКОВЫМ РЕШЕНИЯМ по ВАЗу,наносящими имиджу завода огромный ущерб.
Вместо мер по оживлению автомобильного рынка в России, по помощи Дальнему Востоку в решении "праворукости",по восстановлению промышленности в Сибири, по принятию Закона "Об утилизации транспортных средств" и т.д. и т.п. НАТРАВЛИВАЮТ АВТОВЛАДЕЛЬЦЕВ на наш завод, который сегодня остался ЕДИНСТВЕННЫМ, где есть НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР,который нравится японцам и корейцам( лично принимал участие в обсуждении потенциала НТЦ в присутствии корейцев).Единственный завод в России,где еще есть тысячи людей способных работать в ритме конвейера, есть оборудование самого современного уровня( французы причмокивали, осматривая корпус "КАЛИНЫ") , есть учебный центр и профтех училище,где пока еще грамотно готовят рабочие кадрыи тех.персонал, есть и еще много , чего в России уже почти не осталось...Форумчане об этом пишут систематически...
Так кому же это надо УГРОБИТЬ "последнего из АВТОМОГИКАН"???
АВТОВАЗ с 1973 года приносил в бюджет страны колоссальные деньги, а в ответ только обещания... И вот в 2009 году впервые ГОСУДАРСТВО начало "помогать" , вернее "заглаживать" промахи своих "варягов", разграбивших ВАЗ на глазах у ПРОКУРОРОВ и МВД.
Где "летает" Чайка??? Скоро может к нам залетит???Kuzmich2 писал(а): Ясинским Александром Ибрагимовичем
Он еще при приватизации предлагал 40% ФИАТу отдать...Не послушали его тогда. Kuzmich2
Вот и правительство сказало свое слово
Цитата:Контроль над АВТОВАЗ будет передан Renault
Контроль над ОАО "АВТОВАЗ" вскоре будет передан стратегическому инвестору, которым скорее всего станет французский автоконцерн Renault. Об этом РБК сообщил источник в российском правительстве.
По его словам, Renault не против заняться АВТОВАЗом в качестве стратегического инвестора. "Они готовы увеличивать свою долю в капитале, и рассматривается вариант увеличить долю до контрольного пакета", - сказал он.
В настоящее время Renault владеет блокирующим пакетом акций убыточного российского автопроизводителя.
Добавим, что в среду вопрос об АВТОВАЗе обсуждался на совещании по экономическим вопросам с участием Владимира Путина. Глава правительства заявил, что для поддержки компании на рынке планируется привлечь 54,8 млрд рублей. 38 миллиардов будут взяты из бюджета, после чего на эту сумму выпустят госбумаги – ОФЗ
Именно в 38 миллиардов рублей Владимир Путин оценивает "невозвратные долги" автопроизводителя. Причем сюда входят и "скидки" на переговорах о реструктуризации. , Общий долг ОАО "АВТОВАЗ" на 1 октября 2009г. составляет 62 млрд руб. В эту сумму входит и 25 млрд руб. беспроцентного займа, который госкорпорация "Ростехнологии" предоставила АВТОВАЗу летом 2009г. Основными кредиторами АВТОВАЗа являются Сбербанк, банк ВТБ и две "дочки" Внешэкономбанка - банк "Глобэкс" и НТБ. Общая кредиторская задолженность АВТОВАЗа перед поставщиками и подрядчиками на 1 октября 2009г. составляет 9 млрд руб.
04 ноября 2009г.
Самое смешное, что 2-е лицо в Рено - Патрик Пелата только на днях сказал, что они хотят оставить свою долю неизменной Kuzmich2 писал(а):Единственный завод в России,где есть оборудование самого современного уровня( французы причмокивали, осматривая корпус "КАЛИНЫ")
Цитата:Контроль над АВТОВАЗ будет передан Renault
Контроль над ОАО "АВТОВАЗ" вскоре будет передан стратегическому инвестору, которым скорее всего станет французский автоконцерн Renault. Об этом РБК сообщил источник в российском правительстве.
Ну все, пипец НТЦ ВАЗа. ВАЗ будет, как румынская "Дачия", только собирать "Логаны" и другие модели, разработанные в "Рено-Ниссан" для стран третьего мира (а может и четвертого ), короче, собирать, "что дадут".мим писал(а):Rainbuzzz
Зато у завода, который годами ратовал за системные меры и создание условий для отечественного производства, отдавая государству милирды в виде налогов и неся на своих плечах 800тыс.город - теперь имидж попрошайки безрукого...
п#%@$ы...
Согласен. ИМХО виновата московская творческая интелигенция ,доходы которой выросли настолько,что они просто не понимают ,что подавляющему большинству не по зубам даже машины уровня новой девятки-десятки. Причем еслиб они просто молчали,но очень публично прикалываються создавая обществеое мнение.Хотя есть мнение ,что общественм мнением никогда запросто так не манипулируют-должен быть заказчик.алексей213 писал(а):общественм мнением никогда запросто так не манипулируют-должен быть заказчик.
Только не надо везде видеть американских шпиёнов .
мим писал(а):Вот и правительство сказало свое слово
Правительство просто расписалось в своём бессилии по
разруливанию ситуации . Здесь уже было мнение , что сначала
погасят долги своим банкам за казённый счёт , потом завод
сольют . Собственно , так и происходит .
SLAVA 932 писал(а): ВАЗ будет, как румынская "Дачия",
Конечный потребитель в большинстве - чайнег и не читает
трактатов Робен - Гута про восставшую мумию Логана .
Чайнегу пофиг чего там внутри , лижбы ездило и не ломалось .
мим писал(а):В Калине окраска, сварка и сборка такая же, как на всех заводах Европы
Именно поэтому на некоторых машинах имеют место проблемы
с деталями кузовов ? Здесь даже целая ветка посвящена этому
безобразию .O Michl писал(а):Именно поэтому на некоторых машинах имеют место проблемы
с деталями кузовов ?
На Калине?мим писал(а):
... Все просто тупо отказываются видеть очевидное - все государства помогают отечественным автопроизводителям... Тому же Рено государство дало 3 млрд. евро, если правильно помню, под мизерный процент с формулировкой "отдадите как можете"...
10 лет АВТОВАЗ оббивал все министерства с просьбами помочь с выводом и финансированием социалки, снизить пошлины на оборудование для автопроизводства, не производимое в РФ, куча предложений по налогообложению, стимулированию инвестиционной активности - все в пустую, то "бюджетом не предусмотрено", то противоречит принципам вступление в ВТО, то 5-е, то 10-е... так еще прислали "команду" которая высосала все соки, мля...
Как только жаренный петух клюнул - и деньги нашлись, и никаких проблем ни с бюджетом, ни с ВТО, сцуки.
Зато у завода, который годами ратовал за системные меры и создание условий для отечественного производства, отдавая государству милирды в виде налогов и неся на своих плечах 800тыс.город - теперь имидж попрошайки безрукого...
п#%@$ы...
Согласен с Кузьмичем, хорошо сказано , душевно и четко
Записал
Пожалуй, время от времени можно будет через страничку постить заново...