aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
как снять патрубок насоса охлаждающей жидкости ВАЗ-21099 - железная труба между насосом и термостатом (за двигателем стоит)?
Не могу представить - то ли сверху как-то изловчиться, то ли на эстакаду лезть и снизу снимать? Как лучше?
Хочу эту трубу заменить. Подскажите поподробнее. Поиск не рулит.
allisandr
На форуме 15 лет
Сообщения: 3152
Откуда: 44
Авто: пешеход.....
там 2 болтика под ключ на 10, оба откручиваются накидным ключем(по крайней мере у меня)
п.с. тольк один болт сломал
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
allisandr писал(а):там 2 болтика под ключ на 10, оба откручиваются накидным ключем
Сверху можно открутить или из-под машины?
Прокладка стоит какая-нибудь - картон или еще что? Тосол герметик не разъедает, если им воспользоваться?
AnD295
адский корч 1300
На форуме 15 лет
Сообщения: 1309
Откуда: г. Белгород
Авто: ВАЗ-2111 Корч-сарай
Можно и сверху, можно и из под машины. Не удобно и так и так. Там прокладка есть, я на герметик сажал на казанский ничего не разъедает.
DidJ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Снизу проще, особенно с подъёмника. Герметик крайне желателен.
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
У меня тут появилось желание по случаю поломки в системе охлаждения перебрать то до чего дотянусь. В связи с этим вопросы: надо ли менять хомута, и если да, то на какие чтобы суперайс. Какой герметик использовать лучше всего и как правильно и где его наносить. Как определить стоит ли менять патрубки и на какие в первую очередь обратить внимание. Просто раз уж полезу хочется сделать так чтобы забыть навсегда, условно говоря.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
На инж. легко сверху, без напрягов. На карбе - лучше снизу.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Dmitry82 писал(а):На инж. легко сверху, без напрягов. На карбе - лучше снизу.
Поехал я сегодня на эстакаду, но не судьба видать - занята оказалась. А на эстакаде 14-я стояла. Так я подлез и посмотрел.
AnD295 писал(а):Не удобно и так и так.
Попробовал сверху подлезть. До болтов крепления этой железяки к помпе можно дотянуться, а дальше??? Там ведь еще на трубе одно крепежное место посередине - к нему как подлезть? А к резиновым трубкам от этой железки до крана отопителя что идут? Создалось впечатление, что если что-то не снять, то и не подлезть сверху. Возможно, если воздушный фильтр снять, то получиться дотянуться?
Кто снимал, расскажите поподробнее о своем трудном опыте? ;)
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
aristos писал(а):
Попробовал сверху подлезть. До болтов крепления этой железяки к помпе можно дотянуться, а дальше??? Там ведь еще на трубе одно крепежное место посередине - к нему как подлезть? А к резиновым трубкам от этой железки до крана отопителя что идут? Создалось впечатление, что если что-то не снять, то и не подлезть сверху. Возможно, если воздушный фильтр снять, то получиться дотянуться?
Кто снимал, расскажите поподробнее о своем трудном опыте? ![Wink](images/smiles/wink.gif)
В общем чо я делал. У меня труба была изогнута (к термосу подходила и там такой маленький соединительный патрубок был. Собсно к печке шел патрубок от разветвителя (к трубе приварен) ближе к помпе. Его снять не смог - срезал нафиг трубку резиновую печки. Все посдергивал. И снизу открутил нижний болт трубы, а потом покорячившись (был карб) сверху другой. Крепежа трубы у меня не было (на ней болт наварен, для крепления как я понял в районе выпускного коллектора) и все. Снял трубу.
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Кстати, если снять ресивер с впускным коллектором - то легко до этого крепежа дотянуться. Кстати как он выглядит и куда крепится ?
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
К чему этот болт посередине крепиться? Я почему-то думал, что к двиглу...
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
Вот у меня такая же старая была. Я поставил другую, без изгиба. А этот болт как раз и есть крепление к чему то, у меня этого нет к чему крепить.
Даже впускной снимать не надо, а только ресивер. 5 гаек откручиваешь и все. Снимаешь.
aristos
На форуме 17 лет
Сообщения: 369
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21099i 2002 г.в., дв.2111, БОШ 1.5.4, Мультитроникс х15, ЭБУ ЭВСО, ТОРН, адаптер салонного фильтра
Dmitry82 писал(а):только ресивер. 5 гаек откручиваешь и все. Снимаешь.
Спасибо за помощь - буду пробовать!
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы