Страница 7 из 10
Раманыч
Роман-НН писал(а):

Сервисов НЕофициальных по РЕНО - куча


Знаеш, в Саратове, в самом большом районе города, Заводском, оказывается есть таки независимая и не официальная станция и она прямо так и называется Рено-Сервис, сам там к сожалению не был ни разу но вот оказывается один знакомый там был и вот что рассказал:- " Я заехал в заводской и по показанным руками направлениям без труда доехал до станции, оказалось , что Рено - Сервис , в основном там известно и распространено как автобусная остановка, и вот что я там увидел-; три гаража, с металлическим навесом и вывеской на видном месте, " Все виды работ, хадовка, сварка, покраска, электрик, карбюраторщик", в общем то как положено на любой Саратовской станции. На встречу мне вышел самый обычный до невозможности грязный и засаленный хач и приветственно улыбаясь, пригласил подъезжать ближе широким, гостеприимным замахом волосатой ручищи, в придачу оснащённой кувалдой 'Good'. На вопрос, делают ли Рено, сказал незадумываясь, что, канешьно сьбелают, дарагой, всё..." , как знакомый подумал тогда и рассказал мне вчера, похоже этой то кувалдой и сделают ROFL , Роман-НН, только честно, рискнул бы Wink ?
Роман-НН
Раманыч писал(а):

как знакомый подумал тогда и рассказал мне вчера, похоже этой то кувалдой и сделают , Роман-НН, только честно, рискнул бы ?


Не рискнул бы, так а нафига!? Я еще раз повторяю, что тот же Логан не сложнее ВАЗа, только вот сделан более добротно и из качественных комплектующих. А подвеску в случае чего можно ремонтировать ГДЕ УГОДНО, она такая же как у ВАЗа. Хочешь - сам делай, там конструкция не сложная, а болтики гаечки поди отвернутся (в отличии от ВАЗа) с первой попытки.
Ну а насчет таксистских контор ты ж сам понимаешь, что Приору не берут потому, что в такси машина должна ездить, а не ремонтироваться (пусть и по-дешевой цене).
Раманыч
Роман-НН писал(а):

Я еще раз повторяю, что тот же Логан не сложнее ВАЗа


Я знаю что не сложнее, сложнее ВАЗа вообще редко встречаются, но всё равно дороже.
Роман-НН писал(а):

Ну а насчет таксистских контор ты ж сам понимаешь, что Приору не берут потому, что в такси машина должна ездить, а не ремонтироваться (пусть и по-дешевой цене).


А частники в основном мазахисты получается?
hehe
Дофига Калин, Приор, 2110 и т.д. gpn

Как и чем думает в основе своей современный Российский предприниматель, остаётся величайшей загадкой современности! rlzz
Тут одна кандитирша всем своим машинам одинаковые номера купила! По сути деньги на ветер, но поди ж ты! Ну да что чужие считать - как хотят, так и сорят, хотят номера одинаковые, хотят Логаны... Для чистоты эксперимента нужно посмотреть пару лет ещё, что там вылезет с Логанами в такси! Я считаю что лёгенькие хранцузы ещё себя покажут... вот беха 318 старуха, машина? Так и весет полторы тонны, и ходят по сей день.

По поводу спинки дивана, я так понимаю, если её открутить и так ездить то коробочка складываться начнёт, на наших то кочках... Вот ведь несущая какая канструкция... фанерная..., молодци gpn
Роман-НН
Раманыч писал(а):

Для чистоты эксперимента нужно посмотреть пару лет ещё, что там вылезет с Логанами в такси!


А чего ждать? У нас в НН уже 3 года существует такси, которым я регулярно пользуюсь и где "работают" одни Логаны. Пробеги перевалили за 350 тыков. Сейчас наблюдаю уже новые конторы, которые тоже закупили Логаны.
Раманыч писал(а):

А частники в основном мазахисты получается?


Раманыч писал(а):

Дофига Калин, Приор, 2110 и т.д


Частники - бедные люди, ибо ну кто еще купит машину, чтобы изначально на ней заниматься довольно презренным ремеслом? Только те, у кого нет больше способов и возможностей заработать. А кроме того, конечно, когда человек таксует на собственной машине, которая является его "кормилицей", то и следит он за ней соответствующе. Конторам же на это рассчитывать не приходится и потому им важна надежность в том числе (помимо вместительности салона и проч.). В упомянутом мной такси на каждой машине работает по три (!) водителя. Машина не простаивает вообще. Понятно объяснил?
Раманыч
Ну, брат Роман- НН насмешил!!! Много бееедных таксистов встречал? Я в Саратове первую шкоду октавию видел именно под шашечками, это было когда их только выпускать начали, она помню сааавсем не дорого стоила!!! Если не бомбил, то не знаеш этого специфического мира сталкера ночных дорог, одна ночь интереснее целого года бывает.
Раманыч
Наша машина она и есть наша машина, сломал - сделал не дорого и дальше погнал, частник ездит независимо и у него сегодня деньги есть а завтра может и не быть. Нафига брать такую машину на которой ремонт дороже подержаной классики стоит? Конторы часто на водил вешают весь ремонт эксплуатационный и залог там всегда хороший, чтоб не удрал не заплатив, вот и весь выбор, а за 350 пробег перевалил говориш? дак сколько водил уволились? Сколько денег в машины вбили? Об этом история умалчивает?
Роман-НН
Раманыч писал(а):

Много бееедных таксистов встречал?


Частников? Все они бедные. Ну кто же просто так таксовать-то пойдет на своей машине? Не смеши ради Бога!
Раманыч писал(а):

Если не бомбил


нафиг такая романтика не нужна.
Раманыч писал(а):

то не знаеш этого специфического мира сталкера ночных дорог, одна ночь интереснее целого года бывает.


Ага, ограбления, пьяные ушлепки, "хозяева жизни" типа "Командир! Два счетчика!" и просто кидалово.
Раманыч писал(а):

Нафига брать такую машину на которой ремонт дороже подержаной классики стоит?


Сказки это, сказки, в которые верят темные люди... Ремонт того же Логана будет в 10 раз реже (если не больше) и вполне приемлим по цене, причем запросто и своими силами можно. Знакомый таксист после работы в конторе (где Логаны) себе купил тот же Логан и работает в этой же конторе, но уже на своем авто.
Раманыч писал(а):

а за 350 пробег перевалил говориш? дак сколько водил уволились? Сколько денег в машины вбили? Об этом история умалчивает?


"Вбили" гроши, да и сервис у них есть не официальный, если что. А таксистов многих в лицо знаю и они работают до сих пор. И никто не жалуется, что машина "сыпется", а напротив говорят, что кроме стоек и ступичных подшипников ничего не менялось. Ну у некоторых конечно ДТП были, но на всех машинах КАСКО, так что пофиг.
А вообще я ж тебе еще раз говорю, что было бы по-твоему, так все бы таксоконторы дружно бы избавлялись от Логанов и закупали бы Приоры. Но такой тенденции нет и быть не может. Люди умеют считать деньги.
Раманыч
Ну это знаеш, кому что. Я вот тоже не богатый человек и достаточно тёмный, чтобы поверить в вечные карзины сцепления, несгараемые калодки и нестираемые вентилируемые диски, неснашиваемые наконечники и опоры, и невероятную прочность кузова усиленную до невозможности спинкой заднего сидения.... Тёмен я и дремуч, я и миллионы тазоводов которые тоже не поверют в эти неоспоримые факты. Нужны ли такие машины, как ваз. Вопрос, ответ на который за окнами сплошным потоком едет по всем дорогам России. Во столько раз продажи ВАЗа выше ино, что вопрос смысла лишон и кстати сразу за ВАЗами стоиь Форд, потом Шкода, я считаю заслуженно, ну а Логан , он там вроде как и вообще не стоит, ни рядом ни где то рядом.

Последний раз редактировалось: Раманыч (24 Августа 2009 21:11), всего редактировалось 1 раз
Биг804
Раманыч писал(а):

Ну это знаеш, кому что. Я вот тоже не богатый человек и достаточно тёмный, чтобы поверить несгараемые калодки и нестираемые вентилируемые диски



при чем тут расходники???????
Раманыч
Биг804 писал(а):

при чем тут расходники???????


К тому, что всё так же ломается, но стоит дороже значительно а зачем это надо простому человеку, не влюблённому в ИНО и желающего добираться из пункта А в пункт Б, без проблем и плюёт на тихое поскрипывание, которое присутствует не только в Ладе но и в ИНО со временем появляется. Зачем платить больше когда разници нет? Распросил сегодня знакомого, того что говорил про неимоверные затраты при ремонте подвески в Логане, он сказал что там большинство сломанных железок оказались не ремонтными, я сам в принципе не лазил не смотрел но по его словам подщипник вместе со ступицей меняется и т.д. - это в комплектации самого дешёвого первого Логана, логан люксавой по его словам уже значительно лучше и живучее но он сцукко и дороже Лады, так что как конкурент не может рассматриваться!
Биг804
Раманыч писал(а):

Биг804 писал(а):

при чем тут расходники???????


К тому, что всё так же ломается, но стоит дороже значительно а зачем это надо простому человеку, не влюблённому в ИНО и желающего добираться из пункта А в пункт Б, без проблем и плюёт на тихое поскрипывание, которое присутствует не только в Ладе но и в ИНО со временем появляется. Зачем платить больше когда разници нет? Распросил сегодня знакомого, того что говорил про неимоверные затраты при ремонте подвески в Логане, он сказал что там большинство сломанных железок оказались не ремонтными, я сам в принципе не лазил не смотрел но по его словам подщипник вместе со ступицей меняется и т.д. - это в комплектации самого дешёвого первого Логана, логан люксавой по его словам уже значительно лучше и живучее но он сцукко и дороже Лады, так что как конкурент не может рассматриваться!



Вопрос можно ли верить его словам, может его просто развели на сервисе на бабло.
Sdesi
Раманыч писал(а):

но стоит дороже значительно а зачем это надо простому человеку, не влюблённому в ИНО и желающего добираться из пункта А в пункт Б, без проблем и плюёт на тихое поскрипывание, которое присутствует не только в Ладе но и в ИНО со временем появляется. Зачем платить больше когда разници нет?




Ну если плевать на комфорт и безопасность - тогда по твоей логике надо на горбатых запорах ездить.... четыре колеса и руль есть - нафига платить больше?

Про тихое поскрипывание - смеялся..... в ВАЗе скрипит все, просто большинство скрипов не слышно за внешним шумовым фоном - от шума с улицы, воя ветра сквозь говняные уплотнители, шума движка, КПП - шумоизоляции то совсем нет Pardon .
Раманыч
Сдейси, от души, хорошо посмеялся над твоим постом, пиши ещё пожалуйста!!! Ты на какой Ладе всё это описываеш? На папиной пятёрке 20и летней? Кароче, не бросай, пиши!!!
Роман-НН
Раманыч писал(а):

Зачем платить больше когда разници нет?


М-дааа..... Спартанец, настоящий спартанец. Тебе не в Саратове, тебе в Челябинске проживать нужно. Окуенная логика: те же 4 колеса, руль тоже круглый, три педали. Ну какая разница-то и правда?
Биг804 писал(а):

Вопрос можно ли верить его словам


Вот нижеследующая фраза ТОЧНО подтверждает, что НЕЛЬЗЯ:
Раманыч писал(а):

но по его словам подщипник вместе со ступицей меняется и т.д. - это в комплектации самого дешёвого первого Логана, логан люксавой по его словам уже значительно лучше и живучее


Полный бред! Подвески одинаковые на всех Логанах. Извини Раманыч, но твой товарищ лошок и Алень. Учить и учить ему матчасть, да и ездить нужно учиться, если сумел, как я понял, буквально разорвать подвеску Логана. Поверь, с такого и за ремонт ВАЗ 2107 возьмут в три раза дороже обычной цены.
Раманыч писал(а):

Сдейси, от души, хорошо посмеялся над твоим постом, пиши ещё пожалуйста!!!


Доля правды в его словах есть. Я уже писАл, что у меня была новая 12-ка "Люкс", которую я отдавал на полную шумку. Продал знакомому. Так вот недавно он меня прокатил (сразу скажу, что мужик ездит мало и аккуратно) и я удивился, как много "лишних звуков" даже в моей бывшей 12-ке, которую я берег и лелеял в свое время. Объективнее нужно быть товарищь, ну нельзя же так огалтело защищать ВАЗ во всем. Smile
Proteus
И все-таки ВАЗ нужен. Огромное количество наших сограждан не может ошибаться. Smile

У соседа по гаражу Логан. Катается на нем уже 3-й или 4-й год. Недавно глянул на его движок. Ни одного маслянного подтека не увидел! Позавидовал.
Раманыч
Ну, таваришчь Роман-НН, тут по Саратову я не раз видел грохочащие "киа и опели", не старые истчё, а гремят. Грохот он и есть грохот, на скорость не влияет.
Роман-НН
Раманыч писал(а):

Грохот он и есть грохот, на скорость не влияет.


Трудно не согласиться, но вот все ли готовы с этим мириться? А скажи-ка Раманыч у тебя и в свечных колодцах маслица нет, а? Свечи сам меняешь? Впрочем тоже на скорость не влияет до поры-до времени. Кстати, у тебя 1.5 16кл.?
Роман-НН
Proteus писал(а):

Недавно глянул на его движок. Ни одного маслянного подтека не увидел! Позавидовал.


А я недавно заглянул под капот Калины (машина подчиненного). Пробег 3500 км. Потеки масла из-под клапанной крышки (причем ТО нулевое было). Стремновато как-то...
Раманыч
А чего тутстрёмного то?!!! Нормально, уровень при этом не снижается, ни на что эти потёки не влияют!!! Калины ещё подольше каких нибуть там, скажем, Логанов проходят с этими подтёками и ещё покажут себя!!! Ваз он для людей попроще смотрящих на жизнь, как тут кто то говорил "Тайота, управляй мечтой - ВАЗ, не ссы, доедем" !!!
Роман-НН
Раманыч писал(а):

Калины ещё подольше каких нибуть там, скажем, Логанов проходят с этими подтёками и ещё покажут себя!!! Ваз он для людей попроще смотрящих на жизнь


ЖЖЕШЬ Раманыч!!! ROFL Можно я этот твой перл в подпись поставлю с упоминанием певоисточника? Таким образом авторские права будут соблюдены.
Good
Bonn
http://echo.msk.ru/programs/proehali/614508-echo/
Раманыч,прочитай,там все нормально написано-что дешевле содержать.С цифрами .Особенно обрати внимание про Логан и Калину.
И от себя добавлю.К тем цифрам которые там есть,прибавь еще стоимость времени,затраченного на ремонт Жигуля,который ломается чаще.Значит,если я еду в рабочий день в сервис-я теряю зарплату за день.если еду в выходной-теряю возможность отдохнуть.Плюс,всякие мелочи,которые ломаются в Жигулях(замки дверей и т.п.) и ради которых не поедешь к официалам и не поменяешь по гарантии.Значит купишь за свой счет и поставишь в близлежащем гараже.Вот и получается,что содержать жигули дороже.Хотя бы уже потому,что первое предписанное ТО от 2 до 3 тысяч км. А на иномарку от 10 до 15тыс.Это просто пример еще одной лишней поезки в сервис(тоже платной между прочим).Так что держатели жигулей-состоятельные люди,грех жаловаться на бедность.Могут себе позволить и временем разбрасываться и деньгами.
Раманыч
Ну и зачем мне расходы с касками и шлемами? Я скажем могу купить ВАЗ 2114, забить на ТО, купить обычную ОСАГО и прекрасно жить, не гоня про стоимость километров!!! Ну а если сломаю, к "врачам" обращаться не стану, обращусь я к друзьям... проще надо быть, парни, и люди к вам потянутся! А по поводу цитировать мой отжиг? Роман-НН, а как же мы тогда ... переживём кризис?
Роман-НН
Раманыч писал(а):

к "врачам" обращаться не стану, обращусь я к друзьям...


А дальше слова песни помнишь? А дальше так: "Не откажите мне в этом бреду..." Smile
Раманыч писал(а):

А по поводу цитировать мой отжиг? Роман-НН, а как же мы тогда ... переживём кризис?


Зато ты прославишься по всей автоладе! Smile
Proteus
Роман-НН писал(а):

Раманыч писал(а):к "врачам" обращаться не стану, обращусь я к друзьям...

А дальше слова песни помнишь? А дальше так: "Не откажите мне в этом бреду..."



Ну почему в бреду? Кой-какие болячки, мне, например, вообще стыдно ехать лечить в сервисе. Те же колодки тормозные, например, неужели в сервисе менять? ROFL Если только руки из }|{опы... hehe

Вообще, в этой статье немного лишнего насчитано. КАСКО -- какой процент населения им пользуется? Большинство моих знакомых вертели его на известном месте.
Раманыч
Ну отчего же бред? Если только по сюжету песни! А в жизни так все и поступают и ездяд и ничё с машинами ТАЗа не случается обычно! И истчё, каким образом можно определить, нужны ли такие машины как ВАЗ или нет? Да просто всё, посмотрим берут такие машины или нет! Как видите, берут, стало быть нужны, и истчё долго будут нужны, потому что денех на ИНОсодержание нет ни у кого кроме проклятых спикулянтов, продуманных до мелочей фирм такси и редких, порядочных производителей!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы