Ujeen 30RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Добрый день коллеги.
Решил задать в этом форуме и теме, так как на фордовских форумах похожих тем не нашёл, а регистрироваться там как то не особо хочется.
В общем ситуация такая у начальника на работе первый Ford Focus немец 1999 года выпуска, климат контроля нет. Несколько дней назад перестали работать печка и как следствие кондиционер.
Неисправность выглядит так - не вращается вентилятор печки ни на одной скорости, не загорается лампочка при нажатии кнопки A/C.
Лампочка при нажатии кнопки рециркуляции загорается.
Предохранители все целые, холодильный агент в системе кондиционера присутствует.
Может кто сталкивался с подобным, помогите советом или ссылкой.
Просто человек доверяет только офф сервису форд, а там очередь на неделю вперёд, попросил меня помочь как холодильщика в прошлом и электронщика в нынешнем времени.
Заранее благодарен !
Dima red
На форуме 16 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Товарищу на ситроене такой вопрос решили уе...ав деревянной палкой по моторчику - там щётки залипли видать, вот он и не арбайтен.
Ujeen 30RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Если бы щётки запали лампа A\С светилась бы мне так кажется ...
Dima red
На форуме 16 лет
Сообщения: 1637
Откуда: Казань
Авто: Круз хэтч
Ujeen 30RUS
Нет! С чего бы ей светиться, если вентиль не работает? Когда кнопка выжата и выключен вентиль она же не светится
dezruptor
На форуме 20 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Dima red писал(а):Ujeen 30RUS
Нет! С чего бы ей светиться, если вентиль не работает? Когда кнопка выжата и выключен вентиль она же не светится
Да, но цепь же ты замыкаешь крутилкой, скажем, поставив первую скорость и А/С должна гореть, пофигу что моторчик склинил (если склинил).
P.S. лучше, имхо, зарегся на ффклабе.
Хотя были случаи, читал, что подыхает как раз крутилка скоростей вентилятора. Год старенький, скорее всего в этом дело. Ремонтировали или меняли - не помню. Надо искать на их форуме.
P.P.S. старый первый фокус обслуживать у официалов - это круто
Sipe
На форуме 20 лет
Сообщения: 2889
Откуда: город на Урале
Авто: FFiesta MkVI 1.4МТ+ FF2 2.0АТ + Logan 1.4МТ
dezruptor писал(а):P.P.S. старый первый фокус обслуживать у официалов - это круто
?
наш дилер для них нормочас держит рублей в 400-500 и скидка на запчасти..., думается, что экзист + приличный неофициал так на так и выйдут
Ujeen 30RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Вся беда, что у нас приличных неофициалов мало
Одни херню лепят, другие пальцы гнут и цену ломят, ара сервис в учёт не берём, себе потом дороже
dezruptor
На форуме 20 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
Sipe писал(а):dezruptor писал(а):P.P.S. старый первый фокус обслуживать у официалов - это круто
?
наш дилер для них нормочас держит рублей в 400-500 и скидка на запчасти..., думается, что экзист + приличный неофициал так на так и выйдут
Круто. Но это исключение какое-то...
Ujeen 30RUS писал(а):Вся беда, что у нас приличных неофициалов мало
Одни херню лепят, другие пальцы гнут и цену ломят, ара сервис в учёт не берём, себе потом дороже
У нас и официалы работают поганенько. Т.е. например подвеску сзади перетряхиали, снимали датчики АБС, ну и клипсы наломали, что держат проводок... клипсу назад? Нет. Стяжки епт, пластмассовые.
Крутят все до усеру и т.п. Неофициалы больше нра и по цене (разница большая), и по качеству.
-alex-
На форуме 16 лет
Сообщения: 3779
Авто: Лучше турецкий лобовик, чем турецкое колено
Dima red писал(а):Нет! С чего бы ей светиться, если вентиль не работает?
+1
пока вентиль не работает, компрессор кондиционера не включится..
рециркуляция работает сама по себе..
глядите моторчик, крутилку или питание на крутилку, там больше и нечему ломаться..
dezruptor
На форуме 20 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
-alex- писал(а):
+1
пока вентиль не работает, компрессор кондиционера не включится..
рециркуляция работает сама по себе..
глядите моторчик, крутилку или питание на крутилку, там больше и нечему ломаться..
Погодите... ну не работает ведь как пить дать крутилка или наука о контактах. Если бы не работал вентиль печки... то кондишен все равно бы включался. Нет там диагностики крутится моторчик или нет! Ушло туда питание, замкнулась цепь нужная на которую "кондюк" смотрит и все. А что там на конце... крутиться или нет вентиль или вместо него цветомузыку поставили пофиг.
Гляди крутилку автор короче.
Ujeen 30RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 714
Откуда: Астрахань
Авто: 21103 GLI 2002г 252 TKm, продал, сейчас skoda oktavia
Всем спасибо, проблема оказалось в переключателе скоростей, озадачил босса, и даже нашёл ему парт номер детали.
Тему можно закрывать!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы