Страница 1 из 2
DCBA1
Кто нибудь может сказать про хюндаи гетц,просто по деньгам до 300т стоит,да и оптимальная замена 10ке,мне так кажется! gpn
Sdesi
ABCD писал(а):

просто по деньгам до 300т




Ты про б/у что ли?

ABCD писал(а):

да и оптимальная замена 10ке,мне так кажется!



Это точно, клиренс маловат тока...
DCBA1
Да б/у,гдето 2005-2007г. А вместимость какова? Клиренс мне кажется у всех иномарок мал(кроме грузовиков и джипов)
maxred
ABCD писал(а):

А вместимость какова?


багажника считай нет, что влезет в салон, то и вместилось Smile
Sdesi
ABCD писал(а):

Клиренс мне кажется у всех иномарок мал




А вот и нет...
DCBA1
maxred
В характеристиках 250л написано про багажник,клиренс как у меня на 12шке,расход такойже. я посмотрел по деньгам до 300, а например мицубиси лансер,мазда3,хюндаи элантра гдето в районе 400тыщ cry
maxred
ABCD писал(а):

В характеристиках 250л написано про багажник


так это мало, но конечно, смотря что возить надо. Акцент вот меня полностью устраивал - со сложенным сидением много что можно перевести. Но для ашан более менее хватит.
Гаврилыч
ABCD писал(а):

Кто нибудь может сказать про хюндаи гетц,просто по деньгам до 300т стоит,да и оптимальная замена 10ке,мне так кажется! gpn




А двигло какое?
Если 1, 1 так он вообще не едет, с 1,4 ничего так себе, а вот с 1, 6 мне очень понравился. Хрен догонишь. 109 кобылок очень даже классно гоняют и фарш у него самый лучший для Гетца с этим движком. А багажник да, маленький, с Гунькин х_й.
Den-Denver
Сам думаю,продать свой Форик и купить фаршированый черный Гетц,сделать шумку и т.д. ну по городу просто пробки достали,а он маленький и шустрый. у другана такой Smile
AuCT
ABCD писал(а):

Кто нибудь может сказать про хюндаи гетц


У друга Гетц 2008 года. На данный момент 30 т.км., по гарантии поменян ДУТ и цепь ГРМ, вылетают 4 и 5 передачи.
maxred писал(а):

агажника считай нет


Кстати, при сложенных задних сиденьях туда много чего помещается, даже стиралка.
ABCD писал(а):

клиренс как у меня на 12шке


12-ка занижена? У Гетца клиренс практически отсутствует, 130 мм по-моему.
Двигло 1,4 довольно бодро разгоняет эту табуретку, места внутри достаточно, салон не скрипит. Если подходит для твоих нужд - надо брать.
BlackCat
Клиренс нормальный, без защиты - 145 мм. Засчет коротких свесов проходимость у него достойная, я на нем проезжал там, где на 112 садился. Багажник тоже вполне вместительный, высокий, чемодан входит на ура, сумки с продуктами тоже, если сложить сиденья, а они складываются 1/3 и 2/3 то и слона можно увезти.
Машинка очень неприхотливая и надежная. Искать лучше с салоном GLS, там куча приятных и полезных мелочей. В общем, я машиной доволен как слон, скоро надо будет менять, т.к. без страховки я не езжу, а страховать машину старше 3-х лет невыгодно, на что менять, даже не представляю, Гетц мне очень нравится.

ЗЫ Расход на трассе с кондиционером около 6.5-7 л. в городе в р-не 8.5-9. Это на 92-ом бензине, на 95 будет меньше.
Amigo
Катаюсь периодически на Getz 1.4 AT 2007, по клиренсу я писал ранее в какую-то тему, если вкратце: низкая машина в смысле колейности, цепляет между передними колёсами, типа на грунтовке разъезженной, но на бордюры влезает лучше 10-ки однозначно, т.е отношение колёсной базы к высоте до порогов вполне пристойное. Выбирали под свои задачи(разумно бюджетный компакт-авто на честном автомате с приемлемой динамикой). Если бы хотели на механике, то взяли бы , скорее всего, что-нибудь другое(скажем, фиесту предпоследнюю)
MEPHI_Aahz
В городе зашибись - раз.
Самый дешевый автомат (не считая акца) - два.
Надежный - три.
Не угоняем - четыре.
Дешевые запчасти - пять.


Вот и все, пожалуй. Больше и не скажешь ничего.
Koldun375
Имеем в семейном пользовании Гетцык 1,3 - ездит жена с 2005 г. Супернадёжной эту машину назвать не могу, ибо косяки были и есть. Сейчас пробег около 95 тыс.км, попробую вспомнить всё что было, не считая регламента и естественного износа:

1) Левый тормозной диск - "ни с чего" повело винтом. Ок. 45 тыс.км. Проточил;
2) Правый передний ступичный подшипник - загудел. Около 50 тыс.км. Поменял;
3) Начала отслаивается краска с порогов. Перекрасили. Единственный косяк, устранённый по гарантии.
4) Отводящий патрубок термостата - хлынул тосол. Почти сразу после возни с порогами. Разобрал, почистил, поменял шланг и хомут.
5) Подушки стабилизатора - износились (стук). Ок. 60 тыс.км. Поменял;
6) Сильфон - "гофра" выпускной трубы - развалилась. Ок. 80 тыс.км. Узнав стоимость родной, вварил вместо неё гофру от Приоры.
7) Гидрокомпенсаторы. Стучат. Сначала только при холодном старте зимой, теперь почти постоянно. Пока не брался.
8) Лобовые стёкла - каждую морозную зиму (лопаются по линии обдува).

Отдельно скажу про "пятилетнюю" гарантию - под неё почти ничего не попадает; на ходовую гарантия - год. Внимательно читайте условия гарантии.
После серии отказов в гарантийном ремонте (тормозной диск - "заехали в лужу", подшипник ступицы - "попали в ямку", стекло - "наверное камушек попал"), было решено забить на гарантию и делать следующие ТО своими силами, благо я работаю автомехаником.

Сам давно езжу на Ладе-2111 с 16-клапанным двигателем, и не могу назвать Гетц альтернативой десятому семейству. Это разные машины.
Гетц - чисто городской автомобиль. Небольшие габариты, короткие передачи, острый руль, довольно жёсткая подвеска, неплохой разгон - всё это позволяет получать удовольствие от динамичной езды по городу. В длительных поездках Гетц не очень удобен - выше расход топлива из-за "коротких" передач, высокий и короткий кузов сносит на скорости боковым ветром, острый руль не даёт расслабиться и утомляет. К тому же на небольших сиденьицах рослый человек не высидит дольше нескольких часов.
"Десятка" же проявляет свои лучшие качества именно в дальних поездках. Она устойчива и комфортна на больших скоростях, экономична, а разгонной динамики вполне достаточно даже при её "длинной" главной паре. На ней ни я, ни жена не устаём сильно даже при дневном пробеге больше 1000 км.

Совсем чуть-чуть скажу про её надёжность, и чтоб не заподозрили в предвзятости - приведу только факты. Куплена новой в начале 2002 года, до 100 тыс.км. практически не доставляла проблем. Лишь на 70 тыс.км. выкинула странный фортель - при очередном выжиме сцепления лопнул трос. Установленный взамен служит до сих пор.

Кратко расскажу, что было после 100 тысяч:
105 тыс.км - термостат (стал подклинивать)
122 тыс.км - сцепление (износ, поставил KRAFT), амортизаторы по кругу (потеря эффективности, поставил Кони)
150 тыс.км - помпа (появился люфт)
170 тыс.км - датчик положения дрос.заслонки (резистор протёрся до дырки в зоне малых нагрузок)
195 тыс.км - сцепление (брак комплекта KRAFT - разрушение корзины), левый наружний ШРУС (из-за разорванного чехла)
220 тыс.км - задние тормозные цилиндры, регулятор давления тормозов, вакуумный усилитель (потеря герметичности, износ)
240 тыс.км - щёточный узел стартёра (полный износ щёток)
260 тыс.км - основной глушитель (коррозия, дырка)
265 тыс.км - подшипники генератора (шум, износ)

Вот, собственно, и всё. Езжу и до сих пор, сейчас пробег больше 270 тыс.км. Ступичные подшипники ДО СИХ ПОР РОДНЫЕ, как и почти вся остальная ходовая. Агрегаты не разбирал и не ремонтировал - компрессия 13,2 - 13,6 атм, расход масла незаметен, передачи включаются чётко. Кузов в нормальном состоянии, явных очагов коррозии нет. Исключение - капот, который "пошёл вглубь" от одного из сколов и проржавел до дырки. Пришлось заменить капот.

С уважением,
Глеб Астафьев

Последний раз редактировалось: Koldun375 (03 Июля 2009 15:40), всего редактировалось 2 раз(а)
mikal
Koldun375
Хорошо написал Good Хотя судя по своим ВАЗикам с 10-й тебе очень крупно повезло. Pardon
Amigo
mikal писал(а):

Koldun375
Хорошо написал Good Хотя судя по своим ВАЗикам с 10-й тебе очень крупно повезло. Pardon



+1

На трассе действительно я себя лучше чувствовал в 2111. Хотя по нынешнему сезону у Гетца есть существенный козырь - кондей rlzz
Koldun375
Цитата:

у Гетца есть существенный козырь - кондей



Голенький Гетцык, без кондея Sad

С уважением,
Глеб Астафьев
DCBA1
Koldun375
Напугали прям,но я ежю очень мало-гдето по 8000км в год! Но если брать машинку б/у,то чтож получается,я возьму уже с кучей поломок,которые мне надо будет устранять? Значит жрет она также как моя 12шка,посадка ниже,багажник меньше,передачи вылетают? Может отклонить свой выбор? Да еще я тут услышал,что дорогу не уступают!
maxred
ABCD писал(а):

Да еще я тут услышал,что дорогу не уступают!


лучше всего дорогу уступают 12ке - проверено.
Koldun375
ABCD писал(а):

Напугали прям !


Не бойтесь, машинка неплохая ! Все неприятности устранимы. Просто будьте готовы к тому, что это не Ауди 80 и не Пассат В3. Иногда придётся запачкать руки или... немного раскошелиться Smile

Цитата:

передачи вылетают?


Слава Богу, с коробками проблем вроде никаких.

Цитата:

дорогу не уступают!


А вот это бывает... Sad

С уважением,
Глеб Астафьев
MEPHI_Aahz
Koldun375 писал(а):

Просто будьте готовы к тому, что это не Ауди 80 и не Пассат В3. Иногда придётся запачкать руки или... немного раскошелиться


20летний Пассат Б3 совсем не ломается? Smile


Есть мнение, что оптимальная замена 2110 - Приора.

Заодно сравнишь и отпишешь грамотно, а то тут усираются некоторые, с пятерки пересемши... ROFL hehe
DCBA1
MEPHI_Aahz
Да кстати ,когда у меня стоял выбор: 12шка или пассат 1991г(по деньгам одинаково) я ЕСТЕСТВЕННО взял 12шку,пусть руки в масле,пусть дорогу не уступают,зато я еду на машине а не на какомто старом унитазе,пачкая и засирая улицы!
BlackCat
ABCD
Нормальная машина, Гетц. Но б/у нужно выбирать тщательно, можно подобрать машину с пробегом 60 тык, особых проблем она доставить не должна.
DCBA1
BlackCat
это какого года тогда получится? И сколько еще вложить придется приблизительно? Я просто сравнивал цены на запчасти например с мицубиси,на хундаи-в 3 раза дешевле! supercool
Koldun375
MEPHI_Aahz писал(а):

20летний Пассат Б3 совсем не ломается? Smile


Он ДОЕЗДИЛ до 20 лет. Новый - уверен, не ломался. Таких неубиваемых машин теперь нет и не будет.

С уважением,
Глеб Астафьев
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы