Страница 1 из 1
Николай Борисович
Проблемы
Vovka2111
У десяток бывают воздушные пробки в системе охлаждения? Surprised
Николай Борисович
Я честно чайник.Smile вчера менял термостат. Залил тосол тот же объем кот. Слил - не входит, бачок полный. Че только не делал давил гнул шланги снимал.. Ни фига.. Подскажите что нужно сделать..
Христофор Бонифатыч
У десяток небывают воздушные пробки в системе охлаждения... Smile
Плохо считал наверное!?
Vovka2111
Заменил термостат. Залил в расширительный бачек тосол. Посмотрел течет или нет. Завел. Смотришь в бачек и греешь до рабочей температуры, подливая по мере убывания. Потом ездишь прогазовать не вредно чтоб под давлением уж весь воздух выгнало. И вечером еще раз посмотришь течи и уровень. Если надо подливаешь. Все.
ЗЫ. Три замены термостата за зиму ибо запчасти - г....
Жека на 11
Николай Борисович писал(а):

Проблемы



Заведи, пусть поработает, погазуй немного, потом весь войдет.
Да, еще можно снять тонкий шланг с дроссельного узла (который подходит сзади)
Николай Борисович
А тонкий шланг снимать с дроссельного узла при заведенной машине?
Alexander Matrosoff
Да не надо ничего делать специально... Просто залить по верхнюю кромку ремня, как в книжке написано, а затем подливать, если уровень понизится. Это не проблема.
Oleg_e
Николай Борисович писал(а):

Я честно чайник.Smile вчера менял термостат. Залил тосол тот же объем кот. Слил - не входит, бачок полный. Че только не делал давил гнул шланги снимал.. Ни фига.. Подскажите что нужно сделать..



прогреть машину до температуры открытия термостата, чтоб тосол начал проходить в радиатор. Уровень в бачке понизится.
Глебаня
Я тоже про проблемы пробок не слышал. Делай, как написали выше.
Андрей Сергеев
Николай Борисович писал(а):

А тонкий шланг снимать с дроссельного узла при заведенной машине?


Не при заведённой машине , а когда заливаешь тосол.
Жека на 11
Николай Борисович писал(а):

А тонкий шланг снимать с дроссельного узла при заведенной машине?



Я снимаю на заглушенной, заливаю тосол до тех пор, пока в шланге не появится, затем ставлю на место, завожу, 5-7 мин. работает, проверяем уровень, если надо - доливаем. ВСЁ!
d_core
Vovka2111 писал(а):

Заменил термостат. Залил в расширительный бачек тосол. Посмотрел течет или нет. Завел. Смотришь в бачек и греешь до рабочей температуры, подливая по мере убывания. Потом ездишь прогазовать не вредно чтоб под давлением уж весь воздух выгнало. И вечером еще раз посмотришь течи и уровень. Если надо подливаешь. Все.
ЗЫ. Три замены термостата за зиму ибо запчасти - г....



Тоже 3 раза за зиму менял термоэлемент:)) Последний 3й раз за 15 мин, без единой пролитой капли Smile) В кгнце-концов поменял термостат в сборе.
Когда заливал, то никаких шлангов не снимал! Залил сколько в бачок влезло, завёл, прогрел, долил! Денёк покатался - проверил, всё ок!
VELs
А у меня расширительный бачок потек. Когда его меняешь тосол сливать с системы или нет?
Глебаня
VELs писал(а):

А у меня расширительный бачок потек. Когда его меняешь тосол сливать с системы или нет?


А что, в бачке еще что то осталось? :-D
Андрей Сергеев
VELs писал(а):

А у меня расширительный бачок потек. Когда его меняешь тосол сливать с системы или нет?


только с бочка слей и всё
Matvei
Я тут капот открываю (дернул же черт посмотреть) просто так для профилактики и вижу, что все мокро. Попробовал - еще и сладко. Двиг работает, течей не видно. Тосол в тех местах, где его ну ни как появится не может. Дал газку и увидел, что с верхнего радиаторного шланга струйка фуярит. Поехал к магазу купил новую, снял старую, а новый - короткий, взял в магазе комплект, там чуть подлинней надел, но блин псирамно в натяг немного. А так вот к чему я это все мусолю - ТОСОЛ ПРОСТО НАЛИЛ, ПОГАЗОВАЛ, ДОЛИЛ И УЕХАЛ ВОСВОЯСИ.
Александр179
Доброе всем время суток! У меня ВАЗ 21114 с движком 21124. 2005 года.
Были проблемы с печкой (не работала 4-я скорость), снял датчик потолочный, проверил - всё ОК. Снял блок управления, пропаял, поставил - всё заработало. Воздух горячий, заслонки работают - счастье пришло. Утром завожу (поехал на работу), а воздух из печки хлодный. Температура уже 102 гр. Смотрю под капот - бачок заполнился под самую крышку. Глушу, жду - ОЖ стала уходить. Шланги на печку горячие, а на радиатор холодные. Поставил мордой вверх, снял патрубок с ДУ, пожамкал радиаторные шланги, долил, завожу - ОЖ пошла и из патрубка ДУ и из самого ДУ. Посадил патрубок на место. Включаю печку - воздух холодный. Проехал с пяток км. Воздух спечки чуть теплей чем на улице. Посоветуйте кто-что может.
AMAROCK
Александр179 писал(а):

Шланги на печку горячие, а на радиатор холодные.


Сначала разобраться, почему не открылся термостат.
Александр179 писал(а):

Включаю печку - воздух холодный.


Посмотреть, в каком положении заслонка горячий\холодный воздух.
1973qwert
Помпа не качает я так понимаю. Струйки в бачке есть??
All Exx64
Mostmajor
скорее всего где то забиты шланги/трубки/трубопроводы системы охлаждения - 10кам и Приорам повезло в плане "завоздушивания" СОД. Если что Тосол (даже хороший меняется каждые 3-5лет - красивая картинка "открывается" у тех кто меняет когда прорвёт/потечёт и то дешевый тосол - гнилые трубки (саксофон), помпа, радиатор фигня Smile а вот сгниёт голова..)
Александр179
Струйки есть. Пожамкаешь шланг радиаторный тоже становится горячим.
1973qwert
Ну тогда сними термостат проверь в кастрюле. Я думаю что он исправлен. Снимать гбц менять прокладку

Последний раз редактировалось: 1973qwert (15 Февраля 2015 21:05), всего редактировалось 1 раз
Александр179
Недели полторы назад менял бачок и шланг за компанию. Может тогда что-то и попало?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы