Сам ставил ремень грм, на 1,5 16 кл. замучался ставить, т.к. ставил первый раз. И настала такая фигня: Натяну вроде все норм. Через дня два, в смотровом окошке когда на гашетку даванешь, ремень колбасит как бешеного. Подтянул. Заскулила помпа. чуть ослабил - ремень трясется как бешеный. немогу найти середину. Если перетяну, помпа визжит как резаная свинья. Зато ремень не трясется и прогиб вроде как в мурзилке примерно 5 мм. Если ослабить то помпа не визжит, но ремень прогибается пипец.... и трясется что щас слетит... заглушу, заведу не трясется. опять заглушу заведу трясется.
Помпа завод, проехала 85 т.км. Ремень "Дайко", проехал с зимы не щитал скока) примерно тыс 5.
Думаю поменять помпу самому, накинуть ремень и в сервис пусть ремень меняют норм настроют., т.к. вроде бы старый еще нормальный, но с краю есть небольшая потертость... Ролики не шумят, немецкие какието)) Сервисмены ставили зимой.
Вопрос к вам уважаемые форумане.
Какую помпу брать? Какой ремень брать??
Склоняюсь к помпе ТЗА, и ремню Дайко усиленый армированый.
Хочу помпу поменять, и ремень. Натяну чтобы не слетел и в ближайший сервис пусть регулируют? Помогите ПЛЗ