Yorik
На форуме 21 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Решился активизировать всё-таки ИММО. НО у меня стоит ШТАТ, и перемычка между контактами 9-18. Поэтому возникает вопрос
перед тем, как активировать ИММО убирать перемычку или хай с ней пусть стоит ? Я в электронике слабак, честно. Подскажите. Всем ровной дороги!
Matroskin
На форуме 21 лет
Сообщения: 735
Откуда: Москва
Авто: служебный Chevrolet Epica
Если авто до 2000 гв активировать явно не стоит: уж очень глючные они тогда были. На таких машинах ИММО и комп ? вещи несовместимые. На тех, что после 2000 гв, насколько я понимаю, перемычку нужно убрать.
V_Savin
На форуме 21 лет
Сообщения: 70
Откуда: Омск
Авто: X-Trail, 2011
Yorik писал(а):Решился активизировать всё-таки ИММО. НО у меня стоит ШТАТ, и перемычка между контактами 9-18. Поэтому возникает вопрос перед тем, как активировать ИММО убирать перемычку или хай с ней пусть стоит ? Я в электронике слабак, честно. Подскажите. Всем ровной дороги!
А как это у Вас одновременно установлены в разъем и иммо и перемычка? По-моему, должно быть что-то одно. Раз Вы собираетесь активировать иммо, значит он есть 8) , и никаких перемычек!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы