Страница 1 из 1
alekin
Здравствуйте уважаемые форумчане!
Я являюсь виновником ДТП. Правой передней частью въехал в другую машину. Моя машина - девятилетняя "4". У нее крыло под замену. Разбита фара, помяты бампер, капот, передняя панель и фартук. Починка по полной обойдеться в 25-30 т.руб.
Вопрос в слудующем: могу ли я доездить на такой машине до следующей весны, и тогда продать ее в таком состоянии, не тратя сейчас деньги на ремонт. Будет ли действовать при этом полис ОСАГО В условиях договора написанно, что НЕ является страховым случаем по риску “ГРАЖДАНСКАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ” согласно настоящим Правилам событие, ДТП, повлекшее причинение вреда имуществу третьих лиц в результате нарушения Страхователем правил эксплуатации ТС, в том числе: использование ТС с неисправностями и условиями, при которых запрещается их и эксплуатация по Правилам дорожного движения РФ. Среди таких неисправностей пирсутствуют световые приборы. Насколько я понимаю разбитая фара (она светит, но не в нужном направлении и отсутствует внешнее стекло) попадает в такой список неисправностей при которых эксплуатация ТС запрещена. Тогда и ОСАГО получатеся недействительно. Я обратился за разъяснением к своему страховому агенту и просто к консультатам в мою страховую компанию. Оба сказали, что разбитая фара не влияет на действительность ОСАГО. Я хотел бы выяснить наверняка может ли случиться ситуация, что я вновь попаду в ДТП, буду его виновником, при этом страховая компания откажеться от выплат по риску "ГО", в связи с тем что у меня была разбита фара и я должен буду выплачивать все из своего личного бюджета.
Насколько я понимаю, тут еще стоит вопрос о том как моя страховая компания узнает что я ездил на машине с разбитой фарой. Я конечно никому не скажу. И в справку о ДТП по идее это не должно записываться. Однако, например, потерпевший может сфотографировать мою машину таким образом, что будет все очевидно, а потом эти фотографии каким-либо образом попадут в мою страховую компанию. Думаю возможность того что страховая узнает о разбитой фаре есть.
Итак еще раз мой вопрос: "Действует ли ОСАГО если фара разбита?
Заренее спасибо за ВАШИ ответы!
Alexey291
а стекло поменять никак?
хотя и остальное делается легко с помощью штатного домкрата и простейшей лебедки , будет выглядить не очень красиво , но уж точно лучше чем сейчас
alekin
Alexey291, спасибо, за ответ!
Стекло поменять я не знаю как, так как гнездо фары погнуто. У меня была мысль как то самому все вытянуть. Но поездив по сервисам мне была внушена мысль, что сделать это довольно сложно. Не могли бы Вы мне рассказать подробнее как это сделать с помошью штатного домкрата и простейшей лебедки (куда что привязывать или делать упор и в какую сторону тянуть)? То что будет не красиво не является проблемой.
Alexey291
если лень будет искать подходящую бетонную плиту , то лебедку можешь к дереву зацепить
желательно чтоб струбцина была
домкрат соотвественно в распор ставишь , с помощью брусочков и досочек
а дальше что да как на месте смотри , так сложно советовать
выложи фотку , а то может у тебя там совсем плохо , тогда и заморачиваться нестоит ...
DeathWind
А фару все-таки стоит поменять. Одно дело - консультант, другое - выплата. В случае аварии (не дай Бог, конечно) гиббоны 100% обрятат внимание на разбитую фару и ранее погнутый отражатель. Внесут в протокол. + получишь штраф за эксплуатацию авто с неисправностью, при которой эксплуатация запрещена. Могу и виновником сделать даже если не виноват. А если в темное время суток - тем более. На основании этого страховая может отказать в выплате.

Так же могут на любом посту прицепиться к разбитой фаре и запретить эксплуатацию ТС.
Tomsk
1/ ОСАГО действует , если : ВОДИТЕЛЬ вписан (или без огран. с доверкой ) и период действует .
2/ тех.осмотр когда?
3/ в Москве за 6-8 мес. и более ... правая передняя часть авто превратится в коррозионный завал(невозможно будет нормально отремонтировать-точечная сварка на крыле и брызговике ) , который СИЛЬНО опустит стоимость при продаже ТС,- лучше ПРОДАВАТЬ СЕЙЧАС со свежеми деформациями кузова .
4/ сколько проклятий и опасных ситуаций возникнет , если не будет стекла на блок-фаре ! От влаги и грязи лампочки будут лопаться и перегорать постоянно ,- ездить Вы будете без РАБОТАЮЩЕЙ блок-фары только в светлое время суток , т.к. в тёмное (осенью) ДПС - остановит на основании ПДД (читайте раздел о запрете эксплуатации с неисправностями ТС).

САМ с домкратом НЕ связывайтесь (это со стороны смотрится легко) , если НЕ хотите ещё больших неприятностей ...
Блок-фару НОРМАЛЬНО смогут поставить ТОЛЬКО мастера за деньги и СРАЗУ (!!!) оговорите , чтоб ОНИ ЖЕ СВЕТ ВЫСТАВИЛИ и гидрокорректор фары в т.ч. !!! Иначе НЕ платите и предупредите их об ЭТОМ СРАЗУ!
alekin
Спасибо всем за ответы!
На данный момент у меня полностью сформировалась картина. Решил сделать ремонт.
Для Tomsk: и осаго и ТО действительно до следующего года. Тем не мнее волнуюсь. Я естественно вписан в страховку.
Резюме сей басни таково: ездить необходимо на исправном как практически так и формально (согласно ПДД) ТС.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы