truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Сегодня менял РН. Решил зачистить дистанционную шайбу на выводе конденсатора, оборвал клемму. У меня почему-то клемма кондера была закреплена под диодным мостом(под шляпкой болта), хотя в мурзилке нарисовано, что клемма сверху моста под дистанционной шайбой. Купил новый конденсатор, поставил как в мурзилке. Заодно протянул доп.массы от гены на шпильку адсорбера и от минуса АКБ - на шпильку на левом крыле. Кстати, напряжение как было на АКБ при заведенной и прогретой 13,5-13,7В так и осталось. Не могу найти трехуровневый РН, хоть тресни. Поехал, через 15 км Мультик выдает ошибку 1602 "Пропадание напряжения бортсети на ЭБУ", чек не загорался. Сбросил ошибку, пока не повторялась. Но насторожило! Что это было. Насос качает, заводится отлично. да и в движении проблем не обнаружил.
Iliy N
На форуме 15 лет
Сообщения: 1574
Откуда: Невьянск, Свердловская область
Авто: Peugeot Partner Tepee., Шевроле Нива 2010г.в.
Alex_1992 писал(а):Поехал, через 15 км Мультик выдает ошибку 1602 "Пропадание напряжения бортсети на ЭБУ", чек не загорался. Сбросил ошибку, пока не повторялась
Аккумулятор отключал? Если отключал то это нормальное явление.
truefill
На форуме 16 лет
Сообщения: 270
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ21101 -> LancerX 2011гв S04 A39
Отключал, конечно! Спасибо!
-makar-
На форуме 16 лет
Сообщения: 2350
Откуда: Украина, Донецк
Авто: ВАЗ 21112 Альтаир
+1 эта ошибка всегда записывается при снятии клемы. Ни на что не влияет, только информирует. Если появляется неоднократно во время движения, или когда двигатель заведен, надо проверять цепь питания контроллера, так как он находится под постоянным питанием.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы