Страница 1 из 1
gg_omg
перед этим был какой то скрежет, видимо сцепы при троганьи. сегодня внезапно сцепа перестала включаться, постоял подергал тросик, вилку, заработало.
вечером вышел опять не включается, сцепу выжимаю, передачу пытаюсь воткнуть - передача не втыкается, но при етом машина пробует немного катиться. тросик подтянул не помогло, с бубном попрыгал, тоже не помогло(. что может быть?
ALE][ANDR
Смени тросик. Раз после подергивания заработала-60% что трос моск сверлит. А потом уже в корзину лезь. Wink
Имхо. supercool
GSVNN
gg_omg писал(а):

что может быть?



Выжимной или лепестки корзины. Вскрытие покажет supercool
J_rockiN
gg_omg
еще педаль стала легко нажиматься. без вскрытия ни как не определить диск-корзина-выжимной? думаю чиниться на сто, но денег на замену сцепы в сборе нету, да и менялась она 2 месяца назад.
скока адекватная цена ремонта без з\ч?
ремот со снятием коробки, или я слышал что ремонтируют просто ее сдиганием?
боюсь что мастера будут не заморачиваться и посылать покупать сцепу в сборе. как на них давить? Very Happy просто что не обращение в сто, то печальный опыт, + отзывы почти по всем сто, почти везде отрицательные - хамство разводилово и похстическое отношение к работе.
сам не полезу ибо негде.
Aleco
gg_omg писал(а):

сам не полезу ибо негде.


и что прям знакомых нет с гаражом на один день?
в сборе диск , корзина, выжимной стоят у нас от 1700 до 2000 рэ
а вот как менять без полного снятия коробки
Цитата:

Цитата:
меняю сцепление один, без чьей либо помощи.
основная изюминка состоит в том что каропку не снимал, метод подсмотрел в сервисе брата.... 8-)
вообщем метод разборки не отличается от приведенных выше,
основное отличие в том что вместо двух верхних болтов крепления коропки, поочередно вворачиваем болты крепления головки блока, у них резба та же что и у штатных но они длиннее, после чего сдвигаем коропку от движка, и она остается висеть на этих болтах, задняя часть каропки очень удачно ложится на растяжку, теперь через образовавшиийся просвет меняем сцепление (я таким же способом менял даже маховик).
после замены сцепы, каропку придвигаем по этим болтам к движку (можно даже диск сцепы особо не центровать, болты работают как направляющие, просто нажать по сильнее 8-) ), и поочередно меняем болты головки блока на стандартные, все!!! дальше собираем в обратной последовательности
при использовании данного способа, можно:
-не сливать масло
-не снимать стартер(но лучше все же снять, так удобнее)
-не выдергивать шрусы из каропки
-не откручивать трос спидометра
болты по идее можно использовать любые, желательно по длиннее, я использовал от галовки как уже упоминал, потому сто они каленые, потом уже использовал от крепления задних аммо на жигулях, они длиннее, дешевле, правда много раз их использоватьне удасться(раза после второго, третьего гнуться)
всю работу можно провести в одиночку за один вечер
ухх, во написал то!!!!
надеюсь каму нить поможет, успехов
з.ы. забыл дописать: кронштейн крепления оболочки троса сцепы, лучше тоже снять, открутить то 3 болта, зато коробку ворочать намного удобней 8-)

Momon
Дружище! Походу ты попал на замену сцепы. Найди по моим сообщениям мою тему 'Пропало сцепление...'. Ответы на многие твои вопросы там есть. Работа по замене 1500. Сцепа в сборе ВИС 1350. Диск, корзина, выжимной. Лучше менять сцепу в сборе, раз уже залезли и пол машины разобрали. Отодвигать коробку на болтах - у меня не получилось, имхо, это от лукавого. Отодвинул коробку на ШРУСах, и всё на ладони.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы