Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
В выхи буду менять радиатор печки. Купил докучи комплект патрубков
таких. Зачем там этот маленький обрубок? У меня такого не стоит. В каталоге смотрел нет его. Если это наливной к тройнику - то у меня хер он до бачка дотянется.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
если говорится про радиатор, то это пароотвод, он есть на всех десятках на 100%.
подсоединяется к расширительному бачку.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
или к 6 дырому термосу ))
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Маленький - его к Т-образному прикручивают.
Но лучше не ставь ты это г... Т-образное, вместо него используй тройник металлический и 2 отрезка шланга.
И шланги используй армированные, метражом продаются в автомагазинах, они гораздо надёжнее и долговечнее, а эти твои из набора ненадолго - т-образный шланг вообще быстро растрескается.
Vdm113
На форуме 22 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
!Lnur
Долго у тебя стоят армированные шланги, продаваемые метражом? Я тоже думал, что это бэст. Но года через 3 шланг стал дубовым и крошиться. Ставил вместо самого длинного шланга из фотки на Паскере. А штатные шланги неармированные, которым больше 8 лет как были эластичными, так и остались.
Пришел к выводу, что армированные возможно масло-бензостойкие и давление хорошо держат, но температура 100 градусов и возможно антифриз их убивает.
Про тройник Т-образный металлический полностью согласен, что лучше его поставить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы