Diman-ka
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Нижний Новгород
Авто: 2110, карб
В выхи буду менять радиатор печки. Купил докучи комплект патрубков
таких. Зачем там этот маленький обрубок? У меня такого не стоит. В каталоге смотрел нет его. Если это наливной к тройнику - то у меня х*р он до бачка дотянется.
Acer1
На форуме 15 лет
Сообщения: 619
Откуда: г.Томск
Авто: ВАЗ-2111 1.5 8v 07.2003гв Я5.1.1
если говорится про радиатор, то это пароотвод, он есть на всех десятках на 100%.
подсоединяется к расширительному бачку.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
или к 6 дырому термосу ))
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Маленький - его к Т-образному прикручивают.
Но лучше не ставь ты это г... Т-образное, вместо него используй тройник металлический и 2 отрезка шланга.
И шланги используй армированные, метражом продаются в автомагазинах, они гораздо надёжнее и долговечнее, а эти твои из набора ненадолго - т-образный шланг вообще быстро растрескается.
Vdm113
На форуме 21 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
!Lnur
Долго у тебя стоят армированные шланги, продаваемые метражом? Я тоже думал, что это бэст. Но года через 3 шланг стал дубовым и крошиться. Ставил вместо самого длинного шланга из фотки на Паскере. А штатные шланги неармированные, которым больше 8 лет как были эластичными, так и остались.
Пришел к выводу, что армированные возможно масло-бензостойкие и давление хорошо держат, но температура 100 градусов и возможно антифриз их убивает.
Про тройник Т-образный металлический полностью согласен, что лучше его поставить.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы