Страница 1 из 1
Chuppy
Действительно, трагедия...
http://www.newsru.com/russia/09jul2009/papo.html
DerDen
а чо они цену не снизят для японии? идиоты...
Александдр
Я школьником как-то цветки васильков собирал, сушил в темноте... на 3 рэ насобирал Smile
ЕвгеничЪ
а нафиг он нужен то это папортник ваще?
Александдр
ЛР - лекарственное растение... сырьё для лекарств (правда, не знаю каких Pardon )
Но не для празднования Ивана Купала это точно. Smile
DerDen
япы его жрут если я прально понял?
pmax
Александдр писал(а):

ЛР - лекарственное растение... сырьё для лекарств



А в Бурятии его на стол подают в виде солений каких то и в салаты некоторые у них его добавляют. И очень, знаете ли, вкусно получается.
ЕвгеничЪ
хммм... инетерсно, а че не реально по ресторанам и мед.учреждениям раскидать?

а кетайцы уже и папортники подделывают?
Zippo2
Не соленый папоротник , это вещь, вкуснятина, а свежий пожареный в на сливочном маслице, только не на том что продают в магазах, это вообще отпад, кто не ел ..... ну короче мне Вас жалко. А подделать папоротник, в принципе возможно, какой нибудь травой похожей, но вкус , даже не представляю как это можно, конечно от этих ребят всего можно ожидать.
Chuppy
Александдр писал(а):

на 3 рэ насобирал


Кому их продать можно было?
Александдр
В аптеку. 25 рэ за кило... но кило - это пипец, это же одни лепестки, высушенные и обязательно голубые! А при сушке на свету они белеют, такой пакетик грамм 100 у меня завернули. cry
Tomsk
это проблема ИХ головных мАзгов ...
Я купил ЭТОТ папоротник замоченно/засоленный полгода он в холодильнике стоит ...м.б. кому НАДО ?

у меня тут активная почва под ногами ...не покупают ханыги !
Ржавый гвоздь