Страница 1 из 1
RX9UK
Приветствую всех! Я стал счастливым обладателем ВАЗ 21083 1996 года выпуска и сразу наткнулся на проблему: не работает стрелка спидометра, но сам счетчик километража работает, как думаете в чем может быть проблема???Панель высокая. Заранее благодарен всем за советы!!!
Andrew_e
Была похожая проблема снял трос спидометра открутив от коробки, там есть пластмассовая шестерня,поменял смазал трос и все заработало...
Flyman
Andrew_e писал(а):

Была похожая проблема снял трос спидометра открутив от коробки, там есть пластмассовая шестерня,поменял смазал трос и все заработало...


Какой шестеренка! lol1
Человек говорит цифирки работают стрелка стоит.
Однако разбирать панель и смотреть что к чему..
Andrew_e
Flyman писал(а):

Andrew_e писал(а):

Была похожая проблема снял трос спидометра открутив от коробки, там есть пластмассовая шестерня,поменял смазал трос и все заработало...


Какой шестеренка! lol1
Человек говорит цифирки работают стрелка стоит.
Однако разбирать панель и смотреть что к чему..




Спидометр приводит в действие трос который идет от коробки,а крутит этот трос внутри оболочки шестеренка пластмассовая вот она порой и сьедаеться,а циферки то что бегают значит что тросс наверняка крутит незаметил сначала,значит стрелка сдохла Smile
RX9UK
Спасибо, на днях разберу панель, отпишусь о том как устраню проблему.
Flyman
RX9UK
У тебя с радиоделом как? Чтоб добратся до спидометра нужно снимать шкалы, а чтоб снять шкалы нужно снять стрелки, а чтоб поставить стрелки нужен бубен... Так как, найдеш БП на 12в, тестер (омметр) и подстроечный резистор на 330 Ом (желательно многооборотный для удобства)? Или извращатся будем?
RX9UK
Flyman писал(а):

RX9UK
У тебя с радиоделом как? Чтоб добратся до спидометра нужно снимать шкалы, а чтоб снять шкалы нужно снять стрелки, а чтоб поставить стрелки нужен бубен... Так как, найдеш БП на 12в, тестер (омметр) и подстроечный резистор на 330 Ом (желательно многооборотный для удобства)? Или извращатся будем?


У меня с радиоделом отлично, занимаюсь уже как 8 лет. Да все имеется, что дальше?
Flyman
ОК смотрим схему читаем книжку ...
Датчик температуры:
Если сопротивление датчика составляет 640-1320 Ом, стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 77-89 Ом — в начале красной зоны, а при сопротивлении датчика 40-50 Ом — отклоняться до конца красной зоны шкалы

Датчик Уровня топлива: Полный бак - 17-23 Ом, пустой - 238-262 Ом

Все! подключаем резисторы, питание, замечаем положение стрелок если нужно то потом при одевании подкорректируешь если сейчас они подвирают. Это про "маленькие" приборы с "большими" и того проще. Тахометр тупо ставится на "0" так как ограничитель внутри механизама. Стрелка спидометра ставится тоже по "0"-ю , а потом перетягивается через столбик.
Удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы