Перебрать и поставить октан-корректор.
Или вы хотите, чтобы двигатель пережил кузов?
Инжектор это отдельный гемор:
врезать бензонасос в бак
протаскивать жгут для компа в салон
генератор 80А, которого все равно не хватает
сомнительная ремонтопригодность в гаражных условиях
оформление нового мотора в ГАИ
И все это ради экономии 0,5-1 литра топлива на 100 км??
(сравниваю 2109 1300см 1988 и 21093 GM 1998 на момент 98года - те одна старая, а другая новая.)
Сосед по даче говорит, что октан-корректор решает проблему детонации и дает небольшую экономию топлива (те же 0.5).
Зажигания на карбовой девятке мне хватало в мороз до -30, холоднее не пробовал.
Инжектор необходим в первую очередь для достижения
экологических показателей.