Страница 1 из 1
Verbludov
второй день замечаю, что вентилятор системы охлаждения не включается. причем двигатель греится и на холостом ходу. стоял на светофоре, стрелка крадется к красной зоне, а вентилятор так и не включился. от перегрева спас только зелёный свет (ранньше на ХХ до такой температуры вообще не грелся). грешу на датчик. там из-под него ОЖ давила, или из термоса, или из патрубков - точно не определил, вобщем было там сыро. ктати, могло ли это (сырость) повлиять на его работоспособность. посмотрю еще реле и предохранитель, но почему-то есть уверенность, что это именно датчик. сегодня собираюсь его поменять. есть ли какие-нить особенности там: просто открутил старый - вкрутил новый??? или мож прокладка какая нужна или герметик??? и какие есть способы диагностировать причину невключения вентилятора??
Деревянный
Сними разъём с датчика температуры. Вентилятор должен работать не выключаясь. Если он не работает то смотри наличие тока питания на него, если есть то значит мотор дохлый. Да и ещё посмотри реле... оно одно йз 3х что стоят с правой сторонй от мозгов. Сняв крышку бороды со стороны пассажира их увидишь
Verbludov
снять с датчика разъем. завести машину (так?) и внтилятор должен сразу включиться???
dayw
емае. а попробовать нельзя самому догадаться?
Включи зажигание и все, без заводки, вентилятор врубиться должен будет. Если нет, то может реле... А еще могут и сами мозги пакостить. У меня на 21102 99г. было, что мозги не включали вентилятор
Будь готов, что загорится ошибка. обрыв цепи вентилятора...

Последний раз редактировалось: dayw (04 Августа 2009 10:01), всего редактировалось 1 раз
Деревянный
Verbludov писал(а):

снять с датчика разъем. завести машину (так?) и внтилятор должен сразу включиться???


Да. Кстати не ошибись, интересует тот датчик что с 2мя контактами, он на патрубке термостата торчит. Тот что с одним контактом, это датчик для коказометра, того что на приборке.
Verbludov
Деревянный писал(а):

Да. Кстати не ошибись, интересует тот датчик что с 2мя контактами, он на патрубке термостата торчит. Тот что с одним контактом, это датчик для коказометра, того что на приборке.




О! вот я и думаю: если он сгорел, то кто же мне Т-ру на приборке показывает??? а их, оказывается, 2
Verbludov
вентилятор на скольких гайках крепится??
Анатолий Петрович
Verbludov
так и закипеть не долго...
Verbludov
дык мы и стоим
Verbludov
если только от дома до работы через светофор
Verbludov
снял клемы с датчика - внетилятор заработал. почистил контакты, пошотал колодки - всё заработало, НО загорелся chek engine. что делать дальше???????
Gloom
Verbludov писал(а):

что делать дальше???????


снять на 3 минуты клемму с АКБ
serg_42
Verbludov писал(а):

..... и какие есть способы диагностировать причину невключения вентилятора??



1) Бибикалка бибикат? (у неё с Карлсоном общий предохранитель)
2) Лопасти "от руки" вращаются? Бывает что Карлсон просто тупо клинит.
Verbludov
serg_42 и бибикает и вращается.....дело в контактах.....там всё антифризом залито...вот и коротит ,наверно, и отходит......


у меня тож серебристо-голубая
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы