Страница 1 из 3
CyberTIM
Полазив на сайтах б/у авто, нашел, что чуть ли не самый большой выбор подержанных иномарок находится в пределах 250-300. Что собственно и составляет мой бюджет.
Трудность именно перехода с отечественной ВАЗ-21099 на иномарку заключается не в боязни, что что-то сломается, а я не починю, а в том, что смогу ли я ездить там же и так же как и на своей Ладе (с поднятым передом и домиками сзади).
Ездить приходится по лесным тропам, по лужам величиной по середину колеса, по раздолбанной в хлам городской дороге наконец.
За свою 99 я уверен-проедет (и проезжала) по всем пердям российской автореальности. Бывали случаи, когда приходилось помогать городским кроссоверам (хотя водилы сами себя зарывали).
Но убыточный комфорт и достаточно частый ремонт задолбали.
Джип однозначно брать не хочу, что-то типа нексии тоже.
Хочется что-то настоящее, короче говоря, Автомобиль.
Из того, что можно к этому отнести с моим бюджетом накопал следующее:
BMW 3er (E46) - 98-99 (280-300 т.р.)
Skoda Octavia (1U) - 00-03 (230-250 т.р.)
Peugeot 307 - 02-04 (260-300 т.р.)
VW Passat (B5) - 98-00 (250-300 т.р.)
Японци рассматривать не стал, т.к. большая часть того, что есть праворульные, а я это неприемлю.
Понимаю, что все зависти от состояния, но если представить, что владельцы были добротные и вложений авто не требуют, что бы вы выбрали, учитывая, что я непримеримый борец за то, что машина прежде всего средство передвижения?
Муса Джалиль
CyberTIM писал(а):

Понимаю, что все зависти от состояния, но если представить, что владельцы были добротные и вложений авто не требуют, что бы вы выбрали, учитывая, что я непримеримый борец за то, что машина прежде всего средство передвижения?


CyberTIM писал(а):

Skoda Octavia (1U) - 00-03 (230-250 т.р.)

Роман-НН
SMF
+1 Из этого...
Sdesi
Какая нафег Шкода?:
Цитата:

Ездить приходится по лесным тропам, по лужам величиной по середину колеса, по раздолбанной в хлам городской дороге наконец.



Логан надо брать.... а если реальный пасан - Приору.
Lovad
BMW 3er - Машина капризная в обслуживании, дорогие запчасти и ремонт лучше проходит на фирменных или специализированных сервисах. В общем если что случится, придется включать печатный станок.
Skoda Octavia – Добротная хорошая машина тот же фольтс только с другими шильдиками. Запчасти дешевле чем на беху, но тоже не ценой 99вяточных.
Peugeot 307 – Неплохой автомобиль но бывает и сыпуч. Также бывают проблемы на сервисах.
VW Passat (B5) – пассат он и в Африке пассат. Крепкий добротный представительный автомобиль. Имеет турбину, с которой бывает геморрой, не дешевый в обслуживании, капризен к бензину. Любит хорошее масло со сменой в 6-7 тысяч. На наших дорогах требует ежегодного просмотра и ремонта (не всегда крупного) передний подвески, так как тяжелая морда.

Про все: Электроники хватает во всех, сам не полезешь.

На пассате ездил одно время пока не продали (пассат отца). Машина хорошая но любит бережное отношение.

Из этого списка взял бы себе либо Октавию либо Пассат.

Я бы еще подумал по поводу корейцев. А если новую, то либо Логан (мне не нравится этот кусок метала вырубленный лобзиком.) Также можно найти Ацент в минимальной комплектации. или Спектру, если добавить чуть-чуть. Либо можно купить нашу: 112 купе, приору или калину. Также варианты Шевроле Ланос, Авео. Естественно с добавкой по деньгам. Авео говорю сразу гремит хуже старой девятки. Салон пластик полностью. И где-то я видел ланос за 270 вроде.

Как говорил товарищ форд, новая машина это новая машина. причем + гарантия. если что сломается не за свои чинить будешь.
Jackal
CyberTIM писал(а):

BMW 3er (E46) - 98-99 (280-300 т.р.)


мда...частые ремонты говоришь задолбали? Это понятно зубила 96 год.
10-леняя беха за 25-30% от начальной стоимости? Думаю после первой починки филосовские взгляды должны измениться...
Надо что-то попроще.
molot.o.k.
Ребят не доводите до абсурда

"смогу ли я ездить там же и так же как и на своей Ладе (с поднятым передом и домиками сзади).
Ездить приходится по лесным тропам, по лужам величиной по середину колеса, по раздолбанной в хлам городской дороге наконец.

BMW 3er (E46) - 98-99 (280-300 т.р.)
Skoda Octavia (1U) - 00-03 (230-250 т.р.)
Peugeot 307 - 02-04 (260-300 т.р.)
VW Passat (B5) - 98-00 (250-300 т.р.)"

ты эта, может тебе жип купить? Серьезно. Не колхозь нормальные машины, да и БМВ на лесной тропе и луже, ахтунг lol1

не забывай про задний привод. Для таких случаем БМВ придумкал х5 Эти машины, если честно низковатые даже для города (по крайней мере за е46 говорю с уверенностью) а ты про лесные тропы говоришь hehe Я так думаю тебе нужно либо что то типа киа-спортедж, в принципе за 300 можно присмотреть, либо г-витару, если уж нацелилмся на иномарку.Или чем черт не шутит-логан. А че у меня у знакомого рабочая машина, едет, не ломается. Вообще. А убивает он его звиздец как. И клиренс на самом деле нормальный по ямам да кочкам гонять. Домики приводят к 1) Повышенным наргузкам на ходовую 2) Ухудшению управляемости, и нафига спрашивается покупать БМВ или хорошо едящий пассат-в-5 в котором конструкторы над многорычажкой алюминевой мать его бились, в ущерб надежности даже в чем то и простоте конструкции шоб ты повороты облизывал? накройняк можно шкоду посмотреть, там платформа г-4 еще все простенько, но чего то мне кажется не задрать его сильно. Кстати окташа вообще сильно переоценена на вторичке и стоит как нативный гольф, а то и ауди-а4, а единственное ее преимущество это габажник удобный остальное похуже там, похуже тут.
ПС: ДА и еще е46 за 280-300 это не есть хорошо в 99% случаев, это цена живого е36
И Lovad если ниче слаще приоры не пробовал не рассуждай плиз, ничего ТАКОГО в е46 суперсложного нету, она от твоей двенахи в простык комплектациях ничем не отличается. А б5 уже далек по надеге от действительно надежного б3, в этих машинах самая проблема это возраст и намотанные кем то километры.
Муса Джалиль
molot.o.k. писал(а):

Кстати окташа вообще сильно переоценена на вторичке и стоит как нативный гольф, а то и ауди-а4, а единственное ее преимущество это габажник удобный остальное похуже там, похуже тут.


Рынок дурак? Pardon
Lovad
molot.o.k.

Давай без наездов хорошо ? Я же не говорю что ты мерин купил ради понтов. Будь сдержанней. Человек спросил мнения людей по поводу выбора. Так давай говорить мнения о его представленном выборе, а не мерится отростками которые располагаются внизу живота. Сам я беху не эксплуатировал. Но есть несколько друзей которые имеют трешки. Все они единодушно говорят если что-то ломается, то на круглую сумму и делать лучше только на сервисах по обслуживанию бех, ибо в кустарных могут дров наломать.
Идем дальше. Я что-то сказал про сложность машины ? Разве я написал ой какая сложная ? ой сколько болтиков ? Не припомню этого. Если мне не изменяет мая память, а за ней этого не наблюдалось. То я сказал относительно цены ремонта данного агрегата и все. Не перевирай слова. По поводу возраста и пробега согласен на все 100. Чем больше возраст и километраж тем чаще будешь лазить туда с отверткой.
Павел_Т
Автору темы.

С учетом требований к проходимости - купи шевиниву, Лучше конечно новую но можно и 2-3 летку. Во всяком случае мой знакомый так и сделал 2 года назад-взял немного б.у., сейчас с нее не слазиет , хотя и имеет более комф второй авто.
sel77
Стас155
Павел_Т писал(а):

Автору темы.

С учетом требований к проходимости - купи шевиниву, Лучше конечно новую но можно и 2-3 летку. Во всяком случае мой знакомый так и сделал 2 года назад-взял немного б.у., сейчас с нее не слазиет , хотя и имеет более комф второй авто.




-ПОЛНОСТЬЮ согласен. За 250 найдешь свеженькую, будешь ездить и нахваливать... НИВА rlzz
molot.o.k.
Lovad сорри не хотел обидеть, кстати по поводу старья, вот те пост с БМВ КЛУБА ))) речь идет про обсуждение смысла покупки свежего хюндай-гетц

"Это в тебе снобизм говорит и незнание предмета обсуждения. Гетц честный, беспроблемный автомобиль за свои деньги. Я с GLS1,6MT пересел на Е90 325iA. Поначалу между ними особой разницы не ощущал, ибо в Гетце все устраивало, даже по городу гонять на нем интереснее, азартнее. Скорость острее чувствуется. У него единственная проблема - имидж бренда и страна изготовления. Для кого это важно, покупает Е46 2000г и ездит в сервис, кому пофиг, покупает Гетц и ездит только на ТО раз в 15 тык."

т.ч. автор и вас призываю 100 раз подумать нужен ли вам прилично поюзанный БМВ или Фольцваген, причем на нижней границе цены, т.е машины скорее с остатками былого лоска, а то будете потом писать "какое же ломучее г@вно этот немецкий автопром" Кстати + 1 к ниве.
ПС: Автор сорри за оф. Ловад, а как те кстати новая двенашка купэ? я вот помню моя ездила и не ломалась, почему ее взял а не того же логана или акцент?
Dima red
Октавия - клиренс вполне сносный у неё, но за 300 - не знаю, разве что 1.4 или уж совсем древняя.
CyberTIM
Про БМВ я тоже много не положительных в плане расходов моментов почитал, даже про относительно не старые (6-7 лет). На тот же бенз тратить придется на 20-30% больше.
Октавия нравится, а на счет цены, да я у нас дороже и не видел. 300 это предел для 2003 года. Речь идет именно о Octavia 1U.
Корейцы, конечно, тоже можно рассмотреть, но часто слышал о проблемах их гнили. Гетц не нравится именно внешнем видом. Хотелось бы все-таки седан (ну или похоже как Октавия хэтч).
Посмотрел еще А4. За 300 можно присмтореть 99-00 года, но будет ли она слишком отличаться от БМВ в плане затрат?
Dima red
CyberTIM писал(а):

Речь идет именно о Octavia 1U.


Дык понятно что не А5 - на них цены вообще космос. ТУР (или 1U) сам бы взял, но дороховато у нас, да и мало кто продает почему-то.
Dima red
В общем AUTO.ru по запросу на Октавию г.в. с 2003-2006 и стоимостью от 250-300 тыс.руб выдает 6 вариантов из которых лишь один с двигателем 1.6 (пробег указан 180000 км.). Остальные, как например вот эта: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3752476.html имеют мощность 75 л.с. - это 1.4 (хотя там написано, что у них 1.6).
Lovad
molot.o.k.

Как началось знакомство с купешкой: http://avtomarket.ru/users/lovad/garage/28562/opinions/17694/

Неплохой агрегат то что с нми было в первое время описано в отзыве. как всегда списываем на юмор сборщиков. Насчет ацента не думал может и зря. Логан, мне машина совершенно не нравится из за этого и не рассматривал. Просто 12шку свою я взял на два года. Да и продать ее не составит большой проблемы.

CyberTIM

Насчет гнили знаешь не слышал. Если седан то смело бери Ацент. Многие на них ездят и нравится, только своевременно гоняй на ТО. Доп. вложений не требует. Сейчас продаются Аценты годовалые, полуторагодовалые и двух летки у которых гарантия еще есть. Такую смело можно брать. А если тебе действительно в основном приходится метаться по болотам возьми двухлетку шеви нива или просто новую ниву ценой она будет около 300 т.р.
И любая машина выпуска конца 90х начала 2000ных. Даже если у нее был хороший хозяин захочет достаточно быстро примерно месяцев через 6-8 опустошить твои карманы. И не когда не надо верить подобным заявлениям. У меня там немец, японец или американец выпуска 80х,90х конца 90х. Взял пять лет назад только масло меняю и колодки и все больше нечего. Это брехня чистой воды. Ты когда нибуть видел машину 10 летку которая не требует ремонта ? я нет!
Dima red
Lovad писал(а):

Насчет ацента не думал может и зря.


Салон маленький, клиренс низкий, подвеска черезчур мягкая для
CyberTIM писал(а):

Ездить приходится по лесным тропам, по лужам величиной по середину колеса, по раздолбанной в хлам городской дороге наконец.

MEPHI_Aahz
Акцент будешь засаживать в каждой луже. Вэлкам в курилку, йа вчера сидел последний раз.
Sanek_Nnov_21099
Шиви нива!
Dima red
MEPHI_Aahz писал(а):

Акцент будешь засаживать в каждой луже. Вэлкам в курилку, йа вчера сидел последний раз.


Нее, как ты ещё постараться надо hehe
STAS152005
Ток русские люди всерьез могут рассматривать вариант старенькой БМВ на проставках для езды по лесным дорогам....
Ни одна из озвученных машин для этого НЕ ГОДИТСЯ!
Бери Ниву и не ипи мозги...
Jackal
STAS152005 писал(а):

Ток русские люди всерьез могут рассматривать вариант старенькой БМВ на проставках для езды по лесным дорогам....
Ни одна из озвученных машин для этого НЕ ГОДИТСЯ!
Бери Ниву и не ипи мозги...


редкий случай, когда я стобой согласен!
Муса Джалиль
Jackal писал(а):

редкий случай, когда я стобой согласен!


По моему ты уже где-то это говорил... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы