Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
Подскажите и раскажите от какого датчика приходит сигнал на РХХ, что бы он открывался или закрывался.
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Seryoga_ukr писал(а):Подскажите и раскажите от какого датчика приходит сигнал на РХХ, что бы он открывался или закрывался.
Сигналы управление РХХ приходят с "мозгов", с электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.
Алексей@
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
Seryoga_ukr
Сигнал с ЭБУ. С какой целью такой вопрос?
Seryoga_ukr
На форуме 15 лет
Сообщения: 219
Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 21112 8 кл., 2005 г., Январь 7.2, Gamma 412
А что именно влияет на перемещение штока РХХ, какой алгоритм и что дает команду на РХХ (не считая что сигнал приходит с ЭБУ)
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
Задача ЭБУ на ХХ поддерживать заданные обороты ХХ при минимальной и достаточной подаче топлива (времени впрыска). Если обороты падают, ЭБУ добавляет бензин, если обороты увеличиваются - то уменьшает время впрыска. Но под определённое количество бензина требуется определённое количество воздуха (кислорода).
Чтобы обеспечить оптимальное соотношение "воздух-топливо" как раз и необходим РХХ. При этом ЭБУ управляет фактическим потреблением воздуха (по информации с ДМРВ) регулируя (изменяя) положение пимпочки РХХ.
Если есть катализатор, то дополнительным каналом информации является еще и кислородный датчик (в выхлопе должно остаться оптимальное содержание кислорода для дожигания СО).
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
РХХ открывает, закрывает канал воздуха для холостого хода по обстоятельствам. Основная проблема этих датчиков это то что в них не предусмотрена обратная связь с эбу, т.е. эбу дал команду сделать 5 шагов - но если чтонибудь мешает рхх двигаться он может 4 или 3 шага сделать фактически, а эбу ошибку не выдаст.
Роман Торопов ©
На форуме 18 лет
Сообщения: 7232
Откуда: г. Пермь
Авто: ВАЗ 2106 (92 и 99 г.в.) -> 21103 (04 г.в.) -> 21703 (07 г.в.) -> 21907-42-013 (13 г.в.)
d.dmitry писал(а):Основная проблема этих датчиков это то что в них не предусмотрена обратная связь с эбу
вот поэтому его не называют датчиком ...
Это исполнительное устройство.
Хотя при этом обратная связь есть, то току - при вкл. зажигания, ЭБУ выдвигает клапан до упора, как возрастает ток, останавливает и от сюда отсчитаваются шаги, т.е. от "ноля".
Поэтому когда РХХ подклинивает, ЭБУ принимает за ноль не верное положение РХХ.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы