Вообщем заметил что передний правый рабочий цилиндр закис и колодка все время терла об диск. Решил поменять. Когда менял, стал в цилиндр вкручивать трубку, крутилась она легко, но оказалось что вкрутил я ее не по резьбе и испортил цилиндр (возможно потому что трубка была очень старая и ржавая). Вкрутил в ГТЦ заглушку и поехал в магазин. Купил другой цилиндр, заодно тормозной шланг и тормозную трубку. Все поменял, снял заглушку. Вкрутил в ГТЦ трубку, нажал на тормоз и в месте соединения потекла тормозуха. Чуть подкрутил и сорвал резьбу.
Потом купил ГТЦ и трубку, поменял их и стал прокачивать колеса. Прокачал только задние, на одном переднем штуцер нереально открутить, а на другом вообще болт вкручен. Еще и на старом цилиндре тоже резьбу сорвал.
Вообщем на следующее утро поездил так на машине и заметил что абсолютно все трубки, которые я прикручивал текут.
Трубки закручены нормально, еще подкрутить боюсь, т.к. резьба сорвется.
Подскажите что за фигня с трубками, почему они все текут? Можно ли места их соединений замазать холодной сваркой? Будет держать? Еще появилась проблема - при нажатии на педаль тормоза раздается шипение и увеличиваются обороты двигателя.
В добавок ко всему при езде появилась очень сильная вибрация на скорости от 40 км/ч. Скорей всего редуктору пздц, он и раньше гудел, а сейчас еще сильнее начал. Может из-за коробки такое быть?