Большинство опрошенных рабочих сказали, что не хотят идти на общественные работы, поскольку на этом потеряешь квалификацию
Большинство опрошенных рабочих сказали, что не хотят идти на общественные работы, поскольку на этом потеряешь квалификацию
"купил иномарку - продал родину" звучит лучше
Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла. При этом и люди будут заняты и на закупке новых комплектующих можно будет сэкономить. Т.е. закупать новые комплетующие только на те машины, которые можно будет реально продать, а остальные будут двигаться несколько раз по кольцу, загружая конвейер и давая рабочим работу.
Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла. При этом и люди будут заняты и на закупке новых комплектующих можно будет сэкономить. Т.е. закупать новые комплетующие только на те машины, которые можно будет реально продать, а остальные будут двигаться несколько раз по кольцу, загружая конвейер и давая рабочим работу.
tihohod писал(а):
Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла. При этом и люди будут заняты и на закупке новых комплектующих можно будет сэкономить. Т.е. закупать новые комплетующие только на те машины, которые можно будет реально продать, а остальные будут двигаться несколько раз по кольцу, загружая конвейер и давая рабочим работу.
круговорот говна в приороде
Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла. При этом и люди будут заняты и на закупке новых комплектующих можно будет сэкономить. Т.е. закупать новые комплетующие только на те машины, которые можно будет реально продать, а остальные будут двигаться несколько раз по кольцу, загружая конвейер и давая рабочим работу.
Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла.
Limon
АвтоВАЗ: сегодня и завтра. Взгляд рабочих
404 Нет такой страницы
АВТОВАЗ сегодня и завтра. Беседа
404 Нет такой страницы
Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла.
АвтоВАЗ: сегодня и завтра. Взгляд рабочих
Сейчас уже по некоторым моделям реальный дефицит.
Сейчас уже по некоторым моделям реальный дефицит.
Сейчас уже по некоторым моделям реальный дефицит.
Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла. При этом и люди будут заняты и на закупке новых комплектующих можно будет сэкономить. Т.е. закупать новые комплетующие только на те машины, которые можно будет реально продать, а остальные будут двигаться несколько раз по кольцу, загружая конвейер и давая рабочим работу.
По новостям сказали будет поддержка москвичей. Так что давайте отчет как у вас прошел митинг в поддержку АВТОВАЗА
Лучшим выходом для ВАЗа было бы начать разбирать те 80 тысяч машин на заводских стоянках и передавать комплектующие на начало сборочного цикла. При этом и люди будут заняты и на закупке новых комплектующих можно будет сэкономить. Т.е. закупать новые комплетующие только на те машины, которые можно будет реально продать, а остальные будут двигаться несколько раз по кольцу, загружая конвейер и давая рабочим работу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы