Страница 1 из 2
Skwaer
Всем привет у меня проблемка я не могу поставить двойной стаб на инжекторную семёрку мешает шкиф может кто подскажет как можно сделать!!!???
waleo
можно встречный вопрос- а как будут закрепляться концы верхнего/ я правильно понимаю вопрос?/ стабилизатора?
Skwaer
они короче с обоих сторон на 7 см о крепятся на стойки стабилизатора от самары 08 модели к нижнему стабилизатору ну а нижний естественно к нижним рычегам вот ссылка http://www.moeauto.ru/tuning/rul_008.html
Андрей666
а ведь на инжекторной 07 в отличии от классики шкив не только толще, но и больше в диаметре..если не лезет, боюсь что никак.. в копейку встал без вопросов. завтра могу посмотьреть, сколько еще рассояния остается, благо и 01 и 07i дома стоят
Skwaer
а шкиф если поменять он подойдет???
Андрей666
если поменять подойдет, но куда ты денешь датчик положения коленчатого вала???
Skwaer
его не как там не периделать что ли?
Андрей666
он закреплен в отливе передней крышки двигателя. есть к конструкторам предложение переделать крышку???
Skwaer
он же вроде по зубьям опредиляет положение коленчетого вала или я ошибаюсь?!
Андрей666
а как он мешает- верхний стаб упирается в шкив по высоте?? ну тогда смотри выгни его (стаб) примерно так

----\______/------
Skwaer
ты что при оварии стаб на гнется а ты хочеш чтоб ч его согнул пошутил!!??
Андрей666
если хватит до железа морды расстояния-то ок.если нет-конечно хуже. обе машины у мну в гараже, завтра посмотрю что там можно будет сделать..но выгнуть в заводских условиях-вариант мне кажется нормальный
Андрей666
я же не говорю гнуть в тисках. прикинь где и сколько нужно выгнуть. отнеси на завод. металл 30 мм гнется в дугу без вопросов...на заводе конечно
Skwaer
а если болгаркой снять не будет задевать на кочках?
Андрей666
что снять?
Skwaer
ну у стаба милиметров 5 мож меньше!?
Андрей666
как правило, стаб же вращается в резинках-значит снимать придется по кругу----> уменьшение сечения--> Хрусть!! и пополам!!
Skwaer
ну у стаба милиметров 5 мож меньше!?
Skwaer
в принцепи он в деамитре 20 мм станет 15 в одном месте на него же идет вертикальная нагрузка а не горизонтальная!!??
Андрей666
проще нарисовать что надо сделать-отдать на завод. смотри-при работе возможен ход двигателя вперет.толчек вращающегося шкива в стаб-- последствия могут быть плачевны
Андрей666
он работает на кручение с изгибом, никакой вертикальной и горизонтальной нагрузки там нет!!!
Skwaer
короче или ставить другой шкиф или нечего не делать !!?
Skwaer
лучше хоть с 2мя стабилизатороми!!?
Андрей666
шкив не найти другой. или гнуть или нет смысла. а вообще 2-nd стаб тебе зачем? зотя весчь приятная, в повороты входить прикольно. но подвеска становится жеше. на кочках бум-бум!! да отнеси ты старый на завод. тебе его выгнут и закалят. делов на 500 рублей максимум
Андрей666
туда где раньше входил на 40, ща влетаю на 60. классно. есть еще задние стабилизаторы, в магазинах продаются. тоже рекомендую. цена вопроса--1.5-2 тыр, где как. еще занижение кузова и регулируемая тяга-панара... вот .ну соответственно резаные пружины и хорошие амортизаторы......а оно того стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы