Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Иван_aka_Gaiver писал(а):мне чемто смутно напомнила субару импрезу последнюю...
Да ты на самую первую верхнюю фотку посмотри! Это же вылитый Логан Сандеро
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Роман-НН писал(а):Иван_aka_Gaiver писал(а):мне чемто смутно напомнила субару импрезу последнюю...
Да ты на самую первую верхнюю фотку посмотри! Это же вылитый Логан Сандеро
а в этом что-то есть
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Наблюдатель писал(а):
Продвинутая Европа покупает корейцев в два раза больше последние два года,если 5 лет назад это были единицы,то сейчас уже и больше некоторых европейцев
Это больше каких европейцев, можно их названия услышать?
В принципе, корейцы действительно сделали большой шаг вперёд в европейских продажах, до нативных европейцев им очень далеко, но всех азиатов, кроме Тойты они действительно обошли
Последний раз редактировалось: не Шумахер (24 Августа 2009 11:24), всего редактировалось 1 раз
HoKuM
На форуме 17 лет
Сообщения: 1063
Откуда: Москва
Авто: вертолет 21072 85г. Бельгийка - разбили.. -> новое.
Наблюдатель писал(а):Продвинутая Европа покупает корейцев в два раза больше последние два года,если 5 лет назад это были единицы,то сейчас уже и больше некоторых европейцев,а в по продажам продвинутого мира в десятке только три европейца.
А непродвинутая Аутландеры?
P.S. Где-то недавно в новостях видел - в немчурии сильно выросли продажи классических жигулей, видимо там тоже серьезно продвинулись
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Мне, кстати, вот что интересно: откуда Хундай берёт бабки -прочёл в статье про RIA Vegna, что за год одна только КИА выпустила
пять абсолютно новых моделей и три рестайлинга.. Такого себе позволить не могут даже ФВ с Тойотой...Неужто это повторение истории конца 90-х, когда Дэу вела такую же политику и обанкротилась? В кризис скромнее надо быть!
maxred
На форуме 18 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
не Шумахер писал(а):Такого себе позволить не могут даже ФВ с Тойотой...Неужто это повторение истории конца 90-х, когда Дэу вела такую же политику и обанкротилась? В кризис скромнее надо быть! gpn
А караван идет
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):
Продвинутая Европа покупает корейцев в два раза больше последние два года,если 5 лет назад это были единицы,то сейчас уже и больше некоторых европейцев
Это больше каких европейцев, можно их названия услышать?
В принципе, корейцы действительно сделали большой шаг вперёд в европейских продажах, до нативных европейцев им очень далеко, но всех азиатов, кроме Тойты они действительно обошли
Ну 60 т. машин Хундая-Кии в июне это в 3 раза больше Вольвы,это столько же у БМВ,как и Мерседеса,в 10 больше чем Лэндровер и это в два раза меньше чем Фиат.Но это июнь,а ведь прирост продаж Хундая самый большой в мире,пока.
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
[quote="Наблюдатель"]
Ну с премиумом-то сравнивать не стоит, можно ещё и лакшери вспомнить: Феррари, поди, в Европе машин раз в 50 или 100 меньше чем Хундай продал
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Мне, кстати, вот что интересно: откуда Хундай берёт бабки -прочёл в статье про RIA Vegna, что за год одна только КИА выпустила пять абсолютно новых моделей и три рестайлинга.. Такого себе позволить не могут даже ФВ с Тойотой...Неужто это повторение истории конца 90-х, когда Дэу вела такую же политику и обанкротилась? В кризис скромнее надо быть!
Хундай по его корпоративным отчетам может себе это позволить,самая доходная автокомпания за эти полгода.С Дэу не стоит путать,у Дэу было слабое место контрольный пакет был заложен государству.У Хундая кредитный рейтинг наравне с Хондой,т.е. самый высокий среди автопроизводителей,который подрузумевает отсутвие заимствований на стороне и рискованых вложений.А ФВ из-за проблем с Порше пока не может себе этого позволить,Тоета тупо сворачивает объемы,предполагая сбавить темпы производства.
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Шумахер
Ну давайте так - как Дачия или в 4 раза больше Лянчии и Альфа Ромео вместе взятых,в 1,2 раза больше Шкоды.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Эх..ширпотреб завоевывает мир (
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Маринер писал(а):Эх..ширпотреб завоевывает мир (
Ну и мы все на ширпотребе...
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
я делю европейские школы и азиатские, не смотря на нанятых дизайнеров и т.д.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Маринер писал(а):я делю европейские школы и азиатские, не смотря на нанятых дизайнеров и т.д.
Это очень спорное деление в настоящее время. Nissan это азиатская или европейская школа? Альянс Renault-Nissan. Или другой пример Suzuki SX4 это азиат? А Fiat Sedici - европеец? Найди десять отличий. Или еще один пример: Opel Corsa D, Ford Fiesta New, Hyundai i20, два европейца, один азиат. Внешне очень похожи по стилю.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
не, несогласные мы
Последний раз редактировалось: Маринер (24 Августа 2009 15:47), всего редактировалось 1 раз
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Маринер писал(а):я делю европейские школы и азиатские, не смотря на нанятых дизайнеров и т.д.
Это от незнания достижений американцев и японцев в автомобилестроения и переоценки европейского автопрома и особенно за последнее десятилетие,а может просто снобизм...Хотя кому-то важно только форма кузова.У меня в семье японец и европеец и принимая во внимание их цену,я считаю японца более адекватным.
BlackCat
Предупреждений: 1
На форуме 22 лет
Сообщения: 3842
Наблюдатель писал(а):Хотя кому-то важно только форма кузова.
Так в том то и дело, что форма кузова очень часто одинаковая. А бывает даже так, что шильдики разные а машины одинаковые, как Sedici и SX4. Штатники пожалуй последние, кто особняком стоит.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Может быть дело в том, что я в авто ищу нечто другое, чем технические характеристики и некоторые удобства?
Скажем так, душеприятные моменты.
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Согласен с предыдущими ораторами:понятие "школ" в массовом сегменте исчезает.Причём если раньше хоть для приличия делали разный с виду кузов и салон(М.Каризма-Вольва40 или Ф.Гэлакси-ФВ Шаран) то сейчас просто нагло и в тупую втюхивают одно и тоже под разными шильдиками-и упомянутые Седичи - SX4 и Аут с французскими клонами, и Пежо107-Тойота Авго и проч.Есть надежда, что в массовом сегменте какие-то понятия традиций останутся (как Пунто и Корса, которые всё-таки разные), но, увы, надежды на это тают
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
BlackCat писал(а):Наблюдатель писал(а):Хотя кому-то важно только форма кузова.
Так в том то и дело, что форма кузова очень часто одинаковая. А бывает даже так, что шильдики разные а машины одинаковые, как Sedici и SX4. Штатники пожалуй последние, кто особняком стоит.
Ну так различия между еропейцами и японцами внешне минимальны,а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше,хотя качество материалов салона и кузова ,увы, хуже европеских автомобилей.
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Наблюдатель писал(а):Ну так различия между еропейцами и японцами внешне минимальны,а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше,хотя качество материалов салона и кузова ,увы, хуже европеских автомобилей.
Всё-таки разница в дизайне между европейцами и азиатами есть...но, соглашусь, каждый выбирает, что ему важнее, при одинаковой безопасности.
ЗЫ Но есть ещё один нюанс-те же япы для своего рынка делают другие машины.Один мой собутыльник
работает на многобрендовом сервисе и рассказывает, что Ниссан Микра его дочери и праворульный аналог-Ниссан Марч племянницы не отличаются, по большому счёту, ничем.Кроме одного.В Марче толстый слой шумоизоляции, а в Микре её нет-((
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Ну так различия между еропейцами и японцами внешне минимальны,а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше,хотя качество материалов салона и кузова ,увы, хуже европеских автомобилей.
Всё-таки разница в дизайне между европейцами и азиатами есть...но, соглашусь, каждый выбирает, что ему важнее, при одинаковой безопасности.
ЗЫ Но есть ещё один нюанс-те же япы для своего рынка делают другие машины.Один мой собутыльник
работает на многобрендовом сервисе и рассказывает, что Ниссан Микра его дочери и праворульный аналог-Ниссан Марч племянницы не отличаются, по большому счёту, ничем.Кроме одного.В Марче толстый слой шумоизоляции, а в Микре её нет-((
Видел как на сервисе снимали обшивку дверей Х3 из Америке,у жены на такой же но купленной у нас шумка на порядок лучше,т.е. и здесь есть отличия.
Tulsky
На форуме 14 лет
Сообщения: 632
Откуда: Москва
Авто: Geely XC60
Наблюдатель писал(а):а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше
Расшифровать данную фразу можете?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Наблюдатель писал(а):Видел как на сервисе снимали обшивку дверей Х3 из Америке,у жены на такой же но купленной у нас шумка на порядок лучше,
Однако цена в Штатах намного ниже, чем разница в стоимости "шумки".
Наблюдатель писал(а):Ну так различия между еропейцами и японцами внешне минимальны,а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше
Спорно. Какая составляющая? Взять хотя бы системы АБС, ESP. По-моему здесь Бош беспорный лидер. А японцы, кстати его услугами разве не пользуются (я и правда не в курсе)?
не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Роман-НН писал(а):
Наблюдатель писал(а):Ну так различия между еропейцами и японцами внешне минимальны,а техническая составлющая при сопоставимых ценах у японцев много выше
Спорно. Какая составляющая? Взять хотя бы системы АБС, ESP. По-моему здесь Бош беспорный лидер. А японцы, кстати его услугами разве не пользуются (я и правда не в курсе)?
С точки зрения технических новаций японцы были впереди европейцев в 90 е годы, а сейчас, пожалуй, европейцы их догнали.С точки зрения безопасности европейцы всегда были немного впереди.А вот в чём японцы безусловно лидируют-это в умении делать машины из фольги, которые тем не менее хорошо проходят краш-тесты:) За счёт этого японские машины всегда полегче европейских одноклассников, что, в идеале, приводит к экономии топлива.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы