Страница 1 из 1
$@#Y@
Решил провести плановое ТО, пробег 55 ткм. Засверлил несколько дырок в задней двери, чтобы не сгнила. Выполнил большую часть списка работ, но есть некоторые вопросы:
1. Каким образом продиагностировать подвеску? Я дергал за рычаги, за стаб - люфта нигде нет. Все пыльники целы. Аммо с опорниками менялись тыщ 10 назад. Все, это значит, что подвеска в порядке или надо еще что-то смотреть? Как проверить люфт в шаровой опоре?
2. Что именно надо подтягивать в пункте "Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя"? Или можно забить, если ничего явно не проявило себя?
3. Как сделать вот эти пункты:
Цитата:

2.14 Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера
2.15 Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток


или не лезть туда вообще, пока работает?
4. В каких местах нужно смазать трос открытия капота? Из шприца под рубашку у замка и в салоне?

Ну и самый главный вопрос, знаю, что боян но все же. bboyan
5. После мойки машины через полчаса заглянул под капот - около ЧЯ стоит вода, то есть, она не стекает в дренаж. Листьев, грязи там нет - прочищал дренаж зубной щеткой может быть, месяц-два назад. Но вода все равно стоит, сцуко. Что делать? Как обеспечить нормальный водоотток?
idd
$@#Y@
ну чудес-то не бывает. Smile где ты прочищал дренаж? Я периодически беру длинную отвертку и пробиваю дренажную трубку рядом с ЧЯ.
Дмiтро
$@#Y@ писал(а):

После мойки машины через полчаса заглянул под капот - около ЧЯ стоит вода, то есть, она не стекает в дренаж. Листьев, грязи там нет - прочищал дренаж зубной щеткой может быть, месяц-два назад. Но вода все равно стоит, сцуко. Что делать? Как обеспечить нормальный водоотток?



Ну там дырка такая с резиновой вставкой/трубкой. Ощущения что она листья и грязь туда как магнитом затягивает. Приходится как раз через месяц-два выгребать грязь около ЧЯ и пробивать пальцем эту самую дыру.
$@#Y@
idd писал(а):

$@#Y@
ну чудес-то не бывает. Smile где ты прочищал дренаж? Я периодически беру длинную отвертку и пробиваю дренажную трубку рядом с ЧЯ.


Там и прочищал. Чистил зубной щеткой - просовывал насквозь ее и двигал туда-сюда, проворачия щетку. Чистил на совесть - грязи и листьев там нету стопудово.
Dranik
$@#Y@
$@#Y@ писал(а):

Чистил на совесть - грязи и листьев там нету стопудово.


грязи и литьев тама нет сто пудово ,а вот провода которые зажимают сам сливной носик у этой резинке вот этого тама полно ибо резинка эта втавляется прямо в отверстие и упирается в провода вот и получается что вода тама стоит .
$@#Y@
Dranik писал(а):

$@#Y@

$@#Y@ писал(а):

Чистил на совесть - грязи и листьев там нету стопудово.


грязи и литьев тама нет сто пудово ,а вот провода которые зажимают сам сливной носик у этой резинке вот этого тама полно ибо резинка эта втавляется прямо в отверстие и упирается в провода вот и получается что вода тама стоит .


Завтра попробую слив удлинить или провода убрать оттуда.
А по остальным пунктам что скажете?
Люся
Цитата:

около ЧЯ стоит вода, то есть, она не стекает в дренаж. Листьев, грязи там нет - прочищал дренаж зубной щеткой может быть, месяц-два назад. Но вода все равно стоит, сцуко. Что делать? Как обеспечить нормальный водоотток?



Вылечила методом замены ЧЯ в сборе по весне. gpn Машине 3 года.
Водосток чистый (прочищала деревянной полочкой от "суши"), памперсы вокруг подкладывала на ночь регулярно в дождь/снег.
Правда у мну крышка закрывательная была неплотно (одно ухо-защелка у нее сломалась)

А все равно закоротило и заглючило так, что зажигание включилось на незаведенной. И др. глюки пошли неожиданно.
А як ночью само укотиться.... в дерево или в другую машину? cry
вскрыли, располовинили .... там все дорожки и контакты релюх бело-зеленые окисленные, в разводах. Хотя преды визуально целые, ни один за 1,5 года не меняла.
Сказала на сервисе: чистить не бум, деньги есть. supercool
SRGK60
$@#Y@ писал(а):

idd писал(а):

$@#Y@
ну чудес-то не бывает. Smile где ты прочищал дренаж? Я периодически беру длинную отвертку и пробиваю дренажную трубку рядом с ЧЯ.


Там и прочищал. Чистил зубной щеткой - просовывал насквозь ее и двигал туда-сюда, проворачия щетку. Чистил на совесть - грязи и листьев там нету стопудово.



Кстати идея хороша,зубной щеткой,я то столько старых выкинул,а могли бы послужить как минимум еще раз,ведь бляху в армии чистил,а тут как-то и не подумал.....
Rover_61reg
$@#Y@ писал(а):


2. Что именно надо подтягивать в пункте "Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя"? Или можно забить, если ничего явно не проявило себя?


Грубо говоря проверить затяжку всех болтов и гаек под брюхом авто.
$@#Y@ писал(а):

2.14 Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера
2.15 Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток


Наверное всё-таки
$@#Y@ писал(а):

или не лезть туда вообще, пока работает?

если не сильно знаком с работой электррических машин, но оценить визуально износ тех же щёток можно наверное.
$@#Y@
Rover_61reg писал(а):

оценить визуально износ тех же щёток можно наверное.


как это сделать?
Rover_61reg
$@#Y@ писал(а):

как это сделать?


тупо сравнить с новыми Wink
А если по субжу, найди "хорошую мурзилку", в которой рассматриваются вопросы дефектовки деталей и узлов.
Допустим щётки считаются изношенными - если выступают из реле-регулятора менее 5мм.
Кольца на якоре не должны иметь борозд и канавок, можно для успокоения пройтись наждачкой нулёвкой (без фанатизма) и протереть тряпочкой, намоченной в бензине.
$@#Y@
Rover_61reg писал(а):


А если по субжу, найди "хорошую мурзилку", в которой рассматриваются вопросы дефектовки деталей и узлов.


А есть такая? У меня по первой самаре несколько книжек, в том числе иллюстрированный альбом 90-х годов, но во всех книжках нигде нет дефектовки... Да и в зарулевской мурзилке тоже нет...
Rover_61reg
Rover_61reg писал(а):

если выступают из реле-регулятора менее 5мм.


Процитировал из первой же книжки.
$@#Y@ писал(а):

Да и в зарулевской мурзилке тоже нет...


Эта? По-моему очень подробная и подходит к 2ой самаре.
Dranik
$@#Y@
мне кажется ни чо тебе пока ненадо проверять в электрической части ничего , за 50тыков ничему и никуя недоспелося, а то видишь ли излишняя инициатива наказуема поэтому хз знает как карты лягут Pardon когда всё разберёшь.
Leon_Ch
Про дренаж около ЧЯ.
Пальчиками вынимаешь резинку из отверстия и смотришь створки.
У меня вода не могла пройти через эту резинку потому как створки резины были плотно сомкнуты как ракушки и пришлось немного подрезать одну. А простая чистка отверстия палками малоэффективна- лучше вынуть резинку, осмотреть а заодно и очистить от мусора. Делов на минуту!
daemon7
$@#Y@ писал(а):

После мойки машины через полчаса заглянул под капот - около ЧЯ стоит вода, то есть, она не стекает в дренаж. Листьев, грязи там нет - прочищал дренаж зубной щеткой может быть, месяц-два назад. Но вода все равно стоит, сцуко. Что делать? Как обеспечить нормальный водоотток?



я эти резинки выкинул вообще, и теперь там как у ковбоев хаггис)))
$@#Y@
Leon_Ch писал(а):

Про дренаж около ЧЯ.
Пальчиками вынимаешь резинку из отверстия и смотришь створки.
У меня вода не могла пройти через эту резинку потому как створки резины были плотно сомкнуты как ракушки и пришлось немного подрезать одну. А простая чистка отверстия палками малоэффективна- лучше вынуть резинку, осмотреть а заодно и очистить от мусора. Делов на минуту!


Так и сделал, резинку вытащил, одну створку отрезал. Провел испытания - вода вытекает отлично. Правда, дренаж не в самом низком месте - поэтому вода в небольшом количестве скапливается ниже в небольшой ванночке.
В электрику лезть не стал.
Трос капота смазал только в одном месте - из шприца под рубашку маслом возле замка.
Другая проблема появилась - ржавчина с 50 копеек на хлопушке.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=224248
RaFaz
$@#Y@ писал(а):

Решил провести плановое ТО, пробег 55 ткм. Засверлил несколько дырок в задней двери, чтобы не сгнила. Выполнил большую часть списка работ, но есть некоторые вопросы:
1. Каким образом продиагностировать подвеску? Я дергал за рычаги, за стаб - люфта нигде нет. Все пыльники целы. Аммо с опорниками менялись тыщ 10 назад. Все, это значит, что подвеска в порядке или надо еще что-то смотреть? Как проверить люфт в шаровой опоре?
2. Что именно надо подтягивать в пункте "Подтянуть крепления агрегатов, узлов и деталей шасси и двигателя"? Или можно забить, если ничего явно не проявило себя?
3. Как сделать вот эти пункты:

Цитата:

2.14 Зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток. Очистить и смазать детали привода стартера
2.15 Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щеток


или не лезть туда вообще, пока работает?
4. В каких местах нужно смазать трос открытия капота? Из шприца под рубашку у замка и в салоне?

Ну и самый главный вопрос, знаю, что боян но все же. bboyan
5. После мойки машины через полчаса заглянул под капот - около ЧЯ стоит вода, то есть, она не стекает в дренаж. Листьев, грязи там нет - прочищал дренаж зубной щеткой может быть, месяц-два назад. Но вода все равно стоит, сцуко. Что делать? Как обеспечить нормальный водоотток?


Где надо именно сверлить, тоже хочу просверлить!
$@#Y@
RaFaz писал(а):

Засверлил несколько дырок в задней двери, чтобы не сгнила.
Где надо именно сверлить, тоже хочу просверлить!


Я в хлопушке(дверь багажника) сверлил. У тебя же седан, там что, тоже нижняя кромка гниет? Сверлил также, как и штатные дырки - на том же расстоянии от кромки, только штатных было 2 по углам - а я еще дополнительно по всей длине сделал. Потом не забудь мовилем смазать их на всякий случай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы