-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
Вобщем есть некоторая задумка суть которой сделать запуск двигателя (как на некоторых ИНО) без ключа. от замка зажигания хочу отказаться полностью заменив его сигой с авто запуском. отсюда имеется ряд вопросов: 1 время работы двигателя ограничивается при запуске с брелка? 2 при снятой с охраны машине двигатель запускается просто нажатием каких либо кнопок или перед этим нужно сделать что то еще?
БонПари
На форуме 17 лет
Сообщения: 2438
Откуда: Москва
Авто: Sonata
А если батарейка в брелке сядет?
Не стоит так кроить. А идея вполне воплотимая.
Ржавый гвоздь
На форуме 15 лет
Сообщения: 633
Откуда: 42RUSS
Авто: AVENIR W11 2-150-CVT Настоящий самурай!
Не забывай, что КПП у тебя механика. Вполне можешь запустить движку на включеной передаче. Да и В9 не слишком блещет надёжностью и удобством в работе. Наверное, надежнее будет заменить ЗЗ на что-то типа "Барракуды" с отдельной кнопкой включения стартера. Устанавливал такую байду, в принципе неплохо сделано, корпус из стали, ключ посложнее, простым проворотом руля фиксатор вала не сломать, и кнопку включения стартера можно расположить весма замысловато.
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
а какие есть альтернативы В9? мне просто хочется полностью избавиться от ЗЗ и ключей
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Время работы двигателя ограничивается. См инструкцию.
Двигатель запускается не зависимо от состоянии охраны.
Сигналка вполне надежная, ставить надо аккуратно.
Автостарт включается только тогда когда перед глушением ставишь на ручник, выключаешь ключем зажигание, она продолжает работать и только после закрытия двери водителя и постановке на охрану она глохнет. Этот алгоритм реализован на всех сигналках для подключения на авто с мех коробкой передач. Сделано это для того что бы не оставить авто на скорости перед автостартом. Вы же обязательно поставите на нейтралку если выходите из авто если двигатель продолжает работать.
Все это можно прочитать в инструкциях.
Избавиться от замка и ключей можно другими способами.
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
VN, поправьте если ошибаюсь, но если не резать петлю, то сига будет считать что я на АКПП и предпусковая подготовка будет не нужна. а на счет времени рабоды движка, там есть параметр, который ставит время работы на не ограниченно. а как еще можно избавиться от ЗЗ? кроме сиги с автостартом мне ничего в голову не пришло
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Да параметр - работать неограничено есть совсем забыл.
Тогда надо не подключать провод тормоза, поскольку от него зависит передача управления на замок зажигания, а его не будет. Значит надо ставить доп кнопку, что бы заглушить авто.
Петлю можно не резать, но когданибудь точно оставите авто на передаче. Но собственно это под Вашу ответственность.
про то как без сигналки и ЗЗ писали выше.
Собственно можно одной кнопкой с системой идентификации.
Можно вообще без кнопок с герконом.
Можно найти просто блок автозапуска без сигнализации и приспособить для этих целей. Варианты всегда можно найти.
Удачи.
-=Wizard3=-
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Иваново
Авто: Ваз 21102; 8V; Январь 5.1-61 HL24 ЭМУР; 00г
на счет передачи это вряд ли, тк я не буду заводить ее дистанционно.да и с моими блокировками она не заведется
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы