V-21083i
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
Приветствую всех!
Вообщем, возникла такая ситуация, в 20 числах августа буду ставить кондиционер на свою машину, поэтому хочется заморочиться с блоком управления отопителем. У меня на 21083 стоит европанель, поэтому хочу избавиться от рычагов привода заслонок. Никто не делал симбиоз отопителя 2110 и 2115? Именно установка микроредукторов на заслонки иустановка блока управления (от Приоры, к примеру)
_pato
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: Moscow city
Авто: ВАЗ 2114 2007г.в. 11183 8v Паулюс powered / 4.1+18 / -3 eibach+plaza+ss20
интересно... думаю что слишком ного мороки и никто не заморачивался
V-21083i
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
Думаешь?
Сейчас сижу и сравниваю конструкцию отопителей 2110 и 2115. По схеме, насчет САУО, вроде все понятно, она почти автономная в плане того, что фигурирует все известные элементы. В коробе воздухозаборника 2110 стоит клапан рециркуляции, который тоже можно сделать, если заморочиться. Единственное, что напрягает привод заслонки и как моторезировать заслонки обдувочных сопел... Просто как-то не красиво ездить с кондиционером и с рычажками...
Adelko
На форуме 15 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Просто как маленькое лирическое отступление насчет рычажков. Эту у нас они страшные и убогие. А я вот тут недавно рассматривал торпеду в королле и обнаружил что там тоже есть на одну из заслонок привод тросиком: т.е. рычажок. Но выглядит очень шикарно. Так что ничего плохого в рычажках нету, все зависит от контекста.
V-21083i
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
Ars Longa писал(а):Просто как маленькое лирическое отступление насчет рычажков. Эту у нас они страшные и убогие. А я вот тут недавно рассматривал торпеду в королле и обнаружил что там тоже есть на одну из заслонок привод тросиком: т.е. рычажок. Но выглядит очень шикарно. Так что ничего плохого в рычажках нету, все зависит от контекста.
Я согласен, еще когда в Ниссане работал, у альмеры тросик был на блоке...Но с другой стороны - уже на ВАЗе есть автоматический блок, без рычагов, поэтому хочется сделать шаг вперед. Может вживить не блок от Приоры, а блок от 31105 нового образца. Но опять же надо, как мне кажется по сопротивлению смотреть, чтоб заслонки не наполовину открывались...
_pato
На форуме 15 лет
Сообщения: 102
Откуда: Moscow city
Авто: ВАЗ 2114 2007г.в. 11183 8v Паулюс powered / 4.1+18 / -3 eibach+plaza+ss20
можно сделать проще, на ипаттца с переделкой самой печки а придраконить на троссики те же электрички от десятки с упровлением от той же десятки.
V-21083i
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
_pato писал(а):можно сделать проще, на ипаттца с переделкой самой печки а придраконить на троссики те же электрички от десятки с упровлением от той же десятки.
Все, к сожалению, не так просто... Надо, для начала избавиться от крана и сделать по аналогии с 10, потом отталкиваться от этого уже
bimmer33
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-21099i, GM, VDO
V-21083i писал(а):_pato писал(а):можно сделать проще, на ипаттца с переделкой самой печки а придраконить на троссики те же электрички от десятки с упровлением от той же десятки.
Все, к сожалению, не так просто... Надо, для начала избавиться от крана и сделать по аналогии с 10, потом отталкиваться от этого уже
В десятке ОЖ поступает в радиатор отопителя без крана. Что же мешает снять тросик управления в 9 отопителе? Будет кран постоянно открыт.
V-21083i
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
В десятке ОЖ поступает в радиатор отопителя без крана. Что же мешает снять тросик управления в 9 отопителе? Будет кран постоянно открыт.[/quote]
В десятке стоит моторизированная заслонка, конструктивно поставить ее на 2109 на мой взгляд тяжело
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
V-21083i писал(а):В десятке ОЖ поступает в радиатор отопителя без крана. Что же мешает снять тросик управления в 9 отопителе? Будет кран постоянно открыт.
В десятке стоит моторизированная заслонка, конструктивно поставить ее на 2109 на мой взгляд тяжело[/quote]
В новой печке не будет этой заслонки совсет, т.е. без кране не обойтись.
V-21083i
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
из этого высказывания следует, что из-за испарителя пожертвовали заслонкой?
bimmer33
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-21099i, GM, VDO
конструктивно печки похожи: та же заслонка общая ( в десятке она моторизированна, в девятке управляется тросиком; поэтому в 10 кран не нужен). Хотелось бы узнать на сколько градусов вращается моторчиком от начальной точки заслонка в десятке. Если бы примерно углы вращения совпали бы, то можно привод поставить и на 9 отопитель и т.д.
V-21083i
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
bimmer33 писал(а):конструктивно печки похожи: та же заслонка общая ( в десятке она моторизированна, в девятке управляется тросиком; поэтому в 10 кран не нужен). Хотелось бы узнать на сколько градусов вращается моторчиком от начальной точки заслонка в десятке. Если бы примерно углы вращения совпали бы, то можно привод поставить и на 9 отопитель и т.д.
В том-то и дело, что можно напрямую соединить радиатор отопителя, без краника, а заслонку, моторизировать, тем самым мы освобождаемся от 1 рычага управления краником и заслоной(2 тросика на отопителе). А вот 2 моторедуктора на сопла обдува ставить тяжелее именно из-за того, что не известно сопротивление редукторов, как правильно сказано, на какой угол будет открытие
bimmer33
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-21099i, GM, VDO
если посмотреть приоровский привод на заслонки распределения воздушных потоков, то и его можно приколхозить, нужна только техническая информация. Вот только где ее найти?
V-21083i
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
bimmer33 писал(а):если посмотреть приоровский привод на заслонки распределения воздушных потоков, то и его можно приколхозить, нужна только техническая информация. Вот только где ее найти?
Я в данный момент их сравниваю. Распределитель... он большой, скорее всего лучше использовать 2 моторедуктора от 2110 нового образца, как раз их установить на 2 стороны. Инфы нет нигде, ни про углы открытия, ни про технические данные по электрике...
bimmer33
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-21099i, GM, VDO
V-21083i писал(а):bimmer33 писал(а):если посмотреть приоровский привод на заслонки распределения воздушных потоков, то и его можно приколхозить, нужна только техническая информация. Вот только где ее найти?
Я в данный момент их сравниваю. Распределитель... он большой, скорее всего лучше использовать 2 моторедуктора от 2110 нового образца, как раз их установить на 2 стороны. Инфы нет нигде, ни про углы открытия, ни про технические данные по электрике...
Вот в этом вся и проблема....идти экспериментальным путем
V-21083i
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
завтра надо посмотреть, что есть в продаже на 2110-2112 из деталей на отопитель, именно в плане моторедукторов. Также надо распиновку блока управления достать, именно, где три крутилки. и сидеть кроить...
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Еще раз говорю. В печке с испарителем кондиционера, СОВСЕМ нет заслонки регулирующую тепло-холод, как и нет того тросика. Нижний рычяжок окравляет ТОЛЬКО краником печки и все. Два верхних работают в штатном режиме. Поэтому там нечего и не к чему колхозить. Если только управлять краником печки.
V-21083i
На форуме 14 лет
Сообщения: 14
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083i
Tank писал(а):Еще раз говорю. В печке с испарителем кондиционера, СОВСЕМ нет заслонки регулирующую тепло-холод, как и нет того тросика. Нижний рычяжок окравляет ТОЛЬКО краником печки и все. Два верхних работают в штатном режиме. Поэтому там нечего и не к чему колхозить. Если только управлять краником печки.
Тогда, такую проблему можно решить установкой электрокраника печки от 31105 и от него уже плясать
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
V-21083i писал(а):Тогда, такую проблему можно решить установкой электрокраника печки от 31105 и от него уже плясать
Можно, а с другими рычаками что делать. Я тоже об этом думал. Но экономически не целесообразно. Лучше обороты печки на ШИМ перевести и то пользы в разы больше будет.
Rash
На форуме 16 лет
Сообщения: 57
Авто: 2109i
краник печки можно заменит электромагнитным клапаном. На бэхах стоят и включать его и выклюать. Время включения и выключения зависит от выставленной температуры. Собирался так делать, но выбрал неудвчный клапан с е36, некуда его было поставить. Нужно другой подбирать.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы