Есть ли эти документы? Они засекречены?
Даешь Дерибаску на царствование ! то бишь на ВАЗ.
SLAVA 932
Газель лидер продаж. Больше ВАЗов продают.
Продолжаем про качество
Каждому рабочему конвейера вручили книжицу в синем переплете. Карманный формат. Вручили и тут же изъяли. (Сейчас они хранятся в документации, вместе с паспортами качества, книжками с инструкциями по ТБ и т.д.) Но я умудрился одну скомунистить.
Вот она. Передо мной.
На обложке эмблема АВТОВАЗа. Надпись: Помни! Своим трудом ты создаешь имидж АВТОВАЗа
СКП (Сборочно-кузовное производство. Самое крупное производство ВАЗа. Работают десятки тысяч человек)
Тираж не указан.
Книжка снабжена рисунками. Такими карикатурными рабочими. Качество рисунков….
У нас в армии такого бы художника к альбомам крутых дедушек не допустили бы. А к блокнотам чумоходных… ну может быть. Хотя вряд ли…
Текст. Сплошная трескучая пропаганда, цитирую:
МЫ ВОПЛОЩАЕМ МЕЧТУ РОССИЯН О ДОСТУПНОМ, КОМФОРТНОМ И КАЧЕСТВЕННОМ АВТОМОБИЛЕ
Я ДОРОЖУ МНЕНИЕМ СВОЕГО ПОТРЕБИТЕЛЯ
Наши конкуренты – это сектор нашего особого внимания. Мы готовы к открытой и честной конкуренции – как одному из главных факторов наиболее полного удовлетворения потребностей наших покупателей.
И вот подобное до 9 главы.
Там перечень наиболее массовых исполнительских дефектов. 20 пунктов.
1. Вмятины, выпуклости лицевых деталей кузова
2. Царапины, сколы лакокрасочного покрытия кузова.
…
19. Не отрегулированы зазоры по лицевым деталям кузова.
20. Не отрегулированы тяги замков дверей
Я закрываю глаза и вижу многотысячную толпу вызовцев. У каждого в поднятой руке синяя книжица про качество (словно цитатник Мао). Все самозабвенно скандируют:
СО-ВЕСТЬ – ЛУЧ-ШИЙ КОН-ТРО-ЛЕР!
На небе вместо солнца горит эмблема ВАЗа.
А что, эта книжка отрицательно на качестве сказывается? Что сказать то хотел?
Вот что писал один форумчанин из Владивостока:
1) увольнение менеджмента и возбуждение уголовных дел;
2) через уголовные дела и суд, вернуть разграбленные миллиарды рублей;
3) минимизировать затраты, сократить избыточный штат менеджеров, распродать все ненужное, в том числе морально устаревшее оборудование и всякие музеи, сдать в аренду неиспользуемые помещения (или занятые хоромами руководства), открыть простейшее побочное производство и так далее, то есть вести нормальную хозяйственную деятельность по изысканию денежных средств;
4) оставить только одну линию, одну модель, с разными комплектациями - это должен быть недорогой седан;
5) оставшееся оборудование и помещения после п. 4 - либо распродать/сдать в краткосрочную аренду, либо модернизовать для п. 4;
7) на вырученные средства по предыдущим пунктам (а их более чем хватит) построить и запустить новую линию; закупить партию иностранных комплектующих, которые выгоднее закупать, чем производить самостоятельно;
9) и финальный аккорд - пиар кампания, полный ребрендинг марки, продвижение новой модели (на это тоже средств хватит).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы