Tulsky писал(а):SeaRunner писал(а):
И чего? Лучше эти 50 тыр в тумбочке держать и потом по-быстрому автомобиль починить
А если ремонт потянет на 200 тыр? А такое очень легко может быть, достаточно, чтобы какой-нить долбаеп в Вас вьехал во дворе. В лачетти моего коллеги полгода назад так газелист во дворе вьехал в зад, ремонт обошелся в 100тыр.
ОСАГО SeaRunner писал(а):
Serge! писал(а):З.Ы. А еще есть нервы. У каждого они стоят по разному. Один над семеркой под каской в гараже не спит трясется, у другого мерен без страховки во дворе ночует без проблем...
Нервы? Из-за железяки о 4-х колесах???
И это говорит товарисч планировавший страховать свое 5-летнее ведро
Сразу бы сказал что твоей жестянке столько лет - никто б и спорить не стал, что страховать престарелый транспорт мягко говоря не очень-то и выгодно - это ни для кого не секрет.Serge! писал(а):
Парни, напишите внятно чего вы хотите!
1. Застраховать по каско коцанное 5-ти летнее авто.
2. -//- годовалое авто
3. Облезщее за год некоцанное авто.
В чем предъява? Чем обязана СК?
I. Авто ремонтируется по каско без учета износа при любом раскладе.
II. Страховая стоимость машины также неизбежно падает с возрастом - ск можно понять. Иначе покупая древний таз и бросая его незакрытым на улице можно нехило навариться.
III. Проблема со справками? Вызовите участкового сославшись на шпану и указав, что ущерб не является существенным - справку для СК он вам выдаст неглядя.
Впадлу все это делать? Тогда причем тут СК? Или они обязаны вам всегда и везде, т.к. вы потратили свои кровные 20 штук???
Пишу ВНЯТНО:
Хочу: возмещения ущерба и приведения имущества в то состояние, в котором оно было до наступления страхового случая (между прочим, ровно это и в законе написано, так кто ж его читает).
Пример: была у меня на заднем бампере малозаметная царапина площадью 0.5 см^2.
Случился страховой случай - въехали мне в зад, бампер в ошметки, краска лохмотьями по всей длине слезла. Под замену бампер и деформируемый элемент под ним.
Я хочу в данном случае:
1. Устранения всех скрытых повреждений (за счет страховой)
2. Замены бампера (за счет страховой)
3. Покарски бампера. Поскольку на нем уже имелись повреждения, готов из своего кармана оплатить часть работ в пропорции: (площадь повреждений) : (площадь бампера)
Это - справедливо. Все, что от этого сценария отклоняется, явялется наипаловом той или иной степени тяжести.
Ферштейн? Serge! писал(а):SeaRunner писал(а):
Чего стоит лимит ответственности по ОСАГО в 120 тыс. - это вообще глумление над здравым смыслом.
А чего ты хочешь за свои сраные две-четыре тыщи? Лимон? Знаешь сколько платят по страховке в европе? А сколько это стоит? Вот и ***-то!
З.Ы. Зипец, такие как ты бьются за 2 тыщи раз пять в год, а потом еще и орут на каждом углу - осаго дорого! Клоуны блин!
Клоун тут только один. Можешь на него полюбоваться, посмотрев в зеркало... NWorker93 писал(а):SeaRunner писал(а):ОСАГО.
Удачи получать бабло по ОСАГЕ... =)))
Получал три раза (один раз - целиком, два раза - возмещение по франшизе от КАСКО).
И чего?
SeaRunner писал(а):ГА-РАН-ТИ-Я... Ремонт только у официалов...
Гарантия на кузов после ремонта? Мне так кажется, что этот вопрос уже обсуждали...
NWorker93 писал(а):P.S. Когда у меня была девятка 1997 года выпуска, то да - КАСКО невыгодно. Проще ремонтировать за наличные или биться за ОСАГО.
Умники выше орут, что уже для 4х летнего автомобиля КАСКО невыгодно... Serge! писал(а):SeaRunner писал(а):
Serge! писал(а):З.Ы. А еще есть нервы. У каждого они стоят по разному. Один над семеркой под каской в гараже не спит трясется, у другого мерен без страховки во дворе ночует без проблем...
Нервы? Из-за железяки о 4-х колесах???
И это говорит товарисч планировавший страховать свое 5-летнее ведро
Сразу бы сказал что твоей жестянке столько лет - никто б и спорить не стал, что страховать престарелый транспорт мягко говоря не очень-то и выгодно - это ни для кого не секрет.
Польщен, что Вас волнует состяние машин Ваших оппонентов. Спешу, правда, разочаровать - ведром оно станет лет примерно через 10. В отличие он новых ведер, сходящих прямо с конвеера небезызвестного заводика.
Кстати, раз уж тема поднялась - до какого возраста следует страховать автомобиль по КАСКО? SeaRunner писал(а):
А есть не связываться с оф. дилерами, то 200 плавно превращаются в 70-80...
То есть уже намного больше страховой премии. Даже при ремонте у неофициалов.Tulsky писал(а):SeaRunner писал(а):Tulsky писал(а):SeaRunner писал(а):
И чего? Лучше эти 50 тыр в тумбочке держать и потом по-быстрому автомобиль починить
А если ремонт потянет на 200 тыр? А такое очень легко может быть, достаточно, чтобы какой-нить долбаеп в Вас вьехал во дворе. В лачетти моего коллеги полгода назад так газелист во дворе вьехал в зад, ремонт обошелся в 100тыр.
ОСАГО
А если газелист уехал? Тоже возместят по ОСАГО?
Для этого есть тумбочка и присмотренный сервис с гуманными расценками и практическим отсутствием очередей...
Тумбочка не требует справок о ДТП, очередей, экспертизы и тэ пэ., а сервис - многонедельных согласований замены поврежденных деталей... Tulsky писал(а):SeaRunner писал(а):
А есть не связываться с оф. дилерами, то 200 плавно превращаются в 70-80...
То есть уже намного больше страховой премии. Даже при ремонте у неофициалов.
Если страховая премия при этом равна 70-80, то я не понял, откуда взялся пассаж про "намного больше"...
Serge! писал(а):...страховать престарелый транспорт мягко говоря не очень-то и выгодно - это ни для кого не секрет.
Аргументируй. Например, я могу купить за 600круб. новый Фьюжн или старый БМВ. Почему страховать Фьюжн - выгодно, а БМВ - нет? И какую выгоду я получу, застраховав Фьюжн?Oll писал(а):Serge! писал(а):...страховать престарелый транспорт мягко говоря не очень-то и выгодно - это ни для кого не секрет.
Аргументируй. Например, я могу купить за 600круб. новый Фьюжн или старый БМВ. Почему страховать Фьюжн - выгодно, а БМВ - нет?
И какую выгоду я получу, застраховав Фьюжн?
Это же очевидно!!! Спокойный сон - до первого ДТП... Oll писал(а):Serge! писал(а):...страховать престарелый транспорт мягко говоря не очень-то и выгодно - это ни для кого не секрет.
Аргументируй. Например, я могу купить за 600круб. новый Фьюжн или старый БМВ. Почему страховать Фьюжн - выгодно, а БМВ - нет? И какую выгоду я получу, застраховав Фьюжн?
зачем вам МОЯ аргументация? Если отдавать по 20% от рыночной (или оценочной СК) стоимости авто не напрягает при выплате 60% от рыночной в случае угона или тотала - тогда вперед! Мотивация для каждого своя.
Увы, такова практика - чем старше авто, тем выше процент. И тут я со сранером полностью согласен по таким расценкам страховать пятилетнее авто не выгодно. Расходимся мы с ним в другом вопросе - мне пофиг из чего исходят СК выдумывая такие тарифы, я исхожу из реального положения вещей, а не пытаюсь всему миру кричать о справедливости.SeaRunner писал(а):
Умники выше орут, что уже для 4х летнего автомобиля КАСКО невыгодно...
А раз выгодно, чего ж свою не страховал? Все зависит от нюансов. Если ВАШЕ авто популярно/угоняемо, куплено с коцками и СК оценивает ее в 2/3 рыночной стоимости - наверное не выгодно. Если дедушка ездил к бабушке, не единого скола, авто не входит в группу риска, а СК оценивает его стоимость вполне адекватно - почему нет?
Как пример. Мою прошлую пятнаху на 4-м году жизни одна ск оценивала в 140 штук, а просила - 14-15 (и это с учетом бонуса, тк за год страховки я с них денег не потребовал!). Другая - 160 и 12 соотв.
Нынешняя новая калина в прошлом году и той же страховой (!) оценивалась в 240 при 14 тр.Serge! писал(а):Oll писал(а):Serge! писал(а):...страховать престарелый транспорт мягко говоря не очень-то и выгодно - это ни для кого не секрет.
Аргументируй. Например, я могу купить за 600круб. новый Фьюжн или старый БМВ. Почему страховать Фьюжн - выгодно, а БМВ - нет? И какую выгоду я получу, застраховав Фьюжн?
зачем вам МОЯ аргументация? Если отдавать по 20% от рыночной (или оценочной СК) стоимости авто не напрягает при выплате 60% от рыночной в случае угона или тотала - тогда вперед! Мотивация для каждого своя.
Увы, такова практика - чем старше авто, тем выше процент. И тут я со сранером полностью согласен по таким расценкам страховать пятилетнее авто не выгодно.
Вы невнимательно читали, что я выше писал. По ТАКИМ расценкам даже 2х летнее авто страховать невыгодно. В чем я убедился на собственном опыте, когда мне на второй год страховую премию (в отсуствие вообще каких либо страховых случаев) задрали почти в 2 раза, что явилось поводом поиска новой страховой и дальнейших приседаний с якобы поцарапанными деталями.
Serge! писал(а):Расходимся мы с ним в другом вопросе - мне пофиг из чего исходят СК выдумывая такие тарифы, я исхожу из реального положения вещей, а не пытаюсь всему миру кричать о справедливости.
По-моему Вы путаете бред собственного воображения с объективной реальностью.
Serge! писал(а):SeaRunner
Все просто - если кузовная деталь до ДТП требовала покраски - ее стоимость не будет включена в цену ремонта!
Я считаю, что не требовало. А законно (то есть с точки зрения ЗАКОНА) вернуть авто в состояние, которое было до наступления страхового случая. Т.е. если было пятно 2х3, а добавилось десяток 5х6 - то последний должны быть устранены. По факту это совсем не так.
А у икспердов страховых совести нет - даже когда в акте независимой экспертизы указано отсутсвие повреждений, не относящихся к данному ДТП, страховая все равно ничего не выплачивает... Oll писал(а):Serge! писал(а):...страховать престарелый транспорт мягко говоря не очень-то и выгодно - это ни для кого не секрет.
Аргументируй. Например, я могу купить за 600круб. новый Фьюжн или старый БМВ. Почему страховать Фьюжн - выгодно, а БМВ - нет? И какую выгоду я получу, застраховав Фьюжн?
и еще...никто не станет воротить нос от коцанного бампера на 10-летней бехе и в цене из-за этого она потеряет не существенно (если вообще потеряет). Попробуйте же продать двухлетний фьюжн после ремонта у дяди васи! Кроме и так нехренового падения в цене в первые два года прибавится еще и уценка за состояние. И это при условии, что застраховать его новым будет много дешевле бехи!Serge! писал(а):А раз выгодно, чего ж свою не страховал? Все зависит от нюансов. Если ВАШЕ авто популярно/угоняемо, куплено с коцками и СК оценивает ее в 2/3 рыночной стоимости - наверное не выгодно. Если дедушка ездил к бабушке, не единого скола, авто не входит в группу риска, а СК оценивает его стоимость вполне адекватно - почему нет?
Уже пошли по кругу. Вкратце повторю тезисы:
- беготня со справками в рабочее время
- очереди на ремонт
- неадекватная компенсация при наступлении страхового случая (денег не хвататет на ремонт)
- неадекватная амортизация автомобиля
- неадекватные ставки на 2й и последующий года страхования
- наглые отказы страховых даже в совершенно прозрачных случаях и как следствие - необходимость судебного разбирательства
и тэ пэ.
А про дедушку с бабушкой рассказываете тем, кто про каско вчера в журнале прочитал в первый раз... SeaRunner писал(а):Serge! писал(а):SeaRunner
Все просто - если кузовная деталь до ДТП требовала покраски - ее стоимость не будет включена в цену ремонта!
Я считаю, что не требовало.
Ну о твоих способностях диагностики на расстоянии мы наслышаны! Гнутые лонжероны и качество их ремонта ты видишь на расстоянии.
Цитата:
А законно (то есть с точки зрения ЗАКОНА) вернуть авто в состояние, которое было до наступления страхового случая. Т.е. если было пятно 2х3, а добавилось десяток 5х6 - то последний должны быть устранены. По факту это совсем не так.
Не люблю быть голословным, но цитата про отказ в оплате покраски по осаге в случае дефектов придуман не мной. Полез читать осаго. По каске - у каждого свои расклады. Единого перечня не сущестувет. Читай договор - там наверняка про это есть!
З.Ы. Под "состоянием до наступления..." можно подвести наличие трех сколов на поврежденном крыле которые ну супер ценны для владельца! А потом требовать за их помятость стотыщмилионов долларев морального ущерба, ибо это память о первой женщине в(на) машине.
Цитата:
А у икспердов страховых совести нет - даже когда в акте независимой экспертизы указано отсутсвие повреждений, не относящихся к данному ДТП, страховая все равно ничего не выплачивает...
Это особенности конкретной СК. Если процедура независимой экспертизы проведена по всем правилам с присутствием представителей ск (или их официальным уведомлением) - прямая дорога в суд. Нечего переносить частные ситуации на общий случай.Serge! писал(а):Не люблю быть голословным, но цитата про отказ в оплате покраски по осаге в случае дефектов придуман не мной. Полез читать осаго.
Молодец. Сначала спорил до опупения, потом таки дошло, что неплохо было бы ознакомиться с законами...
Подскажу, где искать - правила ОСАГО, п.60
Serge! писал(а):Это особенности конкретной СК. Если процедура независимой экспертизы проведена по всем правилам с присутствием представителей ск (или их официальным уведомлением) - прямая дорога в суд. Нечего переносить частные ситуации на общий случай.
Эта ситуация имела место в 2х страховых - ВСК и Ингосстрах. Так что тезис насчет страховой не катит. Это - СИСТЕМА.
Кстати, ровно то, про что выше писано - это надо еще в суд пиликать, чтобы законную покраску бампера (~6-8 тыс.рублей) из страховой выбить. Мне это банально невыгодно - мое время, потраченное на все эти приседания, банально дороже стоит.Serge! писал(а):Oll писал(а):Serge! писал(а):...страховать престарелый транспорт мягко говоря не очень-то и выгодно - это ни для кого не секрет.
Аргументируй. Например, я могу купить за 600круб. новый Фьюжн или старый БМВ. Почему страховать Фьюжн - выгодно, а БМВ - нет? И какую выгоду я получу, застраховав Фьюжн?
и еще...никто не станет воротить нос от коцанного бампера на 10-летней бехе и в цене из-за этого она потеряет не существенно (если вообще потеряет). Попробуйте же продать двухлетний фьюжн после ремонта у дяди васи! Кроме и так нехренового падения в цене в первые два года прибавится еще и уценка за состояние. И это при условии, что застраховать его новым будет много дешевле бехи!
Странная аргументация. С каких это пор КАСКО - это гарантия качественного ремонта? Можно подумать, что покупатель, узнав, что коцки лечились перекраской детали по направлению страховой подпрыгнет от радости и тут же вывалит кучу денег за машину.SeaRunner писал(а):Serge! писал(а):Не люблю быть голословным, но цитата про отказ в оплате покраски по осаге в случае дефектов придуман не мной. Полез читать осаго.
Молодец. Сначала спорил до опупения, потом таки дошло, что неплохо было бы ознакомиться с законами...
Дык мы говорим об каске - тут единого документа не сущестует, а в твоем договоре мелкими буквами все прописано! Читать надо до, а не после. В тч и мои посты - там все написано!
Serge! писал(а):Это особенности конкретной СК. Если процедура независимой экспертизы проведена по всем правилам с присутствием представителей ск (или их официальным уведомлением) - прямая дорога в суд. Нечего переносить частные ситуации на общий случай.
Эта ситуация имела место в 2х страховых - ВСК и Ингосстрах. Так что тезис насчет страховой не катит. Это - СИСТЕМА.
Два случая - система? Если кто любит наступать на детские грабли, это еще не означает, что все вокруг евнухи
Цитата:
Кстати, ровно то, про что выше писано - это надо еще в суд пиликать, чтобы законную покраску бампера (~6-8 тыс.рублей) из страховой выбить. Мне это банально невыгодно - мое время, потраченное на все эти приседания, банально дороже стоит.
А если тебе авто криво сделают не надо? А если въедут а по осаге не заплатят? И таких если... впрочем дело твое: но раз нравится быть терпилой - нечего тут свою ненависть выплескивать. В суде надо было!Oll писал(а):Serge! писал(а):Oll писал(а):Serge! писал(а):...страховать престарелый транспорт мягко говоря не очень-то и выгодно - это ни для кого не секрет.
Аргументируй. Например, я могу купить за 600круб. новый Фьюжн или старый БМВ. Почему страховать Фьюжн - выгодно, а БМВ - нет? И какую выгоду я получу, застраховав Фьюжн?
и еще...никто не станет воротить нос от коцанного бампера на 10-летней бехе и в цене из-за этого она потеряет не существенно (если вообще потеряет). Попробуйте же продать двухлетний фьюжн после ремонта у дяди васи! Кроме и так нехренового падения в цене в первые два года прибавится еще и уценка за состояние. И это при условии, что застраховать его новым будет много дешевле бехи!
Странная аргументация. С каких это пор КАСКО - это гарантия качественного ремонта?
Каско это как правило гарантия того, что в случае кузовни владелец не будет жлобиться а сделает ее по всем правилам. У официала и нет - не важно, но сделает качественно, а не будет искать по разборкам двери и крылья, обливаться в гараже. Он денег уже ввалил - пусть отрабатывают!Serge! писал(а):Два случая - система? Если кто любит наступать на детские грабли, это еще не означает, что все вокруг евнухи
Если кто-то два раза наступил на детские грабли и продолжает твердить, что он идет по мягкому зеленому лужочку - пусть дальше твердит. Нам клоуны нужны, они нас веселят премного и презабавно...
Serge! писал(а):А если тебе авто криво сделают не надо?
Делали. Решил вопрос без суда.
Serge! писал(а):А если въедут а по осаге не заплатят? И таких если... впрочем дело твое: но раз нравится быть терпилой - нечего тут свою ненависть выплескивать. В суде надо было!
А казачок-то засланный. Откуда такая любовь к страховым-то???...