Страница 11 из 14
Oll
SeaRunner писал(а):

NWorker93 писал(а):

SeaRunner писал(а):

Так что неправильный мед делают известные страховый компании, все вопросы - туда.


Так а я о чем? А ты этот мед походу и лопаешь... с удовольствием. =)
Насчет повышенных тарифов - ну да... процентов на 15-20 поднгимут и что? У меня КАСКО - 35-40 тыров... буду платить 45-50... он при этом если влечу на 100-150, то эти 10 сверху... ну ты понял...
А любое ДТП новой иномарки только по кузовщине минимум на 50 тыров тянет.... как правило...


И чего? Лучше эти 50 тыр в тумбочке держать и потом по-быстрому автомобиль починить, чем сначала их отдать страховой, потом бегать месяц со справками и экспертизами и еще пару месяцев в очереди на ремонт стоять.

Вот здесь абсолютно согласен.
papka
Serge! писал(а):


А чего ты хочешь за свои сраные две-четыре тыщи? Лимон? Знаешь сколько платят по страховке в европе? А сколько это стоит? Вот и ***-то!


За всю Европу не скажу, но вот в Литве страховая сумма на ущерб здоровью 500.000 евро, на автомоболь 100.000 евро.
При этом на машину с двигателем 2.2 страхуемую в первый раз цена будет 120-180 евро.
Кстати страховка действует по все Европе + в странах Зеленой карты, в России тоже.
зы. с 12 декабря страховые суммы увеличиваются до 2.500.000 и 500.000 евро соответственно. Цена правда пока не известна Smile
Serge!
papka писал(а):

Serge! писал(а):


А чего ты хочешь за свои сраные две-четыре тыщи? Лимон? Знаешь сколько платят по страховке в европе? А сколько это стоит? Вот и ***-то!


За всю Европу не скажу, но вот в Литве страховая сумма на ущерб здоровью 500.000 евро, на автомоболь 100.000 евро.
При этом на машину с двигателем 2.2 страхуемую в первый раз цена будет 120-180 евро.
Кстати страховка действует по все Европе + в странах Зеленой карты, в России тоже.


120 евро при выплате полляма евро? Ты ничего не путаешь? Читал заметки в ЗР про какую-то из стран европы (врать не буду, не помню. Насколько я понимаю там каска в обязаловке!). Все работает четко: сразу после ДТП прискакивает полиция и аварийные коммисары, оформляют, вычищают асфальт, разве что в попу не целуют. Выплаты тоже громадные, а в конце примеры ценничков такой страховки. Если одним словом - нуегонах! Стоимость подержанной микролитражки сравнима со страховкой на год. Причем мы забываем об одной нефиговой тонкости нашей страховки - отсутствие общей БД! Накосячил - и свалил в другую. Красота!
Так что если выбирать между цивилизованной страховкой с ее оперативностью и порядком и нашим бардаком за копейки - уверен, большинство предпочтет последнее.
Если честно не понимаю, каким образом СК могут навариваться на осаге. Если предположить стоимость среднестатистического ремонта после легкой городской аварии в 10 тр (по минимуму), значит чтобы страховая могла навариться на нас, среднестатистический водитель должен попадать в аварию не чаще одного раза в 3-5 лет! (из расчета стоимости осаги в регионах 2-3 тр). Имхо это малореально. Кто-то конечно и за 20 лет никого не подцепит, но куча молодежи легко за год пятикратную норму выполнят. Количество авто растет, их стоимость тем паче, с какого хрена будут выплачиваться полляма евро? Из чего формируется эта сумма?


http://amastercar.ru/automaster/osago_za_granicey.shtml

Цитата:

Но вернемся к стоимости полиса автострахования за границей. И как оказывается, немецкий автолюбитель отдаст за полис намного больше, чем российский автолюбитель. Так, в Германии автолюбители, которые купили себе машину малого класса, и ездят уже без аварий более трех лет, платят за полис более 1500 долларов в год. А если вы обладатель более дорогого и роскошного автомобиля, то придется вам раскошелиться на 3 000 - 4 000 долларов.


И это блин осаго. Ну его нафиг!
papka
Serge! писал(а):


120 евро при выплате полляма евро? Ты ничего не путаешь?


Нет, так и есть. В Германии, а особенно в Англии страховки конечно же дороже, причем на много, но у нас так.

Serge! писал(а):


Причем мы забываем об одной нефиговой тонкости нашей страховки - отсутствие общей БД! Накосячил - и свалил в другую.


У нас так поличится только с КАСКО, ОСАГО есть база Sad


Serge! писал(а):


Если честно не понимаю, каким образом СК могут навариваться на осаге.


Они и не могут. Сам продукт ОСАГО, в принципе убыточен. Во всяком случае должен быть. Прибыль добирается по КАСКО.

Serge! писал(а):


Все работает четко: сразу после ДТП прискакивает полиция и аварийные коммисары, оформляют, вычищают асфальт, разве что в попу не целуют.


В принципе если пострадали только 2 автомобиля и не пострадали люди, то никто никуда не едет. Водители заполняют спец. форму и едут каждый в свою страховую.
McRae
papka писал(а):

В принципе если пострадали только 2 автомобиля и не пострадали люди, то никто никуда не едет. Водители заполняют спец. форму и едут каждый в свою страховую.


ага... 500 заявлений за полгода по москве. а думали будет несколько тыщ. не работает хрень эта
papka
McRae писал(а):


ага... 500 заявлений за полгода по москве. а думали будет несколько тыщ. не работает хрень эта


А все почему? Никто никому не доверяет. Ни друг другу, ни тем более страховум компаниям. Smile
Serge!
papka писал(а):

McRae писал(а):


ага... 500 заявлений за полгода по москве. а думали будет несколько тыщ. не работает хрень эта


А все почему? Никто никому не доверяет. Ни друг другу, ни тем более страховум компаниям. Smile


Все проще: для того, чтобы без последствий разъехаться без гаи оба водителя должны быть автослесарями! Иначе потерь не подсчитать - даже при самом безобидном столкновении ущерб может значительно привысить 25 штук за счет скрытых повреждений. Да что там, стоимость замены покраски бампера и замены фонаря/фары у официала на любое ино стоимостью 500-600т уже тянет на эту сумму!
Tulsky
SeaRunner писал(а):


И чего? Лучше эти 50 тыр в тумбочке держать и потом по-быстрому автомобиль починить



А если ремонт потянет на 200 тыр? А такое очень легко может быть, достаточно, чтобы какой-нить долбаеп в Вас вьехал во дворе. В лачетти моего коллеги полгода назад так газелист во дворе вьехал в зад, ремонт обошелся в 100тыр.
Serge!
Tulsky писал(а):

SeaRunner писал(а):


И чего? Лучше эти 50 тыр в тумбочке держать и потом по-быстрому автомобиль починить



А если ремонт потянет на 200 тыр? А такое очень легко может быть, достаточно, чтобы какой-нить долбаеп в Вас вьехал во дворе. В лачетти моего коллеги полгода назад так газелист во дворе вьехал в зад, ремонт обошелся в 100тыр.


тут каждый волен выбирать сам - 50 штук, но каждый год, а если 200 - то не чаще раза в 4 года Smile
З.Ы. А еще есть нервы. У каждого они стоят по разному. Один над семеркой под каской в гараже не спит трясется, у другого мерен без страховки во дворе ночует без проблем...
pklyonov
Serge! писал(а):

I. Авто ремонтируется по каско без учета износа при любом раскладе.
II. Страховая стоимость машины также неизбежно падает с возрастом - ск можно понять. Иначе покупая древний таз и бросая его незакрытым на улице можно нехило навариться.
III. Проблема со справками? Вызовите участкового сославшись на шпану и указав, что ущерб не является существенным - справку для СК он вам выдаст неглядя.

Вот у меня есть пример, когда знакомый вышел из ашана и увидел на своей машине довольно сильно помятое крыло. Вызвал милицию, прождал ее около четырех часов, они приехали, сказали ему, что ДТП было не тут, и он специально машину сюда пригнал, и уехали. Все. Следующих он ждал еще 3 часа, дал им 5 штук, только тогда они ему все оформили.
Когда я писал о 99% договоров, я имел ввиду пункт об износе автомобиля за время действия договора. То есть застраховав форд за 450 тыр ты никогда эти 450 тыр не получишь.

Самый главный момент, который я не могу понять: почему за трехлетний форд стоимостью 450 тыр страховая хочет 70 тыр? Смысла в этом я не вижу. Почему не просить те же 8% как за новый? Ведь все равно если ремонт превысит выплату - машину затоталят, так?
NWorker93
SeaRunner писал(а):

И чего? Лучше эти 50 тыр в тумбочке держать и потом по-быстрому автомобиль починить, чем сначала их отдать страховой, потом бегать месяц со справками и экспертизами и еще пару месяцев в очереди на ремонт стоять. И качество этого ремонта никем не гарантируется. Я с этим процессом уже в деталях ознакомился, спасибо, больше не надо.


lol1
Да согласен... лучше в тумбочке держать... НО, как я уже выше говорил 50 тыр тебе в лучшем случае хватит на замену и покраску одной детали... по расценкам официалов... Даже если ты сам ездишь аккуратно, то не можешь предугадать кто тебе завтра в бочину вьедет.
Насчет остального... про очереди, качество ремонта и справки читай про неправильный мед и мух, косящий под пчел. У меня слава Богу с СК проблем не было... с сервисом - были, но это касаемо качесва ремонта...
NWorker93
Oll писал(а):

Вот здесь абсолютно согласен.


У вас авто простите какое? =)
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

I. Авто ремонтируется по каско без учета износа при любом раскладе.
II. Страховая стоимость машины также неизбежно падает с возрастом - ск можно понять. Иначе покупая древний таз и бросая его незакрытым на улице можно нехило навариться.
III. Проблема со справками? Вызовите участкового сославшись на шпану и указав, что ущерб не является существенным - справку для СК он вам выдаст неглядя.

Вот у меня есть пример, когда знакомый вышел из ашана и увидел на своей машине довольно сильно помятое крыло. Вызвал милицию, прождал ее около четырех часов, они приехали, сказали ему, что ДТП было не тут, и он специально машину сюда пригнал, и уехали. Все. Следующих он ждал еще 3 часа, дал им 5 штук, только тогда они ему все оформили.


Каска-то тут причем? Может переименуем тему "метны казлы" или "какой он лох?"? Я не знаю каким нужно быть тормозом, чтобы под покоцанное авто которое никуда не смещалось не получить справку. "Вас тут не стояло" - развод на лоха. И даже такса стандартная столичная (смотрю даже не дорожает!).
З.Ы. А в случае реального ДТП твоего знакомого не обувают? А то ведь и разница-то не принципиальная. Вызов сделан и зарегистрирован - должОна быть справка!
Цитата:


Когда я писал о 99% договоров, я имел ввиду пункт об износе автомобиля за время действия договора. То есть застраховав форд за 450 тыр ты никогда эти 450 тыр не получишь.


Если будет повод к выплате этих 450 тысяч, значит причина одна - угон (ну или тотал). В обоих случаях имхо будет не так принципиально выплатят 430 или 450, ибо ежу понятно - без каски был бы НОЛЬ! Именно в случае угона каска и окупается сполна как ни в каком другом случае.
Цитата:


Самый главный момент, который я не могу понять: почему за трехлетний форд стоимостью 450 тыр страховая хочет 70 тыр? Смысла в этом я не вижу. Почему не просить те же 8% как за новый? Ведь все равно если ремонт превысит выплату - машину затоталят, так?


Есть такое. Я вижу единственный выход - каждый год менять СК. Может и не очень удобно, но у меня сложилось впечатление, что для нового клиента скидки много больше, чем даже для постоянного без выплат! wwow
pklyonov
Serge! писал(а):

Каска-то тут причем? Может переименуем тему "метны казлы" или "какой он лох?"? Я не знаю каким нужно быть тормозом, чтобы под покоцанное авто которое никуда не смещалось не получить справку. "Вас тут не стояло" - развод на лоха. И даже такса стандартная столичная (смотрю даже не дорожает!).

Каска при том, что справка нужна. И семь часов времени - потеряно. А по поводу развода, так менты так и сказали: ты, чувак, нас разводишь, хочешь - иди и жалуйся. Он, кстати, на них и нажаловался, записал их данные, накатал бумагу. Что было дальше - не знаю, говорю, что он мне рассказал.
Serge! писал(а):

Вызов сделан и зарегистрирован - должОна быть справка!

Я не знаю как там и что, только он еще раз звонил 112, вызывал гайцов и сходу дал им бабла.
NWorker93
pklyonov писал(а):

Каска при том, что справка нужна.


А для ОСАГО справка значит уже не нужна, да?
Как уже говорили ранее - это проблема отдельных личностей - гайцев, а не страховой системы вцелом.

P.S. Смешно и больно читать темы типа "Угнали, чо делать?". Первый вопрос - КАСКО есть? Неееааа... ну тогда кури бамбук. То есть хороша ложка к обеду и об этой ложке мы начинаем вспоминать именно тогда, когда приходится заваренную кашу расхлебывать. А так - лучше 50 тыр в тумбочке. Потом можно велосипед купить, но зато хороший... =)
Serge!
pklyonov писал(а):

Serge! писал(а):

Каска-то тут причем? Может переименуем тему "метны казлы" или "какой он лох?"? Я не знаю каким нужно быть тормозом, чтобы под покоцанное авто которое никуда не смещалось не получить справку. "Вас тут не стояло" - развод на лоха. И даже такса стандартная столичная (смотрю даже не дорожает!).

Каска при том, что справка нужна. И семь часов времени - потеряно. А по поводу развода, так менты так и сказали: ты, чувак, нас разводишь, хочешь - иди и жалуйся. Он, кстати, на них и нажаловался, записал их данные, накатал бумагу. Что было дальше - не знаю, говорю, что он мне рассказал.


Ну что тут скажешь...Есть такие люди, у которых и акулы глухие и свистки сломанные. Действительно, в подобных случаях потерпевшие далеко не всегда торопятся вызывать гаи, сообщают подгадывая личное свободное время и пытаются фальсифицировать ситуацию. Потому у гайцов в таких случаях стандартный наезд "вас тут не стояло". Иногда это очевидно из обстановки (например по рже на царапине якобы 10 минутной давности), чаще - по реакции суетящегося водятла, в остальном - "взятие на понт". Но "если все так и былО" - то обходится без денег. Не верят - пусть попробуют доказать, а экспертизу никто проводить не будет!
Если повреждения неоднозначно указывают на ДТП (а хоть бы и так!) - проще договориться с участковым, оформив как хулиганку и указав, что ущерб несущественнен. В таких ситуевинах справка выдается на раз - все при своем. Гаичники же зачастую формально обязаны искать авто виновника.
Если заработать лишний десяток тыщ проще, чем мотаться по СК гаевням и пр., тогда наверное каска ни к чему. Но имхо напоросться на галимый ремонт проще (без разницы за нал или по выплате СК), чем обломаться с выплатой каски.
pklyonov
NWorker93 писал(а):

P.S. Смешно и больно читать темы типа "Угнали, чо делать?". Первый вопрос - КАСКО есть? Неееааа... ну тогда кури бамбук. То есть хороша ложка к обеду и об этой ложке мы начинаем вспоминать именно тогда, когда приходится заваренную кашу расхлебывать. А так - лучше 50 тыр в тумбочке. Потом можно велосипед купить, но зато хороший... =)

Ну да, всегда есть шанс. Есть шанс в хлам разбить машину, есть шанс, что ее угонят. Есть шанс и кирпич словить с крыши прямо на голову. Что с того?

Можно 5 лет башлять страховой по 50-100 тыр каждый год и ни разу машину не ободрать. А можно и через день затоталить.
NWorker93
pklyonov писал(а):

Можно 5 лет башлять страховой по 50-100 тыр каждый год и ни разу машину не ободрать. А можно и через день затоталить.


Шанс словить кирпич на голову на порядок меньше нежели ободрать машину в Москве, особенно если ездишь каждый день на работу и наматываешь километров 20-30...
Еще раз - я не говорю, что КАСКО - это панацея, но если хочешь спать, жить, езжить более менее спокойно, а не думать, что вон та вырулившая дура есть приговор твоему авто, то страхуешь. Нет - в тумбочку откладываешь. Каждый выбирает сам, что ему делать.
pklyonov
NWorker93 писал(а):

Шанс словить кирпич на голову на порядок меньше нежели ободрать машину в Москве, особенно если ездишь каждый день на работу и наматываешь километров 20-30...

Шанс сильно ободрать (в 2-3 раза больше стоимости каски), по-моему, так очень сравним с вариантом "кирпич на голову".
NWorker93
pklyonov писал(а):

Шанс сильно ободрать (в 2-3 раза больше стоимости каски),


Я уже писАл - 40 тыр. это где то замена двери с покраской у официалов...
Кстати, довольно много вижу мятых новых машин, причем воснавном - вмяты и потерты двери, т.е. скользящий боковой удар. Причем, по всей видимости, КАСКО у них нет т.к. заделывать и не собираются...
Во дворе тоже много машин стоит с такими симптомами. Да что говорить - небольшая, но глубокая рваная вмятинка на задней арке - однознаяная замена.
SeaRunner
papka писал(а):

Сам продукт ОСАГО, в принципе убыточен. Во всяком случае должен быть. Прибыль добирается по КАСКО.



http://www.protos-strahovanie.ru/news/?them=5319

Цитата:

К примеру, «Автомобильная статистика» приводит следующие данные: в прошедшем году сумма сборов по ОСАГО превысила 53,7 млрд. рублей, а сумма выплат составила 27,5 млрд. рублей.




Готов признаться в нереальной тупости, но только если мне сначала популярно объяснят, ГДЕ ТУТ УБЫТОК

supercool
SeaRunner
NWorker93 писал(а):

Да согласен... лучше в тумбочке держать... НО, как я уже выше говорил 50 тыр тебе в лучшем случае хватит на замену и покраску одной детали... по расценкам официалов... Даже если ты сам ездишь аккуратно, то не можешь предугадать кто тебе завтра в бочину вьедет.



1. ОСАГО.
2. Если ремонтироваться у неофициалов - хватит мнимум на дару-тройку деталей и еще на пиво останется. А качество работ будет как минимум НЕ ХУЖЕ. Wink
NWorker93
SeaRunner писал(а):

ОСАГО.


Удачи получать бабло по ОСАГЕ... =)))
SeaRunner писал(а):

Если ремонтироваться у неофициалов - хватит мнимум на дару-тройку деталей и еще на пиво останется. А качество работ будет как минимум НЕ ХУЖЕ.


ГА-РАН-ТИ-Я... Ремонт только у официалов... хотя, если хочется приключений на свою ж... то вперед.

P.S. Когда у меня была девятка 1997 года выпуска, то да - КАСКО невыгодно. Проще ремонтировать за наличные или биться за ОСАГО.
SeaRunner
pklyonov писал(а):

Самый главный момент, который я не могу понять: почему за трехлетний форд стоимостью 450 тыр страховая хочет 70 тыр? Смысла в этом я не вижу. Почему не просить те же 8% как за новый?



Патамшту хозяева страховых тоже на Бентли ездтить хотят. И менять их каждый год.

Там чуть выше местные умники писали, что мол, не надо страховаться за треть цены. Последний вариант, который лично мне предложил Ингосстрах на 5й год: страховая премия: 35 тыс. рублей. Остаточная стоимость автомобиля на начало года: 185 тыс. рублей, амортизация со скоростью то ли 10, то ли 12% в год. При этом:
- половина деталей отмечена как поцарапанные и красить они их, случись что, не собираются.
- качество ремонта по направлениям от них отвратительное
- очереди на ремонт: 2 месяца псле сбора всех справок
- рыночная стоимость автомобиля на сейчас: 300-320 тыс. рублей.

Умники могут посчитать стоимость страховки в процентах и решить, дорого это или как.

Для меня 19% (девятнадцать процентов) за такое унылое г@$но от Ингосстраха показалось чересчур. Пусть сами себя страхуют, 3.14%^*дарасы.
SeaRunner
Serge! писал(а):

Tulsky писал(а):

SeaRunner писал(а):


И чего? Лучше эти 50 тыр в тумбочке держать и потом по-быстрому автомобиль починить



А если ремонт потянет на 200 тыр? А такое очень легко может быть, достаточно, чтобы какой-нить долбаеп в Вас вьехал во дворе. В лачетти моего коллеги полгода назад так газелист во дворе вьехал в зад, ремонт обошелся в 100тыр.


тут каждый волен выбирать сам - 50 штук, но каждый год, а если 200 - то не чаще раза в 4 года Smile



А есть не связываться с оф. дилерами, то 200 плавно превращаются в 70-80... Wink


Serge! писал(а):

З.Ы. А еще есть нервы. У каждого они стоят по разному. Один над семеркой под каской в гараже не спит трясется, у другого мерен без страховки во дворе ночует без проблем...




Нервы? Из-за железяки о 4-х колесах??? 63 hehe ROFL
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 11 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы