Страница 4 из 14
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Oll писал(а):

Serge! писал(а):

чего ж там такого было на 300к? По фоткам и по описанию меняного железа имхо лишь на половину тянет...
Хотя если у официалов по каске да по столичному нормочасу (уж не знаю роялит ли регион на цену у дилеров )...

Может лонжероны всеж тянули?


ну тянули (он кстати вроде где-то писал) и что? Что в этом страшного и дорогого на фоне всего остального? Имхо все очкование от вытягивания лонжеронов пошло с совка, когда авто восстанавливалось на коленке за копейки, а эта процедура требовала оборудования как ни крути, и денег. Какими бы большими или малыми они не были, на фоне всего остального копеечного ремонта это были весьма ощутимые затраты.
Если ошибаюсь - поправте, но в современных условиях в любом мало-мальски нормальном сервисе это далеко не самая сложная и дорогая операция.
Если сделают криво - тогда конечно попадос, но это касается и всего остального.



Дело в том, что вытянутый металл уже не обладает теми же качествами, что до деформации. И при аварии силовые элементы сложатся совсем не так, как это в крэш-тестах показывают. Может быть совсем-совсем по-другому. И если вспомнить, что современные машины защищают (и до не всегда) пассажиров лишь при городских скоростях (до 60 км/час), то это весьма существенный аргумент, над которым стоит подумать при покупке машины с пострадавшими силовыми элементами.

supercool


Ну может быть, хотя не думаю, что смещенный на полтора сантиметра лонжерон может серьезно повлиять на безопасность.
Да и народ боится вовсе не этого, а кривости машины после ремонта и его стоимости до (что имхо отчасти напрасно).
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

maxred писал(а):

Serge! писал(а):

имхо по каске там нехреновые откаты. Братан приезжал на лаче с царапкой прицениться. За наличку ему предлагали сделать почти в 3 (!) раза дешевле, чем потом отписали страховой. Сервис, оборудование, люди и материалы - одни и те же...


Для страховой ценник на ремонт на самом деле ниже,


дык получается наоборот! И когда СК предлагает наличку не стесняясь говорят: на ремонт выплатим больше, наличкой заплатим меньше.



С куя ли, если сумма ущерба оценивается независимым экспертом и страховая к нему (теоретически) не имеет никакого отношения?

supercool


Я тебя умоляю: страховая (может не вся, а часть ответственных за процесс сотрудников) с сервисом в доле. Проблема сделать раздутую калькуляцию? Клиента они не обижают, значит недовольных не будет.
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

я тебе предлагал ауди у них чинить.



Памойка требует пачинки??? supercool
SeaRunner
Serge! писал(а):

Ну может быть, хотя не думаю, что смещенный на полтора сантиметра лонжерон может серьезно повлиять на безопасность.
Да и народ боится вовсе не этого, а кривости машины после ремонта и его стоимости до (что имхо отчасти напрасно).



А как Вы оцените кривость? По мне так пусть бампер криво висит, но подвеска в порядке, чем наоборот - бампер снаружи подогнан тип-топ, а внутри все перекошено, все что к смещенным лонжеронам крепится, под дополнительными нагрузками, соответственно, ускоренный износ подвески и т.п.

Оно Вам надо?

Впрочем, учитывая расейский пофиг..изм в отношении к безопасности и хроническую нахватку лаве бал рулит такой подход: "слюшай, да, чОрный попель, савсЭм новый, да, купиль, сель, паэхаль, джигит!!!..."


supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Ну может быть, хотя не думаю, что смещенный на полтора сантиметра лонжерон может серьезно повлиять на безопасность.
Да и народ боится вовсе не этого, а кривости машины после ремонта и его стоимости до (что имхо отчасти напрасно).



А как Вы оцените кривость?


Общепринятая тазовская методика проста - ест/не_ест резину! Pardon
SeaRunner
Serge! писал(а):

SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

Ну может быть, хотя не думаю, что смещенный на полтора сантиметра лонжерон может серьезно повлиять на безопасность.
Да и народ боится вовсе не этого, а кривости машины после ремонта и его стоимости до (что имхо отчасти напрасно).



А как Вы оцените кривость?


Общепринятая тазовская методика проста - ест/не_ест резину! Pardon




Подвеска только из резины состоит? А что там насчет шрусов и сайлентблоков при нарушеной геометрии? supercool

Когда я ездил на битой в морду девятине (кстати примерно так же, как у попеля на первой странице), она резину не ела. Однако у колес был неправильный кастор, причем до кучи еще разный на разных колесах. От чего ее уводило вправо. Чем такая езда кончится в плане ресурса - я не выяснил, продал машину раньше.



В общем, ну нафиг битые в морду авто. Пусть на них фашики ездят, по Сеньке шапка...
Serge!
битые авто бывают разные: сделанные и проданные как небитые, сделанные битые и проданные не скрывая этого, купленные битыми. Если скидка адекватна (а народ у нас до сих пор жутко шугается гнутых лонжеронов. Пример как грится на лице - в этой теме), нет предрассудков и есть нормальный сервис то почему нет?
З.Ы. Когда велась речь о резине подразумевалось что сходами не лечится. Это же очевидно!
SeaRunner
Serge! писал(а):

битые авто бывают разные: сделанные и проданные как небитые, сделанные битые и проданные не скрывая этого, купленные битыми. Если скидка адекватна (а народ у нас до сих пор жутко шугается гнутых лонжеронов. Пример как грится на лице - в этой теме), нет предрассудков и есть нормальный сервис то почему нет?
З.Ы. Когда велась речь о резине подразумевалось что сходами не лечится. Это же очевидно!



Сильно битое авто не должно эксплуатироваться по соображениям безопасности. Ни один производитель не дает гарантий на свою продукцию, которая побывала в ДТП - авто автоматом снимается с гарантии на поврежденные в ДТП детали, даже если ремонт происходит у оф. дилера.

В нормальных странах выплачивают страховку на такое авто и сдают в металлолом. В Гондурасах чинят автохлам даже из состояния "убитое в нуль" и хвастаются собственной "изобретательностью". Какая такая безопасность, о чем Вы?

supercool
XTC
SeaRunner писал(а):

XTC писал(а):

SeaRunner писал(а):

XTC писал(а):

Какой-то хозяин странный...дешево так скинул...
Мог бы отремонтировать и ездить...



Ему скорее всего ремонт обошелся бы заметно дороже. Если считать по расценкам страховых, то там ремонта не на 85, а на все 185, а то и больше. Поскольку машин новый, то скорее всего там была КАСКО. Первый владелец совершенно правильно сделал - получил по страховке выплату, скинул остатки, на полученные деньги купил новое авто.

Все довольны. supercool



Какие 185? Там слесарка на 15 ну и покраска где-то столько же - это вполне в приличном сервисе в МСК. Остальное - з/ч.
Так что н...й такое КАСКО.



Еще один сказочник объявился. Покраска одной детали в средем по Москве в рядовом сервисе обходится примерно в 8 тыр. Судя по первому фото - там повреждены бампер, капот, правое крыло. 8х3 = 24 тыр. только покраска. Сколько слесарка - я не в курсе, при таких авариях надо смотреть, что пострадало. Если уехала геометрия кузова - это отдельная история. Лично я бы такую машину брать не стал - колеса скорее всего криво стоять будут, кастер разный, машину, возможно, вести вправо будет и т.п. Хотя нищебродам нравится - а чооо, чОрный опель, купиль, паэхаль....

supercool



8тыр - это бампер стоит покрасить, который как две детали идет + туда входит комп. подбор краски, сама краска, шпатлевка и пластификатор.
Вы как при таком ремонте каждый раз заново за материалы и подбор решил платить за каждую деталь отдельно? pst

Мне приблизительно такой ремонт в 2006 году встал в 56к с вытяжкой лонжеронов, заменой обеих крыльев, бампера, капота, фары, радиатора, телевизора.
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

битые авто бывают разные: сделанные и проданные как небитые, сделанные битые и проданные не скрывая этого, купленные битыми. Если скидка адекватна (а народ у нас до сих пор жутко шугается гнутых лонжеронов. Пример как грится на лице - в этой теме), нет предрассудков и есть нормальный сервис то почему нет?
З.Ы. Когда велась речь о резине подразумевалось что сходами не лечится. Это же очевидно!



Сильно битое авто не должно эксплуатироваться по соображениям безопасности. Ни один производитель не дает гарантий на свою продукцию, которая побывала в ДТП - авто автоматом снимается с гарантии на поврежденные в ДТП детали, даже если ремонт происходит у оф. дилера.

В нормальных странах выплачивают страховку на такое авто и сдают в металлолом. В Гондурасах чинят автохлам даже из состояния "убитое в нуль" и хвастаются собственной "изобретательностью". Какая такая безопасность, о чем Вы?

supercool


факт "гнутого лонжерона" еще не говорит о невозможности дальнейшей эксплуатации в Раше. Он может быть гнут по разному. Пока на дороги выпускают древние тазы и еще более древние мазы говорить о запрете эксплуатации авто с гнутым некогда на сантиметр лонжероном глупо.
SeaRunner
Serge! писал(а):

факт "гнутого лонжерона" еще не говорит о невозможности дальнейшей эксплуатации в Раше. Он может быть гнут по разному. Пока на дороги выпускают древние тазы и еще более древние мазы говорить о запрете эксплуатации авто с гнутым некогда на сантиметр лонжероном глупо.




Одобряю идею убрать с дорог все битые опасные вонючие помойки... supercool
Johann Halter
Цитата:

Если уехала геометрия кузова - это отдельная история. Лично я бы такую машину брать не стал - колеса скорее всего криво стоять будут, кастер разный, машину, возможно, вести вправо будет и т.п.

скокльо раз тебе уже говорилось что писать о том о чемне имеешь малейшего понятия не надо - тока позоришся..

Цитата:

Хотя нищебродам нравится - а чооо, чОрный опель, купиль, паэхаль....

я в принцепе не возражаю против таких определений, тк это позволяет не привлекать излишнего внимания к моей скромной персоне. bboyan
Serge!
Иван_aka_Gaiver
Ну так правилась ли геометрия, как серьезно и сколько это стоило?
Johann Halter
Serge! писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Ну так правилась ли геометрия, как серьезно и сколько это стоило?

в конкретно этом - нет, менялись наконечники лонжеронов. удар был очень слабый.
а вообще в правке геометрии нет ничего ужасного. в разумных пределах конечн, лонжероны потянуть на 1-2 см сущая безделица. если же сильно гнутое - лучше целиком поменять. хотя любителям кредитных бюджетных помоек за тройную цену и ебатечных квартир это сложно уразуметь.
ЗЫ потянуть стоит 22к.

Цитата:

8тыр - это бампер стоит покрасить, который как две детали идет

pst никада бампер не идет за 2 детали..

Цитата:

Сильно битое авто не должно эксплуатироваться по соображениям безопасности.

соглашусь. как определять степень битости авто? по нынешней методе оценки стоимостиремонта не катит. тогда как? на внешний вид? оооо..типа ну ты уепался - нафиг с дороги... или как?
Serge!
Иван_aka_Gaiver писал(а):


ЗЫ потянуть стоит 22к.


вот мне тоже запомнилась цифра в 20 тыщ. Только степень повреждения авто, его марка (знаю только, что ино точно. Ибо никто из моих знакомых геометрию на тазах не тянули. Да и не осталось уже не у кого их) и откуда я это взял - в упор не помню. Имхо очень недорого для ино стоимостью 500-700 тыщ, где цены на бампера начинаются от 15, на стекла от 10 и на фары - дохрена...

Последний раз редактировалось: Serge! (22 Августа 2009 17:14), всего редактировалось 1 раз
Johann Halter
это нрмальная сотимость ремонта авто. хотя многим приятно сидеть в фойе попивая говеный кофий и считать что все круто и телек плазменный есть... башляя за ремонт в три раза больше.. ради бога. каждый тратит свои деньги как считает нужным..
SeaRunner
Иван_aka_Gaiver писал(а):

Serge! писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Ну так правилась ли геометрия, как серьезно и сколько это стоило?

в конкретно этом - нет, менялись наконечники лонжеронов. удар был очень слабый.
а вообще в правке геометрии нет ничего ужасного. в разумных пределах конечн



А кто определяет степень разумности? supercool


Иван_aka_Gaiver писал(а):

, лонжероны потянуть на 1-2 см сущая безделица. если же сильно гнутое - лучше целиком поменять. хотя любителям кредитных бюджетных помоек за тройную цену и ебатечных квартир это сложно уразуметь.



Не плачь, маленький. Скоро ты на новую бюджетную помойку накопишь, а там, глядишь, со вренем и на ипотеку засмотриваться начнешь. Не всю же жизнь же в бомжатном районе провонявшую молью хату снимать втридорога... supercool


Иван_aka_Gaiver писал(а):

Цитата:

8тыр - это бампер стоит покрасить, который как две детали идет

pst никада бампер не идет за 2 детали..



У оф. дилера судя по цене. Каждая деталь за две новые... supercool


Иван_aka_Gaiver писал(а):


Цитата:

Сильно битое авто не должно эксплуатироваться по соображениям безопасности.

соглашусь. как определять степень битости авто? по нынешней методе оценки стоимостиремонта не катит. тогда как? на внешний вид? оооо..типа ну ты уепался - нафиг с дороги... или как?




Ржу нимагу. И этот вопрос задает хозяйчик автосервиса. Пять баллов, пилиать!!!!... Good ROFL

На самом деле все очень просто - экспертиза на основании технологий и рекомендаций по ремонту компаний-производителей. Кто лучше производителя знает, как устроена машина и как ее следует чинить? supercool

В Гондурасе до этого не скоро дойдут, а пока заинтересованные лица будут утверждать, что битый авто ничем не хуже нового - черный, блестючий, купиль, сэль, пайехаль!!!! Давай-давай, налетай-пакупай, завтра будет дароже!!!... gpn
Serge!
SeaRunner писал(а):

Кто лучше производителя знает, как устроена машина и как ее следует чинить?


Да чего там знать-то? По их технологии практически любой агрегат меняется только в сборе. На это даже школьник способен Razz
SeaRunner
Serge! писал(а):

SeaRunner писал(а):

Кто лучше производителя знает, как устроена машина и как ее следует чинить?


Да чего там знать-то? По их технологии практически любой агрегат меняется только в сборе. На это даже школьник способен Razz



Кузов в сборе? Хорошая технология, я поддерживаю... supercool
Serge!
SeaRunner писал(а):

Serge! писал(а):

SeaRunner писал(а):

Кто лучше производителя знает, как устроена машина и как ее следует чинить?


Да чего там знать-то? По их технологии практически любой агрегат меняется только в сборе. На это даже школьник способен Razz



Кузов в сборе? Хорошая технология, я поддерживаю... supercool


А кузов это агрегат? Погоди, скоро и до этого дойдет.
XTC
Иван_aka_Gaiver писал(а):


Цитата:

8тыр - это бампер стоит покрасить, который как две детали идет

pst никада бампер не идет за 2 детали..



Чего смешного? Мне считали 2 крыла=1 бампер=1 капот.
shubin81
сколько денег услуги по перемещению встали ?
Johann Halter
2300р - 20 км от мск везли.
Роман-НН
Иван_aka_Gaiver
Я так скажу, что этот ОпИль, нормально отремонтированный будет раз в 5 лучше новой Приоры, и, кстати, безопаснее в разы при схожей цене. Так что все правильно сделал! (с) Smile
А делать кузовню у дилера - так это наверное на 1000 человек только один найдется....
Johann Halter
Роман-НН писал(а):

Иван_aka_Gaiver
Я так скажу, что этот ОпИль, нормально отремонтированный будет раз в 5 лучше новой Приоры, и, кстати, безопаснее в разы при схожей цене. Так что все правильно сделал! (с) Smile
А делать кузовню у дилера - так это наверное на 1000 человек только один найдется....

сравнивать с приорой просто нелепо... хотя еслип о цене то да...а безопасность - понятие относительное.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы