Lotts
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Двигатель 2108 1,3 л.
Ну в общем у меня такие проблемы:
Двигатель плохо охлаждается. Очень часто включается вентилятор радиатора и без разницы на какой я еду скорости и передаче.
Поменял помпу, тосол, радиатор, датчик включения вентилятора, термостат. Все бестолку. У друга тоже меняли помпу, радиатор, термостат, датчик включения вентилятора, но у него он почти не включается. Заводили одновременно моторы и смотрели. У меня уже раз 10 сработал вентилятор а у него только один раз. У него правда 2109 с двиг. 1,5 л.
ronin00
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Странно это. Тем более, что двигатель всего 1,3. То, что вентилятор сработал это единственный показатель или двигатель реально перегрелся? Может у тебя в цепи вентилятора коротит что нибудь? Стрелка температурная что показывает?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
А радиатор при этом горячий? Проверь термостат в кастрюльке дома.
Lotts
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Все проверял все работает нормально. Радиатор греется нормально. Все как и должно быть. Но температура набирается очень быстро и не спадает. Поидее ведь когда стоиш помпа медленнее гоняет тосол по системе и поэтому температура не падает, но ведь когда начинаешь ехать быстрее помпа начинает гнать тосол быстрее и соответственно охлаждение двигателя должно быть лучше но у меня практически ничего не изменяеться.
Конечно до перегрева у меня не доходило вентилятор радиатора вовремя включается и остужает тосол. Но в том то и дело что вентилятор почти не выключаеться.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Lotts писал(а):когда начинаешь ехать быстрее
Помпа начинает гонять быстрее не кгда ты едешь быстрее а когда ВЫШЕ ОБОРОТВ двигателя - может ты едешь на 5й 1500 оборотов - тогда охладение будеточень плохое.
ЗЫ может всётаки радитор забит или у помпы крыльчатке хана Е(сли она пластиковая?)
Lotts
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Ну да я и имел в виду про обороты, просто не правильно выразился.
Радиатор прогреваеться равномерно полностью весь. А помпа стоит новая но не с пластиковой крыльчаткой, а металлической.[/quote]
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Сделай принудительное включение вентилятора - все равно пригодится. Систему промывал? В нижнем слое блока цилиндров, всегда скапливается много грязи. Нет подозрения на воздушную пробку?
al_nikolaev
На форуме 18 лет
Сообщения: 127
Откуда: москва
Перегрев возможен если УОЗ меньше нормы.
Lotts
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
rover писал(а):Сделай принудительное включение вентилятора - все равно пригодится. Систему промывал? В нижнем слое блока цилиндров, всегда скапливается много грязи. Нет подозрения на воздушную пробку?
Принудиловка у меня есть но она мне не нужна. У меня вентилятор нормально срабатывает как и положено. Дело то у меня в том что он срабатывает буквально через каждую минуту.
Уровень кстати у меня нормальный.
BarsKap
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Откуда: г. Екатеринбург
Я делал так. Купил на рынке промывку и залил ее в расширительый бачок. Отъездил 150 тысяч. Записался в сервис и купил еще 1 промывку 7 минутную. В сервисе 5 раз промыли. 1 раз с промывкой и 4 просто прогнали водой до включения пропеллера. Все стало хорошо.
P.S. после промывки в бачке расширительном был 3 см слой ржавчины.
stealth3000
На форуме 19 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Москва
Авто: Хонда Аккорд 6
термостат поменяй, возможно он у тебя слишком поздно открывает или не полностью - от того и беды все
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
al_nikolaev писал(а):Перегрев возможен если УОЗ меньше нормы.
Ага, и состав смеси тоже существенно влияет на перегрев.
Lotts
На форуме 18 лет
Сообщения: 148
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ 21103 (2001 г.в.)
Наверное попробую поменять термостат может что и получиться.
Jar
На форуме 18 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Lotts писал(а):Радиатор греется нормально. Все как и должно быть. Но температура набирается очень быстро и не спадает.
Дык говорят же тебе - не там ищешь, проверь момент (установку ремня) и отрегулируй состав смеси. Или ты рассчитываешь, что радиатор станет еще горячее?
Шурик 21083i
На форуме 18 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 197000км
Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было
Что предпринять? :shock:
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Шурик 21083i писал(а):Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было
Что предпринять? :shock:
У меня такое тоже было, но на карбе, причина - не полностью открывался термостат. На двигателе +120град, верх радиатора 100-105, низ град 80
При работе вентилятора попробуй рукой интенсивно сжать пару раз НИЖНИЙ патрубок термостата (горячий!), если термос нормально открыт, то в расшир.бачок снизу пойдет мощная струя, видно будет, если нет, то не открылся он, брак...
Шурик 21083i
На форуме 18 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 197000км
Сергей_SV писал(а):Шурик 21083i писал(а):Двигатель 2111. Температура не спадает, постоянно 101-105 градусов по БК и на панеле приборов, вентилятор при этом постоянно работает. И неважно-в пробке стою или еду. Такого раньше не было
Что предпринять? :shock:
У меня такое тоже было, но на карбе, причина - не полностью открывался термостат. На двигателе +120град, верх радиатора 100-105, низ град 80
При работе вентилятора попробуй рукой интенсивно сжать пару раз НИЖНИЙ патрубок термостата (горячий!), если термос нормально открыт, то в расшир.бачок снизу пойдет мощная струя, видно будет, если нет, то не открылся он, брак...
Значит так проверяется термостат?! А другое что-нибудь может быть???
pit2003
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Согласен - похоже у тебя двиг старый надо промывать от накипи систему охлаждения.
Шурик 21083i
На форуме 18 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 197000км
pit2003 писал(а):Согласен - похоже у тебя двиг старый надо промывать от накипи систему охлаждения.
почти пять лет... 118000км. До 96000км лил тосол, а в 97000-зелёный антифриз NORD. Ни разу не промывал...Значит по-любому надо промывать???
stk
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
УОЗ двиг.21081 до в.м.т. на х.х750-800об.мин.1+-1грд. октан чис.91 и 6+-1гр.93/95 2108 -1 +- 1т.е. от0 до 2гр после в.м.т. для 91и также 93/95 21083 1+-1гр для 91 и 4+-1гр 93/95 проверте может грется
Шурик 21083i
На форуме 18 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 197000км
stk писал(а):УОЗ двиг.21081 до в.м.т. на х.х750-800об.мин.1+-1грд. октан чис.91 и 6+-1гр.93/95 2108 -1 +- 1т.е. от0 до 2гр после в.м.т. для 91и также 93/95 21083 1+-1гр для 91 и 4+-1гр 93/95 проверте может грется
Это что такое
pit2003
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Шурик 21083i писал(а):почти пять лет... 118000км. До 96000км лил тосол, а в 97000-зелёный антифриз NORD. Ни разу не промывал...Значит по-любому надо промывать???
См. архив за рулем было несколько подробных тестов на совместимость тосоллов, бывает так что и не поддельные отечественные тсолы одного цвета нельзя смешивать, даже если сливал старый тосол - там остается до 10% старой дряни - залил новую несовместимую- начал реакцию.
stk
На форуме 18 лет
Сообщения: 8
ronin00
На форуме 19 лет
Сообщения: 31
Реально отмести вариант неисправности термостата - это взять пустой термостат (нет всех потрохов) и поставить его на место. Залить систему и поездить. Я летом пилил 1 час на 3 скорости - температура 90. С новым термостатом стала 100.
Шурик 21083i
На форуме 18 лет
Сообщения: 891
Откуда: Москва, Рязанский проспект
Авто: ФФ2 2.0 91050км->ФМ4 2.0 Hatchbac 197000км
stk писал(а):пусть проверит зажигание
У Меня инжектор...
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы