joaquin, ты б диодный мост прозвонил ещё. Когда напряжение недостаточное,
Без ямы гену снять в принципе можно, для удобства поддомкрать правое переднее колесо повыше. защиту двигателя снять надо будет и открутить один болт крепления генератора.
Снять генератор реально без ямы. Но придется его повертеть, что бы найти положение, удобное для демонтожа. И еще, аккумулятор скорее всего сдох от перезаряда, у меня 4 летний за 2 часа езды с перезарядом вскипел, на следующий день еле показывал 11 вольт. Диагноз, одна банка развалилась на кучку свинца.
Вопрос,а регулятор покупали в сборе со щетками?Была такая фигня по осени мучился неделю пока не разобрал щетки,оказались бракованные, одна лапка контакта была согнута так что касалась крепежного болта ну и естественно имеем КЗ ,пришлось старые щетки поставить и все в норму пришло.
Но, при покупке нового регулятора, я обратил на халтуру в медных дорожках платы. Сама дорожка широкая, возможно замыкание при прикручивании крепежных болтов.
скорее всего попал на аккумулятор.
или как
То есть сверху никак не снять, я правильно понял?
Как раз по паузам между включением зарядного (их почти нет) и определил, что аккум умер, но вечером в любом случае буду на машине проверять.
Сильно разряженный Аккумулятор может в цикле заряжаться до двух суток,по моему это даже в инструкции к заряднику написано,попробуйте по дольше его погонять может раскачает ,все равно хуже не будет уже.
joaquin
Найдите самое простое зарядное устройство, без электронных примочек, но с амперметром. Так как некоторые хитрые зарядные устройства, иногда не совсем вменяемо реагируют на нестандартное состояние аккумулятора. Дайте на батарею ток, 3 - 5 ампер и пусть часов 10 булькает. Там видно будет.
Напомню, что заряд ведут до тех пор , пока напряжение на аккумуляторе не достигнет 16 – 16,5 вольт, в идеале после этого и зарядный ток и напряжение должны оставаться постоянными в течение двух часов.
Под автоматом подразумевается режим циклического заряда
Так вот, 10 часов зарядки током в 5,5А привели к описанному выше результату.
Так вот, 10 часов зарядки током в 5,5А привели к описанному выше результату.
в автомате по окончании зарядки прибор сам прекращает заряжать АКБ.
И что при этом ток заряда не понижается?
И что при этом ток заряда не понижается?
Так вот, 10 часов зарядки током в 5,5А привели к описанному выше результату.
Может у меня ареометр такой?
В моем случае кипел электролит, а плотность оставалась в красной зоне ареометра Разве так должно быть?
Может у меня ареометр такой?
В моем случае кипел электролит, а плотность оставалась в красной зоне ареометра Разве так должно быть?
Я думаю, что нужно внести пояснения.
В моем ареометре красная зона означает полностью разряженый аккумулятор.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы