
13,1-13,3 В (мерял стрелочным мультиметром - поэтому не точно) при работающем двигателе с и без потребителей.

Если достаточное время (около получаса) проехали с горящей лампой разрядки и после этого стартер продолжает крутить,

Если достаточное время (около получаса) проехали с горящей лампой разрядки и после этого стартер продолжает крутить, значит с зарядкой все в норме. Дело, скорее всего, в реле 702, оно находится с правой стороны под капотом. Подергайте все клеммы, может где закисло, может неисправно само реле, а может не поступает на него питание - перетерся оранжевый провод. Как-то раз он у меня перетерся в районе тормозного бачка главного цилиндра, там, где двойной оранжевый провод подключается к крышке с поплавком, сигнализирующим о недостаточном уровне тормозной жидкости. (Между реле 702 и датчиком на бачке ГТЦ тянется один и тот же оранжевый провод)
Отсутствие заряда и недозаряд - вещи конечно разные, но и то и другое - плохо. 



По советам лбдей на этом форуме
. Когда поменял мост, долил водички в АКБ зарядил, и щас все пучком, зарядка идет как надо, индикатор на АКБ зеленый. у меня тоже самое горит лампа заряда АКБ. Регулятор напряжения поменял. может подскажешь что у тебя было
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


