Страница 1 из 1
nestor
Уже 250 тысяч прошел на масле лукойл-супер. Всегда лил 10-40, и всегда был угар грамм 100-200 на тысячу. Сделал капиталку,угар уменьшился но остался. Прошел уже 30 тысяч после ни чего не изменилось. Перед зимой поменял на 5-40 этой же марки,и м чудо. Угар пропал. Уже 2 тысячи на нем прошёл,как залил так и стоит. Вопрос отчего так бывает? Ни когда не думал что угар бывает от марки масла. Всегда думал что из за состояния ДВС.
nestor
Ну что подскажет ктонибудь? Или все обсуждают бреют они лобки или нет?
Бродин
НЕСТЕР
Лью Лукойл Люкс 5-40.
rg-45
НЕСТЕР писал(а):

Всегда думал что из за состояния ДВС.


одно другое не исключает.я спокойно по 15 тык езжу без долива.но думаю если перейду на 10В то доливать придётся уже через 5 тык.
nestor
Спосибо за внимание. Ну так и в чём тогда причина? 10-40 жрёт??? Аф 5-40 нет?
rg-45
НЕСТЕР писал(а):

Ну так и в чём тогда причина?


10В полусинь?5В синь?
Солярко
rg-45 писал(а):

10В полусинь?5В синь?


Не, оба полусинь http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/motoroils/00013/
nestor
Конечно оба! rj-45 что то неподумавши брякнул.
rg-45
НЕСТЕР писал(а):

что то неподумавши брякнул.


hehe я очень хорошо подумал.лазить и искать как позиционирует своё масло данный производитель было лениво.
Eddard Stark
НЕСТЕР
А я как вот поглядел некоторые виды масла жрутся больше других и усе тут.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы