Доброго времяни суток
Хочу спросить совета что делать
Сегодня еду на своей ниве (21213) за городом совершаю обгон разгоняясь примерно до 100 потом двигатель выключается и всё ! больше не заводиться даже не схватывает.
начинаю обычные танцы с бубном

уж вроде всё есть что для щастья нада , а не схватывает
Проверял компрессию - есть, свечи чистил,ЭМК новый поставил, заменил реле стартера и зажыгания, проверил искру на всех свечах.
Свечи в бензине толку 0, как не схватывала так и не схватывает.
Подскажите что ещё может быть
Заранее спасибо
VlaG
На форуме 21 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Ну логика действий в таких случаях проста. Либо проблемы с подачей бензина, либо зажигалка. Если свечи в топливе, то бензин поступает- нужно проверить не переливает ли карб (уровень в поплавковой камере). Если уровень нормальный, ускорительный насос работает, дроссельная заслонка не закусывает, то скорее всего дело не в системе питания. Цилиндры перекачаные топливом нужно продуть и переходить к зажиганию. Нормальная смесь может не зажигаться, если 1- неверно установлен момент зажигания, 2- слабая искра. Нужно проверить установку УОЗ, если все нормально, то скорее всего второе. То, что искру видно на выкрученной свече, еще ни о чем не говорит. Если она слабая (например при появлении в катушке зажигания короткозамкнутых витков) то на воздухе она может проскакивать, а вот в условиях давления в цилиндрах она умрет.
Поэтому лучше проверить бобину, поставив заведомо исправную.
И наконец, может быть проблема в высоковольных проводах. Силиконовые провода ни в коем случае нельзя тянуть (снимать можно только за свечной колпачок)- при этом легко обрывается внутренний проводник , что приводит к плохой работе.
Спасибо !
попробую заменить катушку.
потом отпишусь чем закончилось.
в итоге перескачила цепь теперь нада регулировать
вит@лик
На форуме 13 лет
Сообщения: 67
Откуда: Казахстан г.Атырау
Авто: ВАЗ 2114 8клап 1.6 е-газ
VladimirAnis
Я думаю одной регулировкой не обойтись,надо посмотреть все звёздочки,успокоитель,не просто же так она перескочила и скорость была приличная,а посторонних стуков не было?
Да успакоилеь вынули из движка ибо он отвалился благо просто сорвало с крепежа теперь надо выставлять всё единственное о чём сильно беспакоюсь не загнуло ли клапаны

потом раскажу чем закончилось.
После замены цепи, движок крутиться но не заводиться и через карбюратор выпрыскивает смесь прямо через воздухо заборник ! это повреждены клапаны ? или что то ещё ??
Otto Frija
На форуме 19 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
VladimirAnis, это надо проверить, как вы распредвал поставили. Могли промазать. Ну а дальше святое - компрессометр.
VlaG
На форуме 21 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
VladimirAnis писал(а):После замены цепи, движок крутиться но не заводиться и через карбюратор выпрыскивает смесь прямо через воздухо заборник ! это повреждены клапаны ? или что то ещё ??
А как это согласуется с утверждением в первом посте про наличие компрессии?
так вот видимо после замены цепи компрессия магко говоря изменилась
что смущает так это выбросы топлива через карбюратор
VlaG
На форуме 21 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
VladimirAnis писал(а):что смущает так это выбросы топлива через карбюратор 
Ну а чего тут смущаться? Коли это так, то значит выпуск происходит во всасывающий коллектор, т.е. нарушены фазы газораспределения.
Нужно снимать крышку и выставлять все по меткам. И только после этого крутить стартером и мерять компрессию. Если после таких ремонтов окажется, что она есть и клапана не загнуты, то вам крупно повезло.
А вообще, чтобы цепь перелетела на столько, ИМХО, нужно совершенно забить на то как звучит двигатель- на ровном месте такое не происходит.
в общем чем всё кончилось
клапана оказались живы но не выставлены зазоры, после регулировки клапанов всё хорошо, по поводу зажигания в книжке не совсем правельно написанно что надо риентировать трамблёр на первый целиндр, нада ставить его под 45 к перворму и дольше просто вращать выставляя момент.
выброс топлива через карбюрато говорит о раннем зажигании.
в общем с движком разобрался теперь новая трабла
на приборной панели есть резистор котвечает за лампочку заряда акамулятора, так вот эта сволочь греется очень сильно в дороге я его выкусил а теперь ломаю голову почему греется
VlaG
На форуме 21 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
VladimirAnis писал(а):выброс топлива через карбюрато говорит о раннем зажигании.
Я бы вам посоветовал доверить машину спецам. То компрессия есть, то ее нет, то клапана вообще не отрегулированы, то руководства врут...

Скажите спасибо, что у Нивки двигун дубовый, а то ваши упражнения с ремонтом закончились бы крупным падением на бабки.
Выброс топлива никакого отношения к зажиганию и его моменту иметь не может. К зажатым клапанам- вполне. При неправильной зажигалке хлопают либо карб, либо глушак, но, чтобы первый плевался топливом..?
Уж коли полезли в машину, то надо делать все сразу, а не методом последовательных приближений- сначала цепь, потом клапана, потом опережение...
maxx35
На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
ТОЖЕ ВЕСЕЛЫЙ КРЕНДЕЛЬ

не так скучно на форуме
ГЫ гы гы Ребят спасибо за помощь

но машина и впрям сюрприз
компрессия была странной после регулировки клапанов

а щас компрессия 11 (стащил компрессометр

И рейку для регулировки ) выстрелы топливом через карбюратор это реально при раннем зажигании зрелище весёлое
а по машинке

я уже перебрал рздатку и КПП заменил счепление поменял задние тормоза и проводку

вчера заменил полупроводниковый мост в генераторе
Просто движок для меня это новое вот и тупые вопросы задаю
так не понял почему у меня резистор на приборной панели греется как сволочь

(резистор индикацинной лампы заряда акумулятора) буду рыться дальше
зашол в автосервис спросить скока стоит заменя моста в генераторе 2500 блин и за что ?? вот и изучаю конструктор марки " Ваще Автомоблиль Зачётный "
maxx35
На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
да валяй-развлекайся! поможем,чем можем
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы