Страница 1 из 1
Сергей_Омск
Итак, проблему описывал в другой теме. Машина плохо заводится на горячую. Т.е. на холодную прямо влет, а если t движка высокая - то крутит, схватывает, обороты расуту до 800 примерно, потом падают и глохнет. Помогает если резко нажать на газ. Посоветовали мне ДУ прочистить снял. И тут как раз и возник вопрос.

Вот фото.
rg-45
Сергей_Омск писал(а):

Вот фото


ничерта нету supercool
Сергей_Омск
Что-то не прет. Как его, фото вставить?
$@#Y@
Сергей_Омск
http://img2.content.foto.mail.ru/mail/malyshevss/1/p-2.jpg

Это сам ДУ. И на нем есть две маленькие трубки непонятные
Сергей_Омск
На одной из них заглушка стояла, на другой - ничего:

http://content.foto.mail.ru/mail/malyshevss/1/p-4.jpg
Сергей_Омск
Вот и вопрос - нужнно ли там что-то? Для чего эти две трубочки? Туда никакие патрубки подходить не должны?
rg-45
Сергей_Омск писал(а):

Для чего эти две трубочки?


это про подогрев ДУ чтоль?http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106684
_tos_
качество фото оставляет желать лучшего, а трубочки не подогрев дросселя случайно
Pardon
или там есть какие-то ещё трубочки?
P.S. вопрос в чём собственно? в трубочках?
Сергей_Омск
Вопрос в том, что на одной из трубочек вообще ничего не было, а на второй заглушка. Мне это кажется не очень верным, а что и куда точно должно идти - не знаю. Если это подогрев дросселя и его не было - то надо восстанавливать, мож в нем дело и поэтому не хочет на горячую заводиться?
Сергей_Омск
Пошел покупать прокладку Smile А то м\у ДУ и движком она есть, но у меня она просто крошится Smile Пишите, очень помогаете советами! Если это подогрев ДУ - то скажте куда и откуда с ДУ трубочки должны идти.
Вовка52rus
Подогрев ДУ - две трубки сверху (слева и справа от резинового патрубка, идущего с воздушного фильтра) На фото соответственно крайний нижний слева и крайний верхний слева. (Их наружный диаметр где-то 10 мм). Тосол подводится от термостата (вот только про схему сразу не скажу- надо у себя посмотреть). Другие две трубочки: где заглушка- сам не знаю для чего(оставь как есть), а другая- соединяется с тонкой трубкой на клапанной крышке. Вот ее родимую и надо почистить очистителем карбюратора (а также шланг и сетку в клапанной крышке- хуже точно не будет)
Сергей_Омск
Вовка52rus писал(а):

Подогрев ДУ - две трубки сверху (слева и справа от резинового патрубка, идущего с воздушного фильтра) На фото соответственно крайний нижний слева и крайний верхний слева. (Их наружный диаметр где-то 10 мм). Тосол подводится от термостата (вот только про схему сразу не скажу- надо у себя посмотреть).



Это есть, тут все в порядке, только хомуты сменил, старые ржавые сильно.

Вовка52rus писал(а):

Другие две трубочки: где заглушка- сам не знаю для чего(оставь как есть), а другая- соединяется с тонкой трубкой на клапанной крышке. Вот ее родимую и надо почистить очистителем карбюратора (а также шланг и сетку в клапанной крышке- хуже точно не будет)



А вот тут как раз и нет ничего. Распишите, пожалуйста подробнее, какая трубочка и куда должна идти. И где сетку искать.

Все остальное промыл, на место вернул, звелась, что уже радует Smile[/quote]
Вовка52rus
Flinstoun
Сергей_Омск писал(а):

Машина плохо заводится на горячую. Т.е. на холодную прямо влет, а если t движка высокая - то крутит, схватывает, обороты расуту до 800 примерно, потом падают и глохнет


Абсолютно такие же симптомы. Если дело действительно в грязном ДУ, то надо будет заморочиться с его чисткой.
R4Z0R
на одной заглушка это тот сосок который идет на адсорбер... а второй сосок должен быть соединен с таким же соском на крышке гбц... если она у тебя просто открыта, то идет нехилый подсос воздуха... отсюда все твои беды Wink
p.s. а фото надо бы побольше 63
Сергей_Омск
Промыл я ДУ. Не очень много времени заняло, больше прокладку искал. Ситуация изменилась, но немного. Теперь НЕ заводится, если машину уж совсем горячая. Если t по приборной панели 70-80, заведется, если выше - ситуация аналогичная описанной.

Сосок, идущий на адсорбер был заглушен. Это я просто заглушку снял и забыл. Но когда собирать начал, увидел и поставил. Без него действительно провалы, дерганья и т.д. Но вот и на втором заглушка тоже. Вот R4Z0R пишет, что он д.б. соединен с таким же на крышке ГБЦ. А найти не могу, где это на крышке ГБЦ. Может кто фото кинет?

P.S. Ищу мурзилку хорошую по движку своему, но пока безрезультатно.
-=Worm=-
Сергей_Омск писал(а):

P.S. Ищу мурзилку хорошую по движку своему, но пока безрезультатно.


Для кого сканил?
Сергей_Омск
-=Worm=-, спасибо, скачал! Полезно будет. И тут же увидел различия. Плюс еще на работе у знакомого заглянул под капот инжекторной девятки. На картинках и у знакомого крышка ГБЦ другая. С выступом посередине, в который как раз и идет шланг от ДУ, а у меня почему-то гладкая... Завтра пойду смотересть чего у меня есть на этой крышке и чего нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы