Сергей_Омск
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Итак, проблему описывал в другой теме. Машина плохо заводится на горячую. Т.е. на холодную прямо влет, а если t движка высокая - то крутит, схватывает, обороты расуту до 800 примерно, потом падают и глохнет. Помогает если резко нажать на газ. Посоветовали мне ДУ прочистить снял. И тут как раз и возник вопрос.
Вот фото.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сергей_Омск писал(а):Вот фото
ничерта нету
Сергей_Омск
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Что-то не прет. Как его, фото вставить?
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Сергей_Омск
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Сергей_Омск
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Сергей_Омск
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Вот и вопрос - нужнно ли там что-то? Для чего эти две трубочки? Туда никакие патрубки подходить не должны?
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
_tos_
На форуме 15 лет
Сообщения: 311
Откуда: Курск, Курчатов
Авто: 21123 2008г.в.
качество фото оставляет желать лучшего, а трубочки не подогрев дросселя случайно
или там есть какие-то ещё трубочки?
P.S. вопрос в чём собственно? в трубочках?
Сергей_Омск
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Вопрос в том, что на одной из трубочек вообще ничего не было, а на второй заглушка. Мне это кажется не очень верным, а что и куда точно должно идти - не знаю. Если это подогрев дросселя и его не было - то надо восстанавливать, мож в нем дело и поэтому не хочет на горячую заводиться?
Сергей_Омск
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Пошел покупать прокладку
А то м\у ДУ и движком она есть, но у меня она просто крошится
Пишите, очень помогаете советами! Если это подогрев ДУ - то скажте куда и откуда с ДУ трубочки должны идти.
Вовка52rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099i, 2002 г.
Подогрев ДУ - две трубки сверху (слева и справа от резинового патрубка, идущего с воздушного фильтра) На фото соответственно крайний нижний слева и крайний верхний слева. (Их наружный диаметр где-то 10 мм). Тосол подводится от термостата (вот только про схему сразу не скажу- надо у себя посмотреть). Другие две трубочки: где заглушка- сам не знаю для чего(оставь как есть), а другая- соединяется с тонкой трубкой на клапанной крышке. Вот ее родимую и надо почистить очистителем карбюратора (а также шланг и сетку в клапанной крышке- хуже точно не будет)
Сергей_Омск
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Вовка52rus писал(а):Подогрев ДУ - две трубки сверху (слева и справа от резинового патрубка, идущего с воздушного фильтра) На фото соответственно крайний нижний слева и крайний верхний слева. (Их наружный диаметр где-то 10 мм). Тосол подводится от термостата (вот только про схему сразу не скажу- надо у себя посмотреть).
Это есть, тут все в порядке, только хомуты сменил, старые ржавые сильно.
Вовка52rus писал(а): Другие две трубочки: где заглушка- сам не знаю для чего(оставь как есть), а другая- соединяется с тонкой трубкой на клапанной крышке. Вот ее родимую и надо почистить очистителем карбюратора (а также шланг и сетку в клапанной крышке- хуже точно не будет)
А вот тут как раз и нет ничего. Распишите, пожалуйста подробнее, какая трубочка и куда должна идти. И где сетку искать.
Все остальное промыл, на место вернул, звелась, что уже радует
[/quote]
Вовка52rus
На форуме 17 лет
Сообщения: 43
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21099i, 2002 г.
Flinstoun
На форуме 15 лет
Сообщения: 279
Откуда: 05RUS
Авто: Это трудно назвать автомобилем...
Сергей_Омск писал(а):Машина плохо заводится на горячую. Т.е. на холодную прямо влет, а если t движка высокая - то крутит, схватывает, обороты расуту до 800 примерно, потом падают и глохнет
Абсолютно такие же симптомы. Если дело действительно в грязном ДУ, то надо будет заморочиться с его чисткой.
R4Z0R
На форуме 17 лет
Сообщения: 1146
Откуда: Новосибирск
Авто: 2109, 1,5i
на одной заглушка это тот сосок который идет на адсорбер... а второй сосок должен быть соединен с таким же соском на крышке гбц... если она у тебя просто открыта, то идет нехилый подсос воздуха... отсюда все твои беды
p.s. а фото надо бы побольше
Сергей_Омск
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
Промыл я ДУ. Не очень много времени заняло, больше прокладку искал. Ситуация изменилась, но немного. Теперь НЕ заводится, если машину уж совсем горячая. Если t по приборной панели 70-80, заведется, если выше - ситуация аналогичная описанной.
Сосок, идущий на адсорбер был заглушен. Это я просто заглушку снял и забыл. Но когда собирать начал, увидел и поставил. Без него действительно провалы, дерганья и т.д. Но вот и на втором заглушка тоже. Вот R4Z0R пишет, что он д.б. соединен с таким же на крышке ГБЦ. А найти не могу, где это на крышке ГБЦ. Может кто фото кинет?
P.S. Ищу мурзилку хорошую по движку своему, но пока безрезультатно.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сергей_Омск писал(а):P.S. Ищу мурзилку хорошую по движку своему, но пока безрезультатно.
Для кого сканил?
Сергей_Омск
На форуме 14 лет
Сообщения: 74
Откуда: Омск
Авто: 21099i, европанель, 2002г.в.
-=Worm=-, спасибо, скачал! Полезно будет. И тут же увидел различия. Плюс еще на работе у знакомого заглянул под капот инжекторной девятки. На картинках и у знакомого крышка ГБЦ другая. С выступом посередине, в который как раз и идет шланг от ДУ, а у меня почему-то гладкая... Завтра пойду смотересть чего у меня есть на этой крышке и чего нет.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы