ЖыНёГ писал(а):Главное реле порой вообще не отключается при отключенном зажигании. Что может быть?
залипает контакт в реле, пробуем замену.ЖыНёГ писал(а):вытыкал реле, слышался характерый щелчек реле, потом втыкал обратно, и оно опять включалось
ЖыНёГ писал(а):Думаю либо что-то с ЭБУ либо замыкание на минус 85 контакта управляющей цепи
вполне возможно.RHS писал(а): Как и куда эот провод идет в моторном отсеке, сразу на гену? Как его проверить, не разбирая что-либо под капотом (кроме снятия всяких крышек, аккумулятора и т.д.), реально ли это?
На+ клемму акб .На нем есть предохранитель(небольшая колбочка).RHS писал(а):то ли и вправду красный провод на плюс в обрыве. И тогда такой вопрос: маршрут этого провода в салоне знаю (из дырки с общим жгутом до жгута, который на ЭБУ и реле, там латунная втулка-обжим под черным кембриком и разветвление на кучу проводов для питания ЭСУД). Как и куда эот провод идет в моторном отсеке, сразу на гену?
красный провод идёт на клемму + АКБ, это и есть питание 12В.
на клемме АКБ он серый провод, чуть дальше от клеммы АКБ он соединяется с красным, в итоге имеем предохранитель серый провод.1973qwert писал(а):
... Методом перетыка оказалось что перемычка в предохранителе оТвалилась от ножки
Так предохранители я все заменил на новые Tesla, из коробки - ничего не поменялось.RHS писал(а): значит предохранитель не при чем? Т.к. "+" реле сидит на прямом красном проводе от клеммы АКБ, на нем же "85" контакт катушки (подключенный до предохранителя - соединен латунной втулкой на обжим выше в жгуте), а "-" на "86" контакт катушки подтягивается на массу ключом в ЭБУ
29 пред. идёт на прямую с плюса акб на постоянный плюс эбу(12пин). если тут пропадёт + , эбу вырубается и отпускает главное реле.
так что имхо дело именно в этом 29 преде или в его контактах что то не контачит.
(разумеется если нет каких нить секреток-противоугонок ранее кем-то врезанных в эту цеть)
машина с новья у тебя?
может кто уже пошерудил проводку?
должен идти именно с плюса в салон. это и видно на схеме.
схема четырки/десятки не важно. для примера. они аналогичны в данных местах.
вот на схеме черный провод(снизу) идёт непосредственно с акб , соединяется с красным и идёт на разветвление S4RHS писал(а):S4, это то что рядом с ЭБУ со стороны ног пассажира?
не вкурсах. но по идее там где-то..
RHS писал(а):от замка зажигания на ЭБУ, может быть он отходит
по признакам если нет + на 12пине эбу , -не горит чек энжин.
поэтому всё таки провод от акб первый подозреваемый.
к вечеру сфоткаю как у меня
Добавлено спустя 18 минут 39 секунд:
вот схема с мозгом прежних версии (типа январь 5)
у нас на свежих мозгах , по пинам другие номера , но принцип разводки тот-же
http://forum.my2110.ru/threads/159-%D0%A2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81?p=782347&viewfull=1#post782347RHS
RHS писал(а): а уже на ней соединяется с двумя розовыми проводами, один на зажигание, другой на ЭСУД
Не так. Один розовый на зажигание, другой на ЧЯ. Питание ЭБУ (черный провод с буквой А на схеме) идёт с АКБ через проволочку-предохранитель рядом с плюсовой клеммой.
Повесь лампочку на пред 29. На ту его сторону, что идёт на ЭБУ.
Добавлено спустя 16 минут 48 секунд:
На фото видно отдельный провод,уходящий с плюсовой клеммы.