Страница 1 из 8
Sledge-vl
Доброго времени суток, озадачился вопросом на что сменить свою далеко не новую десятку, годовой пробег у меня не превышает 3-4 тысячи км, тк особо не куда не езжу на дальняки. Эксплуатация в основном город и дача в пригороде, дорога к даче не ахти, но на десятке проблем не возникает. Бюджет планирую 350 -400 тыс. Так вот разрываюсь в желаниях с одной стороны БМВ е46 1998-2000 гв старовата, зато немец и довольно укомплектованный, но и не через чур наворочен всякими электронными штуками, а с другой стороны фьюжн 2005-2006 гв и свежее и больший клиренс, те можно и на бордюр заехать и на дачу полегче. Как думаете что будет практичнее из этих двух машин, те и в обслуживании (гараж и инструменты имеются) и в плане эксплуатации. Покупку пока только обдумываю, а не бегу уже на рынок). Заранее спасибо.
NWorker93
Вообще то Фьюжен тоже немец - единственный завод, который их шлепает находится в Кельне... =)
Driuchkov
Конечно фьюжн практичнее!
Sledge-vl
Да вот просто смотрю я на друзей кто на свежих иномарках ездит у них запчасти такие суммы стоят, что мне аж не по себе, а на теже всякие А4 (первые) пассаты Б5, БМВ е39 народ в Минске запчасти берет по цене чуть дороже десяточных, да и слышал, что в гараже уже тот же фьюжн сильно не поковыряешь, вот и незнаю терь на чем хоть выбор остановить.
NWorker93
Sledge-vl писал(а):

да и слышал, что в гараже уже тот же фьюжн сильно не поковыряешь


Те неправильно слышал... конструкция двигла у Фьюжа - тот же десяточный двигатель, но многое сделано качественнее, проще и продуманней.
Допусттм - чистка дроссельного узла (полчаса). Четыре винта, один разъем и хомут на патрубке. Все.
Смена свечей вообще смешное занятие. Чиста форсунок - одно удовольствие. =)
NWorker93
Sledge-vl
www.fusionclub.ru/forum
Зайди, почитай, там многие аспекты изложены, даже в картинках...

P.S. Дружбан в одном со мной подъезде живет. У него Honda Jazz. Свечи сменить сам не смог... трудно. Да и свечей там две на цилиндр. Зато расход радует.
maxred
Sledge-vl писал(а):

Да вот просто смотрю я на друзей кто на свежих иномарках ездит у них запчасти такие суммы стоят


В плане бордюров 3ка не сравнится с фьюжном, другое дело, что шумки в нем нет и качества. За 400к можно и 2003й год e46 сейчас взять в Москве.

По удовольствию, конечно, бэха не сравнится! Просто приятно будет лишний раз проехаться, а форд - это унылое гамно как у всех. Бери то, что нравится, не включай мозги.
Zaxarman
Sledge-vl писал(а):

Да вот просто смотрю я на друзей кто на свежих иномарках ездит у них запчасти такие суммы стоят, что мне аж не по себе, а на теже всякие А4 (первые) пассаты Б5, БМВ е39 народ в Минске запчасти берет по цене чуть дороже десяточных, да и слышал, что в гараже уже тот же фьюжн сильно не поковыряешь, вот и незнаю терь на чем хоть выбор остановить.

Фвьюжин гораздо проще чем укомплектоВынный БМВ. Где народ в Минске на них з/у берет чуть дороже чем десяточные я не знаю. В Москве тоже етсь недорогие з/ч для иномарок, но это сплошь китай, качество нестабильное. т.чю если рассуждать о практичности то фьюжик рулит
Zaxarman
maxred писал(а):

Sledge-vl писал(а):

Да вот просто смотрю я на друзей кто на свежих иномарках ездит у них запчасти такие суммы стоят


В плане бордюров 3ка не сравнится с фьюжном, другое дело, что шумки в нем нет и качества. За 400к можно и 2003й год e46 сейчас взять в Москве.

По удовольствию, конечно, бэха не сравнится! Просто приятно будет лишний раз проехаться, а форд - это унылое гамно как у всех. Бери то, что нравится, не включай мозги.

за 400 03 год утопя по моему.
Sledge-vl
Спасибо, что так оперативно откликнулись, БМВ конечно больше нравится, но так как сам далеко не олигарх по доходам и авто хочется купить на долгий срок и не ошибится поэтому на одном нравится основываться честно сказать боюсь.
maxred
Zaxarman писал(а):

макс то что ты мне вчера по сссыли присылал, это либо полутруп отполированный, либо еденичный случай "очень деньги нужны" и она уже проданна.


Я не помню, сейчас вот про эту http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=289313&page=2 - ещё продаётся. Конечно, надо смотреть машину, но и фьюжн может быть из 3х сварен.

Zaxarman писал(а):

И какого такого качества нету во фьюжене?


Да шумки и сборки, здесь ходит шутка про фьюжн и изолон Smile
maxred
Sledge-vl писал(а):

БМВ конечно больше нравится, но так как сам далеко не олигарх по доходам и авто хочется купить на долгий срок и не ошибится поэтому на одном нравится основываться честно сказать боюсь.


Ты ездишь 3-4 тысячи в год - это 1 замена масла и фильтров не зависимо от марки.
Допустим за 10к рублей ещё гену поменяешь на ломучей бэхе - для этого олигархом надо быть?
Zaxarman
maxred писал(а):

Zaxarman писал(а):

макс то что ты мне вчера по сссыли присылал, это либо полутруп отполированный, либо еденичный случай "очень деньги нужны" и она уже проданна.


Я не помню, сейчас вот про эту http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=289313&page=2 - ещё продаётся. Конечно, надо смотреть машину, но и фьюжн может быть из 3х сварен.

Zaxarman писал(а):

И какого такого качества нету во фьюжене?


Да шумки и сборки, здесь ходит шутка про фьюжн и изолон Smile

а не странно что цена за 1 день упала на 100 тысяч почти до самой самой нижней планки а машина все еще не проданна? сборка у фьюжена как я понимаю немецкая, шумоизоляция комфорт это конечно да, но машина то классом ниже, у автора топика речь о практичности а не о удовольствии за рулем Smile
maxred
дык спроса нет, кроме цены на него никак не повлиять Smile

Я так понял автор хочет бэху, но просто побаивается.
_oz_
прокатись на обеих машинах, вопрос сам собой отпадет Smile
Zaxarman
maxred писал(а):

дык спроса нет, кроме цены на него никак не повлиять Smile

Я так понял автор хочет бэху, но просто побаивается.

ну вот вас же есть а4 неновая значит спрос есть, что то тут не так рах такая цена, на автору дешевле нет даже во влакавказе дороже supercool мне кажется немного не так вопрос ставится. нравится БМВ но умом человек понимет что нужна практичная машина, а это явно не старый БМВ.
NWorker93
maxred писал(а):

а форд - это унылое гамно как у всех. Бери то, что нравится, не включай мозги.


Ну прям как блондинко рассуждаешь...
Это как это не включай мозги? Я еще могу понять если речь идет о двух новых машинах из одинакового сегмента с ценником за лям...
То есть лучше быть не как все, но плеваться при съезде с асфальта и долго кряхтеть, пытаясть засунуть пылесос в багажник?
Тут человек можно сказать на последние деньги выбирает б/у авто причем можно сказать из разных сегментов. Естественно, что одно дело для души, другое дело - из практических соображений.
Автор, ты бы озвучил основные требования к авто, а то непонятно из каких соображений был сделан именно этот выбор.
mikal
maxred писал(а):

Бери то, что нравится, не включай мозги.


При таких пробегах, присоединюсь.
Sipe
Sledge-vl
доход в семье какой, мил человек?
денех сколько предполагается на машину тратить в среднем в месяц? а случить чего сколько на ремонт единоразово готов выложить?

з.ы. может на преоро посмотреть?
NWorker93
Sipe писал(а):

может на преоро посмотреть


Что на него смотреть то? =)))
Mr.Cold
Весьма странный выбор wwow
2 совершенно разные машины. Е46 это комфорт, качество, динамика и т.д. А фьюжн? Люфтованое г@$но с УАЗовскими кренами. Доводилось поездить на пассажирском месте. Трясет на ровной дороге! Шумки нет, крены ппц! Динамика? Её нет. Тупорылый робот, который способен только подвизгивать. Обогнать трактор на трассе становится увлекательной игрой, которая в любой момент может закончиться... Странное ощущение. Места сзади не больше, чем в Carrera 997. Т.е. вход только для детей не старше 7 лет. Багажника нет. Помещается целых 2 пакета с продуктами. На месте колес, стоят докатки с размерностью 175/70!!!!
Про дизайн и говорить не приходиться.
Вердикт!
Исключительно для отчаянных джипперов!
З.Ы.
Еще не забываем, что при покупке баварца с пробегом больше 100т.км. скорее всего придется менять рулевую рейку, а это не дешего. Плюс важно подобрать удачный двигатель, а линейка у них не маленькая. В противном случае, могут быть проблемы с кошельком.
К выбору немца нужен особый подход. Будет хорошо привлечь к выбору человека, который хорошо в них понимает, только в этом случае машина будет радовать.
Желаю удачи!
Sipe
NWorker93
вдрук пандравитца
Sledge-vl
Эти 2 марки выбраны по двум критериям основным:
1) БМВ нравится 46я модель, практически в каждой есть микроклимат, абс, минимальный электропакет, движок хотелось бы 1,6-1,8 (короче не гонять, но и не платить за дорогу ппц), естественно комфорт. Но конечно же пугает, то что и старовата и пробег будет большой, а главное незнаю как будет она вне асфальта проезжать.
2) Фьюжн подкупает тем что будет свежим, скорее всего от первого хозяина, купленным в салоне и обслуженным у офф диллера, т.е. считай что новый авто (относительно), двиг хочу 1,6 - 100лс и самое наверно основное, то что у него высокий дорожный просвет. Конечно знаю, что комфорт будет считай как и в десятке, шумки не будет, цены на кузовню - космос и б/у почти нет.
Oll
Нужно сесть и не спеша выписать по максимуму требования к машине: угоняемость, объем и трансформируемость багажника, геометрическая проходимость, просторность салона, мощность двигателя и т.п.
Фьюжн и БМВ настолько разные автомобили, что ответ будет легко получен. Или окажется, что нужно покупать что-то третье.
Еще следует учесть наличие приличного сервиса и доступность запчастей.
Вожу FFn
Mr.Cold писал(а):

Весьма странный выбор wwow
2 совершенно разные машины. Е46 это комфорт, качество, динамика и т.д. А фьюжн? Люфтованое г@$но с УАЗовскими кренами. Доводилось поездить на пассажирском месте. Трясет на ровной дороге! Шумки нет, крены ппц! Динамика? Её нет. Тупорылый робот, который способен только подвизгивать. Обогнать трактор на трассе становится увлекательной игрой, которая в любой момент может закончиться... Странное ощущение. Места сзади не больше, чем в Carrera 997. Т.е. вход только для детей не старше 7 лет. Багажника нет. Помещается целых 2 пакета с продуктами. На месте колес, стоят докатки с размерностью 175/70!!!!
Про дизайн и говорить не приходиться.
Вердикт!
Исключительно для отчаянных джипперов!
З.Ы.
Еще не забываем, что при покупке баварца с пробегом больше 100т.км. скорее всего придется менять рулевую рейку, а это не дешего. Плюс важно подобрать удачный двигатель, а линейка у них не маленькая. В противном случае, могут быть проблемы с кошельком.
К выбору немца нужен особый подход. Будет хорошо привлечь к выбору человека, который хорошо в них понимает, только в этом случае машина будет радовать.
Желаю удачи!


Бред. "Заявление пилота формула-1".
Весьма улыбнуло.
Нормального качества бюджетноа авто. Да запчасти дороги.
Маздо ф топку ................
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 8
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы