Виктор Лебеденок
На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Почему у меня машина дымит и очень сильно? Движок от 2121
maxx35
На форуме 13 лет
Сообщения: 127
Откуда: череповец
Авто: ваз 21102
масло хавает. или карбюратор
saushnik
На форуме 17 лет
Сообщения: 330
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21214 2003г
Сизый дым-масло жрет. Черный дым-топливо не догорает смотри регулировку карба либо забит напрочь воздушный фильтр.
Виктор Лебеденок
На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
Дым сизый, густобелый, а че сделать шоб не жрал масло?
za
На форуме 17 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Так масло жрет или нет? Расход его заметен?
Потому как дым при угаре масла сизый, а не густобелый. Густобелый, это уже попадание тосола в камеру сгорания. Тосол не убывает? Следов масла в расширительном бачке нет?
Если все таки жрет масло, то проверь следующее: В кастрюле есть масло? Отсоедини шланг вентиляции картера, заведи. Валит дым из него? Компрессия в норме? Если по одному из этих показателей будут отклонения, то путь движку в капиталку (кроме пожалуй компрессии, могут еще и клапана быть виной).
Если порядок, то маслосъемные колпачки под замену.
Виктор Лебеденок
На форуме 13 лет
Сообщения: 37
Авто: ВАЗ 21213 с двигателем 1,6 от ВАЗ 2121
проверил, масло не жрет. А вот тосол убывает. В расширительном бачке тосолу было на 3-5 см выше мин, а теперь почти на дне. И еще одна проблема объявилась, ни могу понять откуда течет тосол с радиатора. И имено когда заведешь начинает капать. птом глушишь, открываешь крышку радиатора, спускается воздух. И перестает капать(аж с трех мест). А когда просто на одном месте стоит не капает совсем. Вот и думал шо тосол и убегает в землю, а не куда то в камеру сгорания
Helg-001
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 2898
Откуда: Пермь
Авто: ВАЗ-21312, LADA-219020
Густой белый дым с неприятным резким запахом, это тосол в цилиндрах. Судя по всему, у Вас прогорела прокладка головки блока, возможно, это связано с тем, что при замене двигателя, насколько я помню, Вы долго не могли заполнить систему тосолом и от перегрева или деформации головки, могла прогореть прокладка. Снимать голову, менять прокладку, заодно проверить, не повело ли головку блока.
А тосол с радиатора может подтекать из-за повышенного давления в системе, от попадания выхлопных газов при работе двигателя.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы