Страница 2 из 2
mdiman21043
GunMan
Если не страдаете баловством педалью перед пуском, то не стоит забивать себе голову.
Буйный
lomond
На своей, как уже писал ранее в др. постах про запах, установил на дренажную трубку капилляр от медицинской капельницы и фильтр на конце от нее же. +-сы - бензин никуда не капает и испаряется по мере просасывания воздуха из фильтра капельницы. Сеточка фильтра немного чистит этот неочищенный воздух, не запаха. Нет пожароопасности. Хватает девайса на год, потом меняю, усыхает от жары.
Helg-001
Вы считаете, что пропитанный топливом пластмассовый фильтр, болтающийся около «теплого» выпускного коллектора, это не пожароопасно?
lomond
Helg-001 писал(а):

Вы считаете, что пропитанный топливом пластмассовый фильтр, болтающийся около «теплого» выпускного коллектора, это не пожароопасно?


Он закреплен на подкрылке и всегда сухой. Первоначально слегка угнетало, что неочищенный воздух хоть и в малых количествах поступает в цилиндры, собственно для этого и ставил. Потом, как выяснил доп. преимущества, от этого не отказался и в будущем.
Helg-001
lomond писал(а):

Он закреплен на подкрылке


Вот это ОЧЕНЬ существенно! Собственно, именно это и хотелось услышать, что бы кто-нибудь, решив повторить данную конструкцию, не повесил фильтр на кусочке шланга, прямо рядом с приемной трубой.
Drinks or Beer
Юрий Б
Я после того,как поставил себе восьмёрочный карб,по совету знающих людей,надел на эту трубочку заглушку. Как мне сказали,что типа через неё сосёт воздух в 4 цилиндр,а это не есть гуд.
valeriyti
Это трубка отбора разрежения для вакуум усилителя
ALEX_69
valeriyti писал(а):

Это трубка отбора разрежения для вакуум усилителя


Это о чём?
lomond
Чел попутал взапарке ночью врезки на вп. коллекторе для дренажной трубки и отбора вакуума с паука (коллектора) 4 цилиндра.
valeriyti
lomond писал(а):

Чел попутал взапарке ночью врезки на вп. коллекторе для дренажной трубки и отбора вакуума с паука (коллектора) 4 цилиндра.


ага, протупил.
mastervictor
Как вариант решения спора-разговор о разных "трубках" во впускном колекторе.Справа дренажная трубка,а с лева штуцер, на пневмоклапан или на трамблер,в древних вариантах авто.
ALEX_69
mastervictor писал(а):

или на трамблер,


На трамблёр с карбюратора, а на самых древних вариантах вакуума на трамблёре не было.
mastervictor
Значит древний вариант ЭПХХ - пневмоклапан или как его там.
ALEX_69
mastervictor писал(а):

Значит древний вариант ЭПХХ - пневмоклапан или как его там.


Он и есть, + еще на показометр разряжения(эконометр) на 07.
mastervictor
Вот и ладушки-разобрались.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы