Страница 1 из 1
Kimi.f1
Собственно вопрос в следующем. Треснул катколлектор и теперь под капотом сечет нехило. Завтра собираюсь с этим делом разбираться. Так вот, получится ли у меня его заварить или придется менять? Возможные траблы в процессе снятия-установки. Кто сталкивался? Двиг 1.6. И еще, нужно ли менять прокладки на новые или старые оставить можно?
Docentt
Прокладки конечно менять. Они все одноразовые hehe Да и коллектор лучше сменить. раз лопнул, неисключено что по сварке не будет того же.
Kimi.f1
А сколько стоит катколлектор стоит на 1.6 не в курсе?
Docentt
неа. думаю не более рубля полтора. у меня машинке 10 лет и тюфу тьфу не менял не один.
Xpert
Kimi.f1
На самарах вроде не катколлектор...
Kimi.f1
Xpert писал(а):

Kimi.f1
На самарах вроде не катколлектор...

На 1.6 с евро-3 как раз он! С двумя датчиками кислорода!
andreyal553
Docentt писал(а):

неа. думаю не более рубля полтора.


Видел в продаже. Что-то около пяти рублей. wwow
Rover_61reg
В нашей глуши бегал мужичёнка, искал каталлоколлектор и хватался за голову, чё типа хозяину говорить, мол 10 штук заломили (он водила, на частника работает). Хозяин - непоймёт за кусок выхлопной трубы такие бабки.
Я ему говорю - штаны от обыкновенного евро-2 с одним лямбда зондом+перчиповка мозгов+вставка вместо ката - намнога дешевле supercool
Kimi.f1
Rover_61reg писал(а):

В нашей глуши бегал мужичёнка, искал каталлоколлектор и хватался за голову, чё типа хозяину говорить, мол 10 штук заломили (он водила, на частника работает). Хозяин - непоймёт за кусок выхлопной трубы такие бабки.
Я ему говорю - штаны от обыкновенного евро-2 с одним лямбда зондом+перчиповка мозгов+вставка вместо ката - намнога дешевле supercool

Завтра попробую бюджетный вариант, - проварю хорошенько все трещины. Посмотрим на сколько хватит. Smile
Rover_61reg
Kimi.f1 писал(а):

проварю хорошенько все трещины. Посмотрим на сколько хватит.


Датчики открути...
Удачи.
Kimi.f1
Rover_61reg писал(а):


Датчики открути...
Удачи.

Спасибо. По результату отпишусь.
zilov
Я поменял катколлектор на пустышку, цена вопроса 1900 руб. Евро3, второй лямбда-зонд не ругается)
Kimi.f1
В общем сегодня эпопея с катколлектором вроде как закончилась. Как всегда с приключениями. Smile. А как же? Smile. День первый (без ямы). Начал снимать впускной коллектор. Снял рессивер, открутил все шпильки коллектора и вдруг откуда то побеждал тосол! Я подумал о самом страшном, что повредил прокладку головки. Оказалось что под впускным коллектором на головке есть два канала (нахрена они там нужны? )которые прижаты коллектором. Отлегло! Smile. Следующим этапом было отсоединение приемной трубы от катализатора. А ямы то нет! Машину на домкрат и в путь. Две гайки открутились на ура, а третья, по закону подлости, сорвалась. Пришлось в положении бешеной змеи срубать ее с помощью зубила и какой то матери. Smile 30 минут и все готово. Smile. При снятии рампы и впускного коллектора о%уел над колличеством черной гадости облепившей впускные каналы и форсунки. Дальше вытащил катколлектор и обнаружил две большие трещины, примерно в 2/3 трубы!, на патрубках 1 и 4 цилиндров в месте их соединения с катализатором, прямо на месте заводской сварки. Зачистил это место железной щеткой и хорошенько обварил по кругу оба патрубка. Собирал все в обратной последовательности. Единственный косяк - свернул правую верхнюю шпильку впускного коллектора. Ну да ладно, сразу и заменил ее. Подключил все датчики и трубки. Завожу и... Сначала сильно троила, я бы даже сказал двоила. Smile Белый дым из глушителя. Видимо в цилиндры попал тосол из тех непонятных дырочек. Когда прочихалась началось самое интересное. Как секла и дымила под капотом до ремонта так и продолжала сечь, сцуко. Шесть часов @бли и результата 0! Sad День второй (с ямой). По накатанной траектории, так сказать, быстренько все раскидал. С ямой было гораздо веселее. Smile Снял катколлектор и начал осмотр сего злополучного девайса. Болгаркой спилил с него наружный экран и о%уел! На месте соединения всех патрубков с телом катализатора была огромная трещина по всей окружности! Не разорвало его только благодаря этому наружному экрану, который был приварен к обоим концам катализатора. Хорошенько проварил это место по всей окружности и приварил на место экран. В процессе сборки промыл форсунки методом подключения их к балону с очистителем карбюратора и аккумулятору. Очиститель и штекер форсунки были куплены загодя. Smile Все собрал. Завел, и... о чудо! никаких постороних звуков. Двигатель работает ровненько-ровненько. Радости моей небыло предела. Во второй раз процедура заняла всего 4 часа. Теперь езжу и радуюсь. Завтра по плану чистка ДУ.
Dranik
Docentt писал(а):

коллектор лучше сменить. раз лопнул,


+1 кроилово ещё некчему путнему неприводило.
andreyal553 писал(а):

Видел в продаже. Что-то около пяти рублей

+1 у нас тоже под 5 лежит в продаже wwow
Dranik
Kimi.f1
Kimi.f1 писал(а):

Радости моей небыло предела. Во второй раз процедура заняла всего 4 часа. Теперь езжу и радуюсь.


дай бог чтоб так и было , но думаю если чо в третий раз уж будешь менять на новый gpn
Mikhail_Sh
Что будешь ремонтировать в третий раз не сомневайся cry
Эти каты трещат от температурного коробления, при езде он до 800 гр греется потом остывает или водичка из лужи на него брызгает. Слышал, что многие вваривают компенсаторы (сильфоны помоему они называются), насколько это помогает не могу сказать, т.к не проверял сам
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы