Serj Protos
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
длинную предисторию того, зачем и почему меняю пока рассказывать не буду... в общем есть матрешка 102я 2001года, Р83 мозги Вошъ... и форсуночки... родные с номером 6238, и вроде тоже родные но с номером 6393... визуальная разница в том, что на родных два больших отверстия распыления, а на новых 4, но маленьких... форсы Сименс Дека...
вопрос знатокам: взаимозаменяемы ли они? ))
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Serj Protos
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
хмм... чутка то чутка... но при первом тесте на новых форсах, после 2км перелило так, что бенз в масло ушёл... загрешили на регулятор давления... поменяли... опять ливануло, но не так сильно... поставили старые, помытые все едет... но по сравнению с динамикой новых совсем не так...
настолько ли они производительнее, что переливают... шить ли мозги или как (мозги вот только кривые)...
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
у них разница в производительности 0,0078 мг/мсек - имхо, можно пренебречь
а поправить - в переменных прошивки поменять переменную "Статическая производительность форсунок" с 1,6537 на 1,6615
Serj Protos
На форуме 17 лет
Сообщения: 148
Откуда: Омск
Авто: 21102 1.5i 2001г
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы