Страница 1 из 1
Serj Protos
длинную предисторию того, зачем и почему меняю пока рассказывать не буду... в общем есть матрешка 102я 2001года, Р83 мозги Вошъ... и форсуночки... родные с номером 6238, и вроде тоже родные но с номером 6393... визуальная разница в том, что на родных два больших отверстия распыления, а на новых 4, но маленьких... форсы Сименс Дека...

вопрос знатокам: взаимозаменяемы ли они? ))



Kachan
если размеры одинаковые - то да, производительность на 6393 только чутка выше
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216048
Serj Protos
хмм... чутка то чутка... но при первом тесте на новых форсах, после 2км перелило так, что бенз в масло ушёл... загрешили на регулятор давления... поменяли... опять ливануло, но не так сильно... поставили старые, помытые все едет... но по сравнению с динамикой новых совсем не так...

настолько ли они производительнее, что переливают... шить ли мозги или как (мозги вот только кривые)...
Kachan
у них разница в производительности 0,0078 мг/мсек - имхо, можно пренебречь Wink
а поправить - в переменных прошивки поменять переменную "Статическая производительность форсунок" с 1,6537 на 1,6615
Serj Protos
спасибо... попробуем ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы