Kulagin писал(а):Цена одинаковая, обе нравятся, сид даже немного внешним видом более симпатична+фарша в ней побольше, но лансер есть лансер. Что посоветуете?
И чем же по-Вашему Лансер лучше?Tulsky писал(а):Kulagin писал(а):Цена одинаковая, обе нравятся, сид даже немного внешним видом более симпатична+фарша в ней побольше, но лансер есть лансер. Что посоветуете?
И чем же по-Вашему Лансер лучше?
Это на уровне внешнего и внутреннего восприятия автомобиля.Kulagin писал(а):Tulsky писал(а):Kulagin писал(а):Цена одинаковая, обе нравятся, сид даже немного внешним видом более симпатична+фарша в ней побольше, но лансер есть лансер. Что посоветуете?
И чем же по-Вашему Лансер лучше?
Это на уровне внешнего и внутреннего восприятия автомобиля.
ИМХО Лансер надежнее, в остальном он Сиду проигрывает.Tulsky писал(а):И чем же по-Вашему Лансер лучше?
тем что япония, а не кореяJackal писал(а):тем что япония, а не корея
Сейчас практически никакой разницы нет. Вкусовщина чистой воды.Jackal писал(а):Tulsky писал(а):И чем же по-Вашему Лансер лучше?
тем что япония, а не корея
Опять "лучше чем грузины".BlackCat писал(а):Сейчас практически никакой разницы нет. Вкусовщина чистой воды.
если нет разницы корейцы-японцы, то может еще нет разницы немцы-корейцы?Jackal писал(а):
если нет разницы корейцы-японцы, то может еще нет разницы немцы-корейцы?
Ну почему же, разница между нациями есть, и между машинами есть даже иногда, но вот чем же японцы лучше корейцев Вы так и не пояснили. А то тут никто (как и я) походу не понимает, чем лансер9 лучше того же сида, кроме того, что он "японец".Jackal писал(а):если нет разницы корейцы-японцы, то может еще нет разницы немцы-корейцы?
Есть европейская школа автомобилестроения, есть азиатская, есть американская. И корейские и японские машины принадлежат одной школе, позход к дизайну и настройкам автомобилей у них одинаковые. По качеству тоже паритет. Уже сто раз приводили чарты надежности, и в них Хёнде/Киа по некоторым моделям теснит Тойоту.
В чем отличие корейских и немецких автомобилей, я сказать не могу. Небыло у меня в эксплуатации европейских машин, если конечно не считать за таковой Холден Комодор (Опель Омега в австралийском исполнении). А вот Тойоту (Корола, Камри, Ярис, Витц) и Хёнде (Соната новая, Гетц) я эксплуатировал. Разницы между одноклассниками я не заметил. Ну пожалуй, у Сонаты был кожанный салон и вставки под карбон, а Камри была голая как барабан (только кондиционер и автомат), но это потому, что Соната в другом исполнении на Азиатско-Тихоокеанский рынок не поставляется, а Камри для проката купили самую дешевую.
Ни по управляемости, ни по качеству исполнения машины ничем не отличались (в рамках класса, не стоит сравнивать Гетц и Камри).
И не стоит судить о корейских машинах по Акценту, старой Элантре и Нексии. Это машины черте знает какого срока давности разработки и собираются в РФ/Казахстане.BlackCat писал(а):в рамках класса, не стоит сравнивать Гетц и Камри
Про разные классы никто и не говорил. Как раз одинаковые классы - по твоему Сид равноценен Гольфу (следующий вопрос будет про сравнение киа с мерсом и бмв )?
ЗЫ я не сноб, но я все-таки чувствую разницуJackal писал(а):Как раз одинаковые классы - по твоему Сид равноценен Гольфу (следующий вопрос будет про сравнение киа с мерсом и бмв )?
я конечно понимаю что гольф лучше, и сам бы не глядя махнул, но вот статейки из автобилда, и все не так уж и плохо и сранивать их вполне можно, в конце концов немцам же думаю можно верить
http://www.autobild.de/artikel/kia-cee_d-sporty-wagon_vw-golf-variant-1.4-tsi_450753.html
http://www.autobild.de/artikel/kia-cee-d--nissan-tiida--vw-golf_576699.html
p.s. внизу статьи можно просто баллы посомтретьcherep писал(а):но вот статейки из автобилда
по барабану мне автобилд, я его не читаю. И что из того, что где-то что-то написано? От этого Сид стал лучше Гольфа?Jackal писал(а):по барабану мне автобилд, я его не читаю. И что из того, что где-то что-то написано?
какая может быть дискуссия если на какой-то факт - а мне по барабану
а вообще автору - бери сид, лансер за эти деньги явно не вариант, (если что, то неоднократно приходилось ездить, сранвить могу)
p.s. кстати если так хочется именно лансер, то лучше правда бу, выше правильно сказали
Ты по баллам машину выбираешь или по-принципу нравится-не нравится? Сядь в пятый Гольф, потом сядь в СиД, вспомни про баллы и посмейся Alexxx753 писал(а):Лансер, Лансер и ещё раз Лансер !
я не сторонник Лансера (тем более 9), но из Сида и Лансера выбрал бы его (ибо иппония)Jackal писал(а):Alexxx753 писал(а):Лансер, Лансер и ещё раз Лансер !
я не сторонник Лансера (тем более 9), но из Сида и Лансера выбрал бы его (ибо иппония)
В общем аргументов нет Jackal писал(а):Про разные классы никто и не говорил. Как раз одинаковые классы - по твоему Сид равноценен Гольфу (следующий вопрос будет про сравнение киа с мерсом и бмв )?
Без понятия. Я на гольфе не ездил. Но вот разницу между Ceed и Corola увидеть сложно. Если конечно, на шильдик не смотреть и не программировать себя.