Страница 1 из 1
Вредный Самаритянин
Кароче трабл.
На кочках постукивает. Знаю-знаю - ремонтировать, т.е. перебирать. Уже много говорили. Но! Attention
Заметил Surprised - порвался пыльник, х. его з. когда. Как долго она протянет в таком состоянии? И есчё.
Если из моторного отсека подергать за тяги вверх-вниз, то они должны шататься или нет. У меня шатаются, мм 3 вверх и вниз. Субъективно.
Может рейке на свалку пора, а мне заначку распаковывать?
строитель
У меня не болтается. Smile
Вредный Самаритянин
строитель писал(а):

У меня не болтается. Smile



Рад за тебя. Серьёзно.
А мне то чё делать, а? Sad
строитель
Вредный Самаритянин
За ссылочки Спасиба!
Подтянуть попробую, тока ключа такого пока нет. Купить нада.
Но у тебя же "не болтается", а у меня болтается, поэтому думаю разобрать и ремкомплект применить. За одного оценить ваще общее состояние.
kuvov
А у меня при езде по щебенке стучит, отдает в руль.
Гайка рейки затянута, что еще может быть? :-(
nbb2108
SamarAnin писал(а):

Кароче трабл.
На кочках постукивает. Знаю-знаю - ремонтировать, т.е. перебирать. Уже много говорили. Но! Attention
Заметил Surprised - порвался пыльник, х. его з. когда. Как долго она протянет в таком состоянии? И есчё.
Если из моторного отсека подергать за тяги вверх-вниз, то они должны шататься или нет. У меня шатаются, мм 3 вверх и вниз. Субъективно.
Может рейке на свалку пора, а мне заначку распаковывать?



Однозначно надо снимать и менять пыльник. Да там практически ничего не снашивается, кроме пластмассовой втулки на свободном конце. Ну и подшипник бывает разваливается. Смазку рекомендую ШРУС4М. Тяги болтаться не должны. Тебе еще один ключ потребуется(снаружи восьмигранником, а внутри отверстие под ось), чтобы выкрутить запорную гайку, иначе рейку не разобрать.
Игорек
Сначала убедись, что "тяги" (внутренние наконечники) не болтаются на болтах (если болтаются- то менять весь наконечник), далее проверяешь состояние опорной втулки рейки: попробуй силой подергать "тяги" взад-вперед по ходу машины. Если при этом возникает стук, значит надо менять опорную втулку рейки.
flash
nbb2108 писал(а):


Смазку рекомендую ШРУС4М.


вообще для рейки есть специальная смазка называется ФИОЛ, и насколько я знаю рекомендуют пользоваться только ей. Но я когда менял пыльник и смазку в своей рейки использовал смазку "Вымпел" производства РеМет. Самое главное для смазки - чтобы она не высыхала от времени (как салидол) и была пластичная.
tiknick
flash писал(а):

nbb2108 писал(а):


Смазку рекомендую ШРУС4М.


вообще для рейки есть специальная смазка называется ФИОЛ, и насколько я знаю рекомендуют пользоваться только ей.


Еще бы рекомендовали где ее можно взять. Собираюсь пребрать рейку тоже. облазил все магазины в своем городе, рынок на Фучика в Питере, везде делают круглые глаза. Такое ощущение, что многие слышат такое название в первый раз. Кто что предлагает взамен. Но каждая смазка расчитывается для определенных условий и определенной нагрузки. чем мазать???
Вредный Самаритянин
tiknick писал(а):

flash писал(а):

nbb2108 писал(а):


Смазку рекомендую ШРУС4М.


вообще для рейки есть специальная смазка называется ФИОЛ, и насколько я знаю рекомендуют пользоваться только ей.


Еще бы рекомендовали где ее можно взять. Собираюсь пребрать рейку тоже. облазил все магазины в своем городе, рынок на Фучика в Питере, везде делают круглые глаза. Такое ощущение, что многие слышат такое название в первый раз. Кто что предлагает взамен. Но каждая смазка расчитывается для определенных условий и определенной нагрузки. чем мазать???



Апсалютна согласен. В камасутре написано: рейку смазывать смазкой ФИОЛ-1, а подшипник УНИОЛ-1. А где взять - х.з. Подскажите аналогии, ПЛЗ.
flash
[quote="tiknick"][quote="flash"]
nbb2108 писал(а):


Собираюсь пребрать рейку тоже. облазил все магазины в своем городе, рынок на Фучика в Питере, везде делают круглые глаза. Такое ощущение, что многие слышат такое название в первый раз. Кто что предлагает взамен. Но каждая смазка расчитывается для определенных условий и определенной нагрузки. чем мазать???



Да, для каждой смазки свои условия работы. Когда искал ФИОЛ, (облазил все магазины в городе) продавцы тоже делали круглые глаза Surprised , но потом один продавец сказал что её просто не возят т.к. спроса почти нет.
Ну а посоветовать могу то что и себе брал (Вымпел). Смазка темно серого цвета, достаточно пластична по консистенции, я ею забивал еще подшипники ступичные когда менял. Выпускается в банках синего цвета по 250 и 450 грамм. (точно не помню)
AlexUstas
Люди, а вот тут человек ссылочки давал на то как можно гофру на рейке поменять не снимаю рейку саму. А так кто-нибудь делал, ну в смысле менял резинку без съема рейки? Вот думаю сегодня попробывать поменять - может кто чего подскажет - просто с передним приводом я не давно.
flash
AlexUstas писал(а):

Люди, а вот тут человек ссылочки давал на то как можно гофру на рейке поменять не снимаю рейку саму. А так кто-нибудь делал, ну в смысле менял резинку без съема рейки? Вот думаю сегодня попробывать поменять - может кто чего подскажет - просто с передним приводом я не давно.



Знаешь я тоже хотел не снимая рейки поменять гофру, но её легче снять (там открутить 4 гайки крепления к корпусу, 2 гайки концевиков, и в салоне болтик на 6 в самом низу после муфты стоит и вынуть рейку через правую колесную арку. Только колесо снять надо.) и заменить на уже снятой. Дело в том что при сборки, когда поставишь гофру и будешь прикручивать рулевые тяги, там на тягах в местах где вкручиваются болты есть "юбка" на которую нужно натянуть гофру, а неснимая рейку это делать неудобно и геморно.......
Игорек
flash писал(а):

AlexUstas писал(а):

Люди, а вот тут человек ссылочки давал на то как можно гофру на рейке поменять не снимаю рейку саму. А так кто-нибудь делал, ну в смысле менял резинку без съема рейки? Вот думаю сегодня попробывать поменять - может кто чего подскажет - просто с передним приводом я не давно.



Знаешь я тоже хотел не снимая рейки поменять гофру, но её легче снять (там открутить 4 гайки крепления к корпусу, 2 гайки концевиков, и в салоне болтик на 6 в самом низу после муфты стоит и вынуть рейку через правую колесную арку. Только колесо снять надо.) и заменить на уже снятой. Дело в том что при сборки, когда поставишь гофру и будешь прикручивать рулевые тяги, там на тягах в местах где вкручиваются болты есть "юбка" на которую нужно натянуть гофру, а неснимая рейку это делать неудобно и геморно.......



Колесо снимать НЕ НУЖНО. нужно приподнять на домкрате правое колесо и рейка проходит поверху колеса
AlexUstas
Ладно значит буду на выходных снимать и ставить, а что делать.... Спасибо за совет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы